R1700

R1700

При модернизации модели R1700 мы поставили перед собой простую цель— создать более эффективную, мощную и производительную машину, в основе которой лежит безопасность. Грузоподъемность модели R1700 при каждом рабочем цикле увеличена на 20% – машина затрачивает меньше времени на загрузку и выгрузку, а также быстрее движется вверх по уклонам и перевозит грузы. Для данной модели предусмотрено три варианта системы выпуска отработавших газов, которые могут быть оптимизированы под ваши требования к вентиляции шахты. R1700 представляет собой новый мощный инструмент для горнодобывающей промышленности.

Модель двигателя Cat® C13
Полная мощность — ISO14396 269 кВт
Номинальная полезная нагрузка 15000 кг

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя Cat® C13
Полная мощность — ISO14396 269 кВт
Полная мощность — двигатель с уменьшенной интенсивностью вентиляции — ISO 14396 269 кВт
Примечание (1) Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1800об/мин для двигателей LRC (с меньшей интенсивностью вентиляции и Tier 3 или Stage IIIA).
Примечание (5) По заказу доступен комплект для уменьшения интенсивности вентиляции.
Примечание (4) Номинальная мощность двигателей Stage V не уменьшается при работе на высоте до 2895м (9500футов) над уровнем моря, двигателей Tier 3/Stage IIIA— на высоте 3505м (11500футов) и двигателей Tier 2/Stage II с уменьшенной интенсивностью вентиляции— на высоте 3200м (10500футов).
Примечание (3) Приведенные номинальные значения соответствуют требованиям Международной организации по стандартизации ISO/TR14396, данные получены в стандартных условиях работы двигателя, давление воздуха на впуске 100кПа (29,5дюйма рт. столба), давление пара 1кПа (0,295дюйма рт. столба), при температуре окружающей среды 25°C (77°F). Производительность измерялась с использованием топлива, отвечающего стандартам Агентства по охране окружающей среды США, 40 CFR часть 1065, и стандартам ЕС, Директива 97/68/EC, плотность 0,845–0,850 кг/л при 15 °C (59 °F), температура топлива на впуске 40 °C (104 °F).
Примечание (2) Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 2050об/мин для двигателя HRC (Stage V).
Полная мощность— двигатель соответствует стандартам, эквивалентным Tier 3/Stage IIIA— ISO 14396 269 кВт
Номинальная мощность: полная мощность — двигатель соответствует стандартам, эквивалентным Tier 3 или Stage IIIA — ISO 14396 269 кВт
Максимально полная мощность двигателя— двигатель стандарта Stage V ЕС— ISO 14396 257 кВт
Примечание (7) Кроме того, доступен дополнительный двигатель, соответствующий стандартам на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final и Stage V.
Номинальная мощность: полная мощность двигателя — двигатель стандарта Stage V — ISO 14396 257 кВт
Номинальная мощность: полная мощность — двигатель с уменьшенной интенсивностью вентиляции — ISO 14396 269 кВт
Примечание (6) Также предусмотрен дополнительный двигатель, соответствующий требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным стандартам Tier 3 и Stage IIIA.
Эксплуатационные характеристики
Номинальная полезная нагрузка 15000 кг
Полная масса машины с грузом 62739 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка при движении вперед и горизонтальном положении стрел 37747 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте и горизонтальном положении стрел 31586 кг
Вырывное усилие— подъем и наклон 24190 кг
Номинальная полезная нагрузка 15000 кг
Вместимость ковша 5,7–8,6 м³ (7,5–11,2 ярда³)
Массы
Без груза — на переднем мосту 17399 кг
Без груза — на заднем мосту 25778 кг
С грузом — на переднем мосту 41464 кг
С грузом — на заднем мосту 16713 кг
Без груза 43177 кг
С грузом 58177 кг
Коробка передач
1-я передача переднего хода 4.9 км/ч
2-я передача переднего хода 9.2 км/ч
3-я передача переднего хода 16.4 км/ч
4-я передача переднего хода 28.8 км/ч
1-я передача заднего хода 5.9 км/ч
2-я передача заднего хода 10.5 км/ч
3-я передача заднего хода 18.7 км/ч
4-я передача заднего хода 32.5 км/ч
Цикл работы гидросистемы
Подъем 6.8 с
Разгрузка 3.3 с
Опускание, порожний, за счет собственного веса 2.9 с
Общая продолжительность цикла 13.2 с
Вместимость ковша
Опрокидываемый ковш — 1 (стандартный ковш) 5.7 м³
Выгрузка ковша — 2 6.1 м³
Выгрузка ковша — 3 6.6 м³
Выгрузка ковша — 4 7.5 м³
Выгрузка ковша — 5 8 м³
Ковш для легких материалов 8.6 м³
Эжекторный ковш 5.8 м³
Ковш с болтовым креплением 6.8 м³
Характеристики поворота
Радиус поворота по внешней стороне кузова 6857 мм
Габаритный радиус, внутренний 3139 мм
Угол качания моста
Угол разворота рамы 44°
Шины
Размер шин 26.5R25
Вместимость заправочных емкостей
Система охлаждения 75 л
Картер двигателя 37 л
Гидробак 135 л
Вместимость емкостей, незаправочных
Топливная система 486 л
Бак реагента DEF 27 л
Передний дифференциал и бортовой редуктор 148 л
Задний дифференциал и бортовой редуктор 141 л
Коробка передач 54 л

Преимущества и особенности

Конструкции— высокая прочность за счет использования новейших технологий и инструментов подтверждения надежности

Модель оснащена большим количеством такелажных узлов и точек подъема для облегчения ее опускания в ствол шахты. Новый дополнительный буксировочный крюк фиксируется болтами для обеспечения быстрого снятия и установки.

Повышенная прочность благодаря новейшим технологиям

Модель R1700 – более прочная и надежная машина, что четко отражает новый дизайн конструкций машины. Используя новейшие инструменты проектирования и проверки, мы усилили раму там, где это было более всего необходимо, и уменьшили вес деталей в других местах.

Рама с противоположной от двигателя стороны

Передняя секция рамы имеет новую конструкцию из четырех пластин с новой полностью интегрированной литой опорой моста в ее основании. Данная литая опора способна поглощать большие ударные воздействия, вибрацию и нагрузки при откатке, возникающие с увеличением грузоподъемности и массы машины.

Стрелы и рычажный механизм ковша

Стрелы модели R1700 стали заметно более прочными— ключевые зоны были усилены дополнительным слоем стали.

  • Данная новая конструкция позволила нам упростить доступ к точкам обслуживания передней рамы и гидравлических компонентов.
  • Рычажный механизм ковша, точки крепления цилиндров и размеры цилиндров были обновлены с целью значительного улучшения загрузочного механизма.
  • Дополняют новую форму и строение машины новейшие ковши с измененной конструкцией.

Рама со стороны двигателя

Конструкция рамы со стороны двигателя была полностью переработана. В результате добавления (дополнительной) системы очистки выхлопных газов Stage V рама незначительно увеличилась. Изменение конструкции позволило нам улучшить следующее:

  • Центр тяжести.
  • Нагрузочные характеристики машины.
  • Ходовые качества для комфорта оператора.
Вы можете заметить, что мы расположили под углом заднюю часть рамы с сохранением имеющегося угла проходимости для уменьшения повреждений при ударах. Кроме того, увеличена толщина защитного покрытия изнашиваемого материала.
  • В заднюю часть рамы в качестве противовесов встроены две литые детали, которые помогают справляться с нагрузками по всей площади рамы.
  • Точки обслуживания, расположенные под днищем машины, были увеличены.
В то время как предыдущие поколения данной машины оснащались двумя встроенными в раму топливными баками, модель R1700 имеет один топливный бак с болтовым креплением, отличающийся простотой обслуживания и гарантирующий приблизительно 12 часов работы до повторной заправки.

Сцепное устройство

Помимо новых увеличенных точек технического обслуживания на переднем рычажном механизме, мы также внесли следующие изменения в конструкцию сцепного устройства.

  • Увеличено пространство для работы специалистов по техобслуживанию.
  • Новые увеличенные пальцы, соединяющие две рамы.
  • Аккуратные и упрощенные гидравлические трассы, проходящие через сцепку.

Силовая передача— производительность является приоритетной задачей

Дизельный двигатель Cat® C13

Абсолютно новый уровень мощности и производительности модели R1700 обеспечивается, прежде всего, двигателем. В то время как модель R1700G эффективным образом использовала двигатель C11 и его мощности, это новая машина и производственные цели требовали большего, поэтому мы решили оборудовать машину более мощным двигателем C13.

Двигатель C13 представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель для тяжелых условий эксплуатации с турбонаддувом и последовательным воздухо-воздушным охладителем. На модели R1700 данный двигатель обладает следующей номинальной мощностью:

  • 257 кВт или 345 л.с. при 2050 об/мин для двигателей Stage V.
  • 269кВт (361л.с.) при 1800об/мин для двигателей, отвечающих требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным Tier 3 и Stage IIIA или Tier 2 и Stage II VR (уменьшение интенсивности вентиляции).
Двигатель C13 способен работать на большой высоте над уровнем моря. Снижение мощности двигателя происходит на высоте выше.
  • 2895 м (9500 футов) для двигателей Stage V.
  • 3505 м (11 500 футов) для двигателей Tier 3/Stage IIIA.
  • 3200 м (10 500 футов) для двигателей Tier 2/Stage II VR.
Двигатель C13 оснащен системой Cat MEUI (насос-форсунка с электронным управлением и механическим приводом) для обеспечения впрыска под высоким давлением на всем диапазоне рабочей частоты вращения двигателя. Этот двигатель требует многократного впрыска распыленного топлива под высоким давлением во время цикла сгорания. Точное управление циклом сгорания снижает температуру в камере сгорания, за счет чего уменьшается токсичность выхлопных газов и достигается оптимальное сгорание топлива, что позволяет выполнить больший объем работ в перерасчете на литр(галлон) потребляемого топлива.

Система очистки выхлопных газов для конфигурации двигателя Stage V для удобства устанавливается на шасси и включает в себя бак с жидкостью для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), размер которого подходит объему топливного бака, рассчитанного на 12 часов работы. Компоненты системы очистки выхлопных газов надлежащим образом защищены и теплоизолированы. Для снижения токсичности выхлопных газов внутри модуля очистки выхлопных газов (CEM) система применяет регенерацию. Регенерация может выполняться в автоматическом режиме. Система уведомляет оператора о начале регенерации, и машина самостоятельно выполняет процедуру регенерации во время эксплуатации.

Гидротрансформатор с муфтой блокировки

Улучшение показаний скорости движения по склонам частично связано с использованием нового гидротрансформатора с муфтой блокировки. Данный гидротрансформатор аналогичен гидротрансформатору, используемому на нашей линейке более крупных погрузочно-доставочных машин, и отличается повышенной прочностью. Он включается автоматически при переключении машины на вторую передачу.

Коробка передач

Размер устанавливаемой на данную модель коробки передач Cat также был изменен для обеспечения повышенной прочности коробки. Работу коробки передач теперь контролирует наше программное обеспечение APECS, благодаря чему коробка передач может легко переключать передачи при более высоком крутящем моменте. Это позволяет машине быстрее подниматься вверх по склону, сокращая потери крутящего момента при переключении передач. В результате чего машина может преодолевать подъемы на более низкой передаче с меньшим расходом топлива. Данная возможность зависит от условий на вашей рабочей площадке.

Система электронного управления давлением в муфтах (ECPC) работает совместно с APECS для сокращения скачков давления в коробке передач и обеспечения длительного срока ее службы. В результате гарантируется более эффективная подача тягового усилия для повышения производительности. Данные органы управления также улучшают ходовые качества машины.

Кроме того, мы улучшили подачу масла в группу выходных шестерен, тем самым еще больше повысив долговечность коробки передач. Масло требуется заменять каждые 1000часов, что позволяет экономить время и затраты на техническое обслуживание.

Мосты

Наши мосты были увеличены в размере для выдерживания дополнительной массы и грузоподъемности машины. Мы увеличили толщину картера моста для его защиты от абразивного износа и устойчивости к коррозии. С данными новыми мостами ширина колеи слегка увеличилась – на 64 мм (2,51 дюйма). Модель R1700 оборудована тем же дифференциалом, что устанавливается на модель R2900. Ниже перечислены основные усовершенствования моста.

  • Увеличенные оси.
  • Более широкая шестерня планетарной передачи.
  • Увеличенное двойное конусное уплотнение.
  • Обновленная система удержания вала планетарной передачи.
  • Увеличенные цапфы, опоры цапф и подшипники цапф.

Электрогидравлическое торможение

Добавление электрогидравлического торможения позволило нам значительно улучшить систему регулирования тяги, ограничение забросов оборотов и ограничение скорости движения и повысить эффективность торможения в режиме дистанционного управления.

Гидравлика— новый уровень мощности, производительности и безопасности

Данная модель оснащена передовой гидросистемой. Она использует включающиеся по запросу поршневые насосы для обеспечения большей долговечности, более высокого давления и общей эффективности системы. Полное давление в системе доступно оператору при работе двигателя на холостом ходу. Система оборудована функцией регулирования по нагрузке и в целях безопасности ставит в приоритет торможение и рулевое управление.

Во время загрузки система обеспечивает значительно более высокое вырывное усилие при копании, а разгрузка выполняется с большей скоростью. Для повышения механической подъемной силы было изменено расположение цилиндров переднего рычажного механизма.

Кроме того, система оснащена несколькими встроенными защитными компонентами. В случае открытия оператором двери кабины при включенном зажигании машины гидросистема переводится в нейтральное положение, а навесное оборудование фиксируется в неподвижном положении.

Операторы оценят отклик машины во время эксплуатации.

  • Чем сильнее оператор нажимает на органы управления во время цикла загрузки или разгрузки, тем быстрее реагирует машина.
  • Впервые мы предлагаем возможность автоматизированной загрузки ковша с помощью функции Auto Dig (Автоматическое копание). Данная система хорошо зарекомендовала себя на машинах и оборудовании Cat для работы на поверхности и открывает путь для полной автоматизации в будущем.
  • Система рулевого управления регулируется сервоприводами, что позволяет оператору лучше чувствовать машину при маневрировании в ограниченном пространстве.
Система гидравлического подрессоривания фронтального рабочего оборудования теперь полностью интегрирована в гидросистему и включается автоматически, если скорость машины составляет более 5км/ч (3мили/ч). Для обеспечения защиты и комфорта оператора гидроцилиндры замедляются при помощи электроники.

Кроме того, модель R1700 оснащена функцией автоматического замедления с гидравлическим приводом.
  • Как следует из названия, система включается автоматически, когда оператор убирает ногу с педали акселератора.
  • Она позволяет сократить продолжительность рабочих циклов, поскольку операторы становятся более уверенными в своих действиях и чувствуют себя более комфортно при движении вниз по уклону на более высоких скоростях.

Кабина оператора— новое поколение органов управления и предоставления информации

Кабина моделиR1700 имеет тот же размер, что и на моделях предыдущего поколения, однако внутренне пространство кабины полностью изменено: рабочее пространство оператора организовано иначе с использованием совершенно новых электронных компонентов. Для защиты от коррозии в нижнюю часть конструкции кабины был добавлен специальный материал. Вы можете выбрать как закрытую, так и открытую кабину.

Комфорт оператора

  • Дополнительное пространство на рабочем месте оператора.
  • Новая регулируемая панель для защиты колен оператора.
  • Для обеспечения большего пространства и улучшения ходовых качеств оператор сидит в кабине немного ниже.
  • Кроме того, в кабине предусмотрено дополнительное пространство для ног в районе педалей.
  • Система климат-контроля входит в стандартную комплектацию варианта с закрытой кабиной.
  • Совершенно новая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) с улучшенной циркуляцией воздуха, большей зоной оттаивания и сниженным уровнем шума.
  • Улучшенная эргономика всех органов управления и джойстиков.
  • Регулируемый подлокотник.
  • Кабина закреплена на изолирующих опорах для снижения вибраций, передающихся на оператора.
  • Устанавливаемые по заказу окна с двойным стеклопакетом снижают уровень шума и улучшают температурный контроль в экстремальных условиях окружающей среды.
  • Поддержание в кабине повышенного давления для предотвращения попадания пыли.
  • Автоматическая загрузка ковша снижает утомляемость оператора.
  • Два варианта сиденья с пневматической подвеской— с сиденьем Т-типа, позволяющим использовать средства индивидуальной защиты.
  • Дополнительная система гидравлического подрессоривания фронтального рабочего оборудования с электронным замедлением гидроцилиндров.
  • Новый подстаканник.

Кабина оператора— новый уровень комфорта и безопасности

Безопасность оператора

  • Система определения присутствия оператора и датчик дверного замка.
  • Два дополнительных аварийных выхода.
  • Двойное герметичное стекло в стандартном исполнении.
  • Значительно улучшенный двойной воздуховод системы HVAC для оттаивания и осушения стекла.
  • Увеличенная ширина двери.
  • Сертификация EROPS/OROPS.
  • Сдвоенные стеклоочистители переднего ветрового стекла и одинарные стеклоочистители на двери и заднем окне.
  • Камера заднего вида с цветным дисплеем для движения задним ходом (дополнительно).
  • Активация системы пожаротушения из кабины.
  • Разработанная компанией Caterpillar новая система дистанционного управления с полным отображением диагностической информации.
  • Предельная скорость движения может быть установлена на заводе-изготовителе.
  • Система предотвращения включения нейтральной передачи при движении накатом.

Технологии и отображение информации

  • Отображение системной информации в режиме реального времени на дисплее приборной панели с высоким разрешением и возможностью выбора одного из 11 языков.
  • Контроль давления в шинах.
  • Дисплей приборной панели быстро включается и предоставляет информацию до запуска двигателя.
  • Оператор может видеть, что муфта блокировки, система гидравлического подрессоривания фронтального рабочего оборудования, функция автоматической загрузки и фары дальнего света используются, а система контроля выбросов и регенерации включена.
  • Возможности связи по протоколу Ethernet и стандарту J1939.
  • Анализ данных Product Link™ Elite (PLE) со связью по WiFi.
  • Все электронные блоки управления машиной перемещены в специальный герметичный узел за пределами кабины.
  • Система управления подземными работами Command теперь управляется при помощи бортовой электроники и поставляется с завода-изготовителя готовой к автоматизации.

Электрические системы— продолжительный срок службы и устойчивость к коррозии

Электрические компоненты Cat, такие как разъемы, жгуты проводов и ЭБУ, являются важными элементами в обеспечении долгого срока службы машины. Наши электрические компоненты созданы для работы в условиях агрессивной среды.

Мы поместили все ЭБУ модели R1700 в один герметичный блок с воздушным охлаждением, расположенный на сервисной платформе машины. Это позволило нам создать аккуратную и упрощенную электрическую проводку по всей машине, а также значительно облегчить доступ и повысить удобство для обслуживающего персонала.

К другим важным электрическим компонентам относится новая система камер высокого разрешения, включающая в себя три новые камеры для системы управления подземными работами Command.

На данной машине компания Caterpillar использует светодиодные фонари, гарантирующие отличное освещение спереди и сзади машины.

  • Кроме того, мы дополнительно установили осветительный прибор на дверь кабины для обеспечения обзора стен при поворотах.
  • На отсеке коробки передач также имеется фонарь, включающийся изнутри кабины.
  • Зеленый индикатор в задней части кабины обозначает включение системы дистанционного управления.
  • Два желтых индикатора указывают на работу машины в режиме дистанционного управления.
  • По заказу машина может оснащаться световым индикатором загрузки самосвала— индикатор включается автоматически при достижении стрелами 50% от их хода вверх.
В целях безопасности электрический блок управления установлен на уровне земли на холодной стороне двигателя. Мы также упростили доступ к аккумуляторной батарее с уровня земли.

Одним из более значительных улучшений наших электрических компонентов является интеграция системы управления подземными работами Command for Underground в блоки ЭБУ. Данное новшество позволило нам поставлять с завода-изготовителя уже готовые к этой технологии машины.

Данная модель оснащена функцией контроля полезной нагрузки – для выполнения измерений требуется только небольшое поднятие ковша.

Ковши и оснастка для землеройных орудий— как никогда высокая производительность

Компания Caterpillar разработала и изготовила ковш R1700 для соответствия производственным возможностям машины. Результатом стала новая запатентованная конструкция ковша, обладающая следующими преимуществами.

  • Контроль пути нагружения для увеличения срока службы до полного износа.
  • Увеличение угла между верхней кромкой отвала и поворотным кругом облегчает погрузку скальной породы.
  • Улучшенное закрытие ковшом шин для расчистки и защиты шин.
  • Дополнительная прочность для соответствия повышенному усилию отрыва.
  • Дополнительная жесткость внутри торсиона для повышения устойчивости к скручивающим нагрузкам.
  • Угловые крепления на верхней части.
  • Предусмотрено 6 размеров разгрузочных ковшей: ковши емкостью 5,7–8,6м³ (7,5–11,2ярда³), эжекторный ковш 5,8м³ (7,6ярда³) и ковш с болтовым креплением 6,8м³ (8,9ярда³).
Дополняет данную конструкцию ковша новая оснастка для землеройных орудий. Перед запуском в производство полустреловидная оснастка для землеройных орудий с болтовым креплением (BOHA) прошла строгие полевые испытания. Данная система обладает следующими преимуществами.
  • Сокращение числа случаев выбрасывания материала благодаря отсутствию сварки или резки.
  • Встроенные подъемные проушины облегчают работу с сегментами.
  • Встроенные индикаторы износа позволяют планировать периоды простоя для выполнения процедур замены.
  • Замены производятся легко и быстро и позволяют быстрее вернуться к работе. Приведем один пример. Благодаря данной системе одному нашему клиенту удалось сократить на 75% время простоя при замене оснастки и на 39% уменьшить издержки в расчете на 1час эксплуатации.

Безопасность— всегда в приоритете

Безопасность моделиR1700 достигла совершенно нового уровня. К наиболее важным особенностям относится следующее:

  • Специальный отсек для баллона противопожарной системы.
  • Многочисленные точки включения системы пожаротушения.
  • Модернизированная система поручней, проходящих по всей площади рабочей платформы.
  • Система определения присутствия оператора с функцией нейтрализации гидросистемы и датчиком двери.
  • Противоскользящее покрытие всех проходных поверхностей.
  • Улучшенный обзор, освещение и поле зрения камер.
  • Новые характеристики торможения, улучшенная способность удерживания машины на уклоне, индикаторы износа тормозных колодок.
  • Доступ с уровня земли к большинству точек ежедневного технического обслуживания.
  • Точка обслуживания расположена на холодной стороне двигателя.
  • Тепловая защита компонентов системы очистки выхлопных газов.
  • Встроенные точки установки замков и табличек.
  • Предупреждающие сигналы в кабине – визуальная и звуковая сигнализация
  • Пульт дистанционного управления из зоны прямой видимости Cat отличается новой эргономикой и оснащен аварийным выключателем и включателем системы пожаротушения.
  • Пальцы переднего рычажного механизма для фиксации стрел.
  • Звуковой сигнал заднего хода.
  • Буксирный крюк с болтовым креплением.
  • Система контроля давления в шинах.

Удобство технического обслуживания за счет модульных компонентов технического обслуживания

Модульные компоненты

Некоторые компоненты модели R1700, такие как система HVAC и система охлаждения, имеют модульную конструкцию и могут отдельно извлекаться из машины и устанавливаться обратно, что позволяет машине намного быстрее возвращаться в эксплуатацию. Аналогичным образом все ЭБУ машины расположены в одном хорошо защищенном и герметичном блоке, доступном с рабочей платформы.

Доступ при обслуживании

В дополнение к модульным компонентам все фильтры и ключевые точки обслуживания были сгруппированы в централизованном узле обслуживания на холодной стороне двигателя. Для доступа к радиатору с уровня земли щиток радиатора можно откинуть и открыть. К маслоохладителям и аккумуляторным батареям обеспечен легкий доступ под централизованной точкой обслуживания.

Информация о состоянии машины

  • Важные сведения о состоянии машины теперь выводятся на встроенный дисплей во время эксплуатации машины при помощи пульта дистанционного управления Cat из зоны прямой видимости.
  • Систему контроля состояния кабины можно просматривать на цифровом дисплее и отслеживать через систему Cat Product Link Elite (PLE), ранее известную как VIMS.
Топливный бак можно легко очистить или заменить при повреждении, поскольку он крепится к раме болтами.

Варианты системы смазки доступны для установки на заводе-изготовителе.

Наша новая система отключения тормоза и буксирный крюк позволяют отключить стояночный тормоз в случае необходимости буксировки машины.

Высокотехнологичные решения— технологии для подземной добычи MineStar™ и Command

Компания Caterpillar разработала технологию для горнодобывающей отрасли под названием MineStar. Важным элементом системы MineStar для клиентов, занятых в подземных горных работах, является система управления подземными работами Command. Данное высокотехнологичное решение позволяет поэтапно достичь полной автоматизации.

Система управления подземными работами Command значительно повысила производительность работ, выполняя гораздо больше функций, чем просто сокращение воздействия опасных условий на операторов. С помощью нашей новой эргономичной панели управления ваш персонал может управлять вашим парком погрузочно-доставочных машин из безопасного рабочего места как под землей, так и на поверхности.

Система управления подземными работами может повысить производительность несколькими способами.

  • Повышенный комфорт и безопасность позволяют повысить уверенность и продуктивность работы операторов.
  • Безопасность повышается путем помещения оператора в эргономичную и изолированную рабочую среду, где он может поддерживать высокие показатели производительности. Оттуда оператор может управлять одной или несколькими машинами в зависимости от выбранной системы.
  • Наша система навигации помогает полностью исключить повреждения от ударов о стены туннеля и следующие за этим простои.
  • Смена оператора машины не вызывает никаких затруднений – оператору просто необходимо будет встать с рабочего места и передать управление панелью другому оператору. Вашему оператору погрузочно-доставочной машины не требуется занимать место в подъемнике или терять время на поиски машины в шахте.
Благодаря модели R1700 система MineStar и система управления подземными работами Command теперь готовы к переходу на новый более продвинутый этап – полную автоматизацию. Мы упростили внедрение этой новой технологии, оборудовав машины возможностью использования данной технологии непосредственно на заводе-изготовителе.

Модель R1700 является первой погрузочно-доставочной машиной Cat, в которой реализованы все следующие высокотехнологичные решения:
  • Пульт дистанционного управления с прямой видимостью с обновленным дизайном пульта дистанционного управления.
  • Телеуправление на расстоянии: когда оператор не находится в пределах видимости машины.
  • Руководство — это средство телеуправления, которое не зависит от оператора в части предотвращения столкновения со стенами.
  • Вспомогательное средство управления: от оператора требуется только указание направления (вперед или назад); самостоятельное управление осуществляется с помощью карты.
Полностью автоматизированная работа модели R1700 становится возможной с добавлением трех новых органов управления:
  • Автоматическое средство управления следит за трамбованием машины без входа между точками загрузки и выгрузки.
  • Автоматический сброс позволяет машине сбрасывать груз в фиксированную инфраструктуру без участия оператора.
  • Автокопание — это автономное копание и загрузка ковша, которые теперь доступны на R1700.
Модель R1700 отличается более высокой скоростью откатки при работе в автоматическом режиме, позволяя сократить продолжительность рабочего цикла и повысить производительность.

Производство— ориентация на качество и безопасность

Модель R1700 была спроектирована в городе Берни (Австралия, штат Тасмания) и производится в провинции Таиланда Районг.

В Берни также расположен испытательный полигон компании Caterpillar (Caterpillar Burnie Proving Grounds), где для клиентов открыт учебный и испытательный центр системы управления подземными работами Command. Видео этого объекта доступно по адресу www.cat.com/underground.

Расположенный в провинции Районг завод Caterpillar является одним из новейших производственных объектов Caterpillar, на котором изготавливается оборудование только для подземных работ со скальными породами.

Завод в провинции Районг был спроектирован и построен компанией Caterpillar. На заводе работают высококвалифицированные сотрудники различного социального и культурного происхождения, впитавшие в себя культуру работы Cat.

Присоединившись к команде завода в Районге, сотрудник проходит обучение продолжительностью 250 часов и только после этого приступает к выполнению своих обязанностей на производственной линии. Наши специалисты по выполнению сварочных работ проходят значительно более глубокое обучение, чем обычно. Для гарантии успешности их работы мы предоставляем нашим специалистам по сварке самые передовые инструменты, чтобы они могли работать в максимально комфортных условиях и достигать необходимой глубины провара шва. Качество машин Cat в первую очередь зависит от них.

На каждом этапе производственного процесса осуществляется контроль качества, и каждый сотрудник может остановить работу производственной линии с целью непрерывного повышения безопасности и совершенствования производственного процесса.

Чистая производственная среда помогает предотвращать загрязнение компонентов и обеспечивает более комфортную рабочую обстановку. Как и на всех остальных предприятиях Caterpillar по всему миру, двери этого завода всегда открыты для посетителей, желающих ознакомиться с процессом производства машин.

Стандартное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Охлаждение оси тормоза
    • Рабочие тормоза, с гидравлическим приводом, герметичные, многодисковые маслоохлаждаемые (SAFR)
    • Двигатель:
      – 6-цилиндровый дизельный Cat C13
      – Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
    • Фильтр, двигатель, вынесенный
    • Электрический топливоподкачивающий насос
    • Масляный фильтр, масло коробки передач, увеличенный срок службы
    • Воздухозаборник предварительной очистки двигателя
    • Гидротрансформатор, муфта блокировки (LUC)
    • Коробка передач:
      – Электронная система управления давлением в муфтах (ECPC)
      – Автоматическая планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой (4 передачи переднего хода и 4 передачи заднего хода)
      – Устройство перевода коробки передач на нейтраль
    • Регулировка тягового усилия
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Звуковой сигнал заднего хода
    • Генератор, 150 А
    • Переключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
    • Аккумуляторы, требующие минимального технического обслуживания
    • Диагностический разъем
    • Выключатель двигателя
    • Освещение, внешнее, переднее, заднее (светодиодное)
    • Освещение, стоп-сигнал, двойное (светодиодное)
    • Розетка электропитания, вспомогательная для запуска
    • Электрический стартер, 24 В
    • Система пуска и зарядки
    • Сигнализация заднего хода
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Кабина с сертифицированной конструкцией защиты при опрокидывании и защиты от падающих объектов (ROPS/FOPS).
    • Многофункциональный цветной дисплей (CMPD):
      – Указатели давления в системе передних и задних тормозов
      – Давление в коробке передач
      – Диагностика системы
      – Индикатор остаточного давления в тормозной системе
    • Звуковой сигнал, электрический
    • КиП/указатели:
      – Спидометр/тахометр
      – Уровень топлива
      – Температура масла коробки передач
      – Температура охлаждающей жидкости двигателя
    • Система присутствия оператора на рабочем месте
    • Автоматическое включение тормоза (ABA)
    • Лампы, аварийная сигнализация, индикатор остаточного давления в тормозной системе
    • Монитор, дверной замок
    • Электрогидравлические органы управления навесным оборудованием (один джойстик)
    • Ремень безопасности с инерционной катушкой
    • Крепления для радиоприемника и динамиков (×2)
    • Блоки управления, установленные на крыше (с доступом через сервисную панель)
    • Ящик для хранения, герметичный, 5 л (3 галл.)
    • Крючок для одежды
    • Подстаканник
    • Подлокотники и панели для защиты колен, независимо регулируемые
  • ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
    • Выбор шин должен осуществляться в соответствии с разделом об обязательном навесном оборудовании
    • Ободья (комплект из четырех):
      – Пятисекционные
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Опрокидываемый ковш
    • Крылья, передние, задние
    • Противопожарный экран
    • Топливный штуцер, ручное отключение
    • Щитки, двигатель и коробка передач
    • Устройство позиционирования стрелы для возврата в положение копания
    • Решетка радиатора, откидная
    • Проба рабочего масла
    • Поручни
    • Износные планки:
      – Топливный бак
      – Гидравлический бак
    • Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию – английский и другие языки
    • Стоп-сигналы
    • Система Product Link Elite
  • ВАРИАНТЫ ВЫБОРА:
    • Двигатели:
      1. Сокращение вентиляции C13
      2. Эквивалентно Tier 3 или Stage IIIA C13
      3. Stage V C13
    • Кабина:
      1. Закрытый
      2. Открыты
    • Окна:
      1. Одностворчатые
      2. Двухстворчатые
    • Сиденья:
      1. Тройниковое сиденье (с подвеской)
      2. Сиденье (с подвеской)

Дополнительное оборудование

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Регулирование плавности хода
    • Реверсируемые гидравлические трубопроводы рулевого управления
    • Быстрая заправка топливом
    • Быстрая заправка и слив жидкостей
    • Обода, трубчатого сечения
    • Альтернативные функции управления навесным оборудованием
    • Переключатель разъединителя аккумуляторной батареи в кабине
    • Система автоматической смазки
    • Высокоэффективный радиатор*
      *Стандартное оборудование двигателя StageV.
    • Ковш для легких материалов
    • Эжекторный ковш
    • Ковш с болтовым креплением
    • Кромки ковша с болтовым креплением
    • Кромки ковша с накладками и механическим креплением
    • Цветная камера заднего вида
    • Контроль состояния шин
    • Контроль полезной нагрузки Cat
    • Product Link Elite с Wi-Fi**
      **Доступность в регионах уточняйте у местных дилеров компании Cat.
    • Интерфейс дистанционного управления системой управления подземными работами Command.
    • Дистанционное приемное устройство из зоны прямой видимости Cat для машины
    • Пульт дистанционного управления из зоны прямой видимости Cat (носимый через плечо)
    • Cat Auto Dig (Автоматическое копание)
    • Группа управления беспроводной связью
    • Запасной обод
    • Защитные ограждения – группа освещения
    • Защитные ограждения – заднее боковое окно
    • Износная планка – кабина
    • Система пожаротушения Ansul – жидкостная 57 л (15,1 галл.)
    • Отражательные наклейки
    • Комплект для подъема при транспортировке в шахте
    • Сцепная балка или крюк выключения тормозов на болтах
    • Поручни, быстросъемные
    • Дополнительный комплект поручней
    • Фонарь отсека для технического обслуживания
    • Фонарь загрузки самосвала
    • Защитные элементы режущих кромок и козырька ковша
    • Система защиты ковша от износа с механическим креплением
    • Накладки для нижних углов ковша
    • Износные планки ковша
    • Футеровки ковша
    • Охлаждающая жидкость для условий Крайнего Севера
    • Противовандальная защита
    • Топливо для условий Крайнего Севера (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы)