R1600H

R1600H

Силовой агрегат подземного погрузчика Cat® R1600H настроен специально для быстрого перемещения на уклоне. Погрузчик легко справляется с плохими дорожными условиями и выдает максимальную производительность во всех диапазонах скоростей. Он обладает необходимой прочностью и долговечностью для работы в тяжелых условиях, а также отличается точным управлением и эффективной работой. Погрузчик обладает превосходной устойчивостью, исключительными возможностями для выемки и подъема грунта, множеством функций для повышения эффективности и оснащен коробкой передач, обеспечивающей стабильную передачу мощности. R1600H также включает ряд функций обеспечения безопасности, начиная от сертифицированной кабины с конструкцией FOPS/ROPS и безопасного остекления до возможности автономной работы. Благодаря исключительной прочности, заложенной в конструкции, погрузчик
может продуктивно работать после четырех капитальных ремонтов. R1600H идеально подходит для самосвалов Cat AD30.

Модель двигателя Cat® C11
Мощность двигателя — двигатель стандарта Tier 3 — ISO 14396:2002 202 кВт
Номинальная полезная нагрузка 10200 кг

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя Cat® C11
Мощность двигателя — двигатель стандарта Tier 3 — ISO 14396:2002 202 кВт
Мощность двигателя — двигатель с уменьшенной интенсивностью вентиляции (VR) — ISO 14396:2002 202 кВт
Диаметр цилиндров 130 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объем 11.1 л
Примечание (1) Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1800 об/мин.
Примечание (2) Приведенные номинальные значения соответствуют требованиям Международной организации по стандартизации ISO/TR14396:2002, данные получены в стандартных условиях работы двигателя, давление воздуха на впуске 100кПа (29,5дюйма рт. столба), давление пара 1кПа (0,295дюйма рт. столба), при температуре окружающей среды 25°C (77°F). Производительность измерялась с использованием топлива, отвечающего стандартам Агентства по охране окружающей среды США, 40 CFR часть 1065, и стандартам ЕС, Директива 97/68/EC, плотность 0,845–0,850 кг/л при 15 °C (59 °F), температура топлива на впуске 40 °C (104 °F).
Примечание (3) Не происходит снижения номинальной мощности при работе на высоте над уровнем моря до 3048 м (10 000 футов) для двигателей Tier 3 и до 1828 м (6 000 футов) для двигателей с комплектом уменьшения вентиляции.
Примечание (4) По заказу доступен комплект для уменьшения интенсивности вентиляции.
Примечание (5) Также предусмотрен дополнительный двигатель, соответствующие требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным стандартам Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС.
Эксплуатационные характеристики
Номинальная полезная нагрузка 10200 кг
Полная масса машины 44204 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка при движении вперед и горизонтальном положении стрел 25905 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте и горизонтальном положении стрел 21803 кг
Вырывное усилие (ISO), наклон 17928 кг
Вырывное усилие (ISO), подъем 19202 кг
Параметры массы
Эксплуатационная масса* 30150 кг
Эксплуатационная масса* — передний мост 12884 кг
Эксплуатационная масса* — задний мост 17266 кг
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* 40350 кг
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — передний мост 28128 кг
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — задний мост 12222 кг
Примечание *Рассчитанный вес.
Коробка передач
1-я передача переднего хода 4.5 км/ч
2-я передача переднего хода 9 км/ч
3-я передача переднего хода 16.8 км/ч
4-я передача переднего хода 27.5 км/ч
1-я передача заднего хода 5 км/ч
2-я передача заднего хода 11 км/ч
3-я передача заднего хода 19 км/ч
4-я передача заднего хода 29.3 км/ч
Цикл работы гидросистемы
Подъем 7.6 с
Разгрузка 1.6 с
Опускание, порожний, за счет собственного веса 2 с
Общая продолжительность цикла 11.2 с
Вместимость ковша
Вместимость ковша 4,2–5,9 м³ (5,5–7,7 ярда³)
Выгрузка ковша — 1 4.2 м³
Опрокидываемый ковш — 2 (стандартный ковш) 4.8 м³
Выгрузка ковша — 3 5.6 м³
Выгрузка ковша — 4 5.9 м³
Эжекторный ковш 4.8 м³
Ковш с болтовым креплением 5.3 м³
Характеристики поворота
Радиус поворота по внешней стороне кузова* 6638 мм
Габаритный радиус, внутренний* 3291 мм
Угол качания моста 10°
Угол разворота рамы 42.5°
Примечание *Значения указаны только для справки.
Шины
Размер шин 18 × R25
Вместимость заправочных емкостей
Картер двигателя с фильтром 34 л
Коробка передач 47 л
Гидробак 125 л
Система охлаждения 61 л
Передний дифференциал и бортовые редукторы 80 л
Задний дифференциал и бортовые редукторы 80 л
Топливный бак 400 л
Дополнительный топливный бак (при наличии) 330 л
Стандарты
Стандарты Кабина, соответствующая стандартам для конструкции ROPS/FOPS

Преимущества и особенности

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Большие оконные проемы улучшают обзор, а большие поручни с обеих сторон обеспечивают трехточечную опору при доступе в кабину и машину.
  • Система определения присутствия оператора защищает машину и оператора от неконтролируемых перемещений машины.
  • Встроенные защита при опрокидывании (ROPS) и защита от падающих предметов (FOPS) упруго закреплены на раме.
  • Система рабочих тормозов, приводимая в действие модулированным гидравлическим давлением, и функция стояночного тормоза с пружинным включением и гидравлическим отключением, обеспечивающая торможение в случае отказа гидравлической системы.
  • Более безопасное обслуживание благодаря горячей и холодной сторонам двигателя, откидным нижним щиткам, предохранительным штифтам блока управления ковшом, смотровым указателям отсеков на уровне земли и трем выключателям двигателя на уровне земли.

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

  • Система кондиционирования воздуха обеспечивает циркуляцию приточного воздуха под давлением с регулируемой температурой.
  • Устанавливаемая по заказу звукоизолированная кабина с конструкцией ROPS для комфортных рабочих условий с пониженным уровнем шума.
  • Органы управления, рычаги, переключатели и датчики расположены с учетом максимальной производительности и минимальной утомляемости операторов, а система STIC™ позволяет управлять машиной с помощью одного контроллера.
  • Тормозная система с масляным охлаждением обеспечивает торможение на четыре колеса и превосходную управляемость.
  • Задний мост с независимой подвеской гарантирует постоянный контакт с грунтом всех четырех колес с максимальным сцеплением и устойчивостью, а самоблокирующийся задний дифференциал уменьшает износ шин и улучшает сцепление шин с неровной поверхностью.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Высокий расход гидравлического масла обеспечивает быстрое реагирование гидросистемы и гидроцилиндров и высокую подъемную силу, а цилиндры наклона и подъема большого диаметра обеспечивают исключительную мощность, производительность и долговечность.
  • Коробка передач с электронной функцией автоматического переключения позволяет повысить эффективность работы оператора и увеличить производительность машины.
  • Надежный рычажный механизм с брусом Z-образного профиля обеспечивает высокое вырывное усилие и увеличенный угол поворота ковша назад. Это позволяет улучшить показатели загрузки ковша и удержания материала.
  • Дополнительная система плавного хода уменьшает продольное раскачивание стрелы и ковша, позволяя операторам уверенно двигаться со скоростью более 5 км/ч (3 мили/ч) во время погрузки и перевозки для уменьшения продолжительности цикла.
  • Насос-форсунка высокого давления с электронным управлением и механическим приводом (MEUI™) и система прямого впрыска топлива с помощью электроники отслеживает действия оператора и сигналы датчиков для оптимизации производительности двигателя.

Мощность и эффективность

  • Благодаря высокому КПД и мощности двигатель Cat C11 обеспечивает максимальную производительность операций откатки и погрузки при самых тяжелых работах в горнодобывающей промышленности.
  • Полная согласованность конструкций двигателя и коробки передач гарантирует топливную эффективность и плавную работу.
  • Непревзойденное тяговое усилие при копании, откатке и транспортировке по крутым уклонам, а также запас по крутящему моменту, который эффективно соответствует моментам переключения передач для достижения максимальной эффективности и сокращения продолжительности цикла.
  • Отличная эффективность силовой передачи благодаря мощному гидротрансформатору, который обеспечивает передачу повышенной мощности на колеса.
  • Бортовые редукторы Cat согласованы с планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой, обеспечивая передачу максимального тягового усилия на колеса.

КОВШИ И ОСНАСТКА ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ ОРУДИЙ (G.E.T.)

  • Ковши, рассчитанные на оптимальную грузоподъемность и структурную надежность: опрокидываемые ковши четырех размеров, один вариант ковша принудительной разгрузки и один вариант ковша с болтовым соединением. Все они спроектированы и изготовлены для соответствия производственным возможностям машины.
  • Система модульной сегментной сварной оснастки для землеройных орудий (GET) Cat обеспечивает надежность сварных деталей, а также простоту замены механической системы.
  • Полустреловидная оснастка для землеройных орудий с болтовым креплением (BOHA) для кромок ковшей содержит больше износостойкого материала, чем стандартная оснастка GET со сварным креплением, а конструкция с болтовым креплением позволяет быстро и легко снимать и заменять навесное оборудование.
  • Дополнительные комплекты изнашиваемых элементов, например, изнашиваемых пластин и накладок на нижние углы ковша, обеспечивают защиту кромок от повреждений и позволяют избежать затрат на дорогостоящий капитальный ремонт ковшей.
  • Приложение Cat Bucket Pro App предоставляет в реальном времени данные о производительности оснастки для землеройных орудий, помогая планировать техническое обслуживание, управлять складскими запасами и оценивать удельные затраты на тонну.

НАДЕЖНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

  • Рама спроектирована так, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки, возникающие во время циклов погрузки и откатки, благодаря непрерывным сварным швам.
  • Масляное охлаждение поршней гарантирует улучшенный отвод тепла и увеличенный срок службы поршня.
  • Разнесенная конструкция шарнирного сочленения характеризуется увеличенным расстоянием между верхней и нижней пластинами сочленения. Это обеспечивает улучшенное распределение усилий и увеличенный срок службы подшипников. Кроме того, благодаря увеличенной толщине пластины шарнирного сочленения менее подвержены деформациям.
  • Стальные стрелы для тяжелых условий эксплуатации с литой поперечной трубой обеспечивают длительный срок службы и эффективное распределение высоких нагрузок, возникающих при погрузке и откатке.
  • Рама, силовая передача, двигатель и компоненты спроектированы с учетом возможности капитального ремонта.

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сокращение объема технического обслуживания благодаря прочным конструкциям, модульным и долговечным компонентам, унифицированным деталям, более доступным зонам обслуживания и увеличенным интервалам обслуживания.
  • Упрощенный доступ для обслуживания благодаря модульному радиатору с откидной решеткой и доступу с уровня земли ко всем бакам, фильтрам, точкам смазки и сливным кранам отсеков.
  • Функции, сокращающие время простоя, такие как воздушные фильтры с радиальным уплотнением, упрощающие замену, встроенные смотровые указатели для проверки уровня эксплуатационной жидкости, герметичные электрические разъемы, закрытые жгуты проводов, отсутствие кабелей во внешней области шарнирного соединения, а также провода с цветовой и цифровой маркировкой.
  • Цветной многофункциональный дисплей (CMPD) и программа Caterpillar Electronic Technician (Cat ET) позволяют выполнить быструю диагностику производительности машины и получить необходимые данные для эффективного технического обслуживания машины и устранения неисправностей.
  • Гибкие и крайне прочные гидравлические шланги высокого давления Cat XT обеспечивают максимальную надежность и долговечность системы.

РЕШЕНИЯ CAT MINESTAR

  • Машина оснащена подготовкой для установки дистанционного управления, а также может оснащаться апробированной системой управления подземными работами Cat MineStar™ Command, которая обеспечивает дистанционное управление в пределах прямой видимости, телемеханическое дистанционное управление и систему Co-Pilot, требующую от оператора только указания направления движения.
  • Дополнительная система MineStar Fleet для подземных работ предоставляет в режиме реального времени данные о продолжительности цикла, полезной нагрузке, местоположении машины и другие ключевые рабочие параметры.
  • Дополнительная система MineStar Detect использует систему определения расстояния до объектов в сочетании с революционной сетью связи и отслеживания для предотвращения инцидентов и отслеживания людей и машин в режиме реального времени.
  • Дополнительные интегрированные функции Cat MineStar™ Health обеспечивают упреждающее техническое обслуживание и прогнозный анализ состояния оборудования.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

  • Постоянные исследования и разработки в области совместимости двигателей. Двигатели могут работать на дизельном топливе, смешанном с топливом с более низким содержанием углерода, таким как биотопливо и возобновляемые виды топлива, а также доступны варианты электроснабжения.
  • В опциональный комплект уменьшения интенсивности вентиляции (VR) входят специально подобранные аппаратное и программное обеспечение двигателя, чтобы уменьшить количество твердых примесей в отработавших газах.
  • Сажевый фильтр Cat, дополняющий двигатель VR, позволяет еще больше сократить объем выбросов твердых примесей в атмосферу.
  • Программы Cat Rebuild и Cat Reman экономят сырьевой материал и энергию и сокращают выбросы.
  • Модернизация и обновление старых машин с целью повышения эффективности, сокращения выбросов и продления срока их эксплуатации для экономии энергии и сведения к минимуму использования сырьевого материала.

Гидросистема

Задний мост с независимой подвеской

Тормоза

Стандартное оборудование

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Звуковой сигнал заднего хода
    • Генератор, 95 А
    • Переключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
    • Аккумуляторы, требующие минимального технического обслуживания
    • Диагностический разъем
    • Выключатель двигателя
    • Освещение:
      • — Наружное, переднее, заднее, галогенные фонари
      • — Стоп-сигнал, один, галогенный фонарь
    • Розетка электропитания, вспомогательная для запуска
    • Электрический стартер, 24 В
    • Система пуска и зарядки
  • ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
    • Выбор шин должен осуществляться в соответствии с разделом об обязательном навесном оборудовании
      • — Шина, 18 × R25 VSMS L5S Bridgestone
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Автоматическое включение тормоза (ABA)
    • Кабина, с сертифицированной конструкцией защиты при опрокидывании и/или защиты от падающих объектов (ROPS/FOPS)
    • Многофункциональный цветной дисплей (CMPD):
      • — Передние и задние тормозные манометры
      • — Давление в коробке передач
      • — Диагностика системы
      • — Индикатор остаточного давления в тормозной системе
    • Звуковой сигнал, электрический
    • Контрольно-измерительное оборудование / указатели:
      • — Спидометр/тахометр
      • — Датчик уровня топлива
      • — Температура гидравлического масла
      • — Температура охлаждающей жидкости двигателя
      • — Температура масла коробки передач
    • Система присутствия оператора на рабочем месте
    • Гидравлические органы управления навесным оборудованием (один джойстик)
    • Подрессоренное сиденье оператора с ремнем безопасности с инерционной катушкой:
      • — Сиденье, подрессоренное, с виниловой обивкой
    • Вспомогательная система рулевого управления
    • Рулевое управление STIC™
    • Дроссельная заслонка:
      • — Педаль, дроссельная заслонка
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Охлаждение оси тормоза
    • Крышка радиатора с ручным механизмом
    • Каталитический нейтрализатор отработавших выхлопов / глушитель
    • Ковш опрокидываемый (4,8 м3 / 6,3 ярд3)
    • Предупреждающие таблички, международные пиктограммы
    • Сцепное устройство, болтовое крепление
    • Система быстрой заправки:
      • — Охлаждающая жидкость
      • — Моторное масло
      • — Топливо
      • — Гидравлическое масло
      • — Масло коробки передач
    • Крылья, передние, задние
    • Противопожарный экран
    • Щитки, двигатель и коробка передач
    • Поручни
    • Система смазки:
      • — Полуцентрализованная
    • Защитные балки, задняя рама
    • Решетка радиатора, откидная
    • Проба рабочего масла
    • Клапан, сливное отверстие, масляный фильтр коробки передач
    • Окна:
      • — Окна, одинарное остекление
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Рабочие тормоза, с гидравлическим приводом, герметичные, многодисковые маслоохлаждаемые (SAFR™)
    • Двигатель:
      • — Cat C11, 6-цилиндровый, дизельный
      • — Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
    • Топливные переходники:
      • — Топливный бак, один, стандартный переходник
    • Топливоподкачивающий насос
    • Теплозащитные экраны
    • Воздухозаборник предварительной очистки двигателя
    • Гидротрансформатор с автоматической муфтой блокировки
    • Автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой (4 передачи переднего хода / 4 передачи заднего хода)
    • Устройство перевода коробки передач на нейтраль

Дополнительное оборудование

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Освещение:
      • — Фонари рабочего освещения, светодиодные
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Рабочие тормоза, с гидравлическим приводом, герметичные, многодисковые маслоохлаждаемые (SAFR™)
    • Двигатель:
      • — Варианты системы очистки выхлопных газов: дизельный сажевый фильтр (DPF) (со сквозной подачей)
    • Варианты двигателя:
      • — Двигатель, VR
      • — Двигатель VR, подготовка к проточной работе
      • — Двигатель, Tier 3
    • Топливные переходники:
      • — Топливный бак, сдвоенный, стандартный переходник
      • — Топливный бак, один, система быстрой заправки
      • — Топливный бак, сдвоенный, система быстрой заправки
    • Использование переключателя стояночного тормоза: нажать для включения / потянуть для включения
    • Радиатор, высокоэффективный
    • Реверсивное управление рулевой системой
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Рабочее место оператора с конструкцией ROPS/FOPS, закрытое:
      • — Система кондиционирования воздуха
      • — Нагнетатель давления в кабине и фильтр
      • — Потолочный плафон
      • — Опора двери
      • — Отопитель
      • — Отсек для подключения радиоприемника и динамиков
      • — Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
    • Воздуховод, устройство отклонения потока
    • Таймер холостого хода (закрытая или открытая кабина)
    • Подрессоренное сиденье оператора с ремнем безопасности с инерционной катушкой:
      • — Сиденье, подрессоренное, Т-типа, с виниловой обивкой
      • — Сиденье, подрессоренное, пневматическое, с виниловой обивкой
      • — Сиденье, подрессоренное, Т-типа, пневматическое
      • — Чехол для сиденья
    • Дроссельная заслонка:
      • — Педаль, дроссельная заслонка
  • ТЕХНОЛОГИИ
    • Command для подземных работ*
    • * Прежде чем модернизировать машину для установки системы Command для подземных работ, проконсультируйтесь с региональным торговым или техническим представителем.
    • Интерфейс дистанционного управления (без передатчика и приемника) с лампами аварийной сигнализации (зелеными)
      • — Cattron
      • — RCT
  • ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
    • Ободья:
      • — Запасные, для бескамерных шин
      • — Идентификационные номера ободьев
  • ПРОЧЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Конфигурации выключения тормозов, включает функцию отключения рулевого управления:
      • — Сцепной крюк
      • — Сцепная балка
    • Ковши:
      • — Различного размера, опрокидываемый (4,2 м3 / 5,5 ярд3, 5,6 м3 / 7,3 ярд3, 5,9 м3 / 7,7 ярд3)
      • — С болтовым соединением (5,3 м3/6,9 ярд3)
      • — Эжектор (4,8 м3/6,3 ярд3)
      • — Стандартная режущая кромка или кромка с болтовым креплением
      • — Режущая кромка, с болтовым креплением
      • — Режущая кромка, модульная приварная Cat
      • — Режущая кромка полностью приваренная или прихваченная сваркой
      • — Кожухи пяты, эжекторные и опрокидываемые ковши
      • — Износные пластины с механическим креплением (MAWPS)
      • — Износные накладки, эжекторные и опрокидываемые ковши
      • — Износная футеровка
    • Сцепное устройство, болтовое крепление
    • Система быстрой заправки:
      • — Охлаждающая жидкость
      • — Моторное масло
      • — Топливо
      • — Гидравлическое масло
      • — Масло коробки передач
    • Эксплуатационные жидкости:
      • — Топливо для условий Крайнего Севера
      • — Охлаждающая жидкость для условий Крайнего Севера
    • Щитки, освещение и окно
    • Блок подъема, перемещение по шахте
    • Система смазки:
      • — Централизованная
      • — Автоматическая
    • Система регулирования плавности хода
    • Средства технического обслуживания
    • Износные планки:
      • — Кабина
      • — Гидробак
      • — Радиатор
    • Стопорные башмаки под колеса
    • Окна:
      • — Окна, одинарное остекление