740 GC

740 GC - 2018, LRC

740 GC

Cat 740 GC грузподъемностью 22,7 м³ (29,7 ярдов³)/36,3 т (40 амер. тонн) является надежной, долговечной и высокопроизводительной машиной. Как и в других самосвалах Cat с шарнирно-сочлененной рамой, рабочее место оператора организовано по лучшим мировым стандартам.<br>Модель 740 GC — это очень выгодное предложение в классе 40-тонных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Автоматизированные, интуитивно понятные органы управления с системами усиления обеспечивают безопасность и простоту эксплуатации, а также уменьшают время обучения и нагрузку на оператора. Машина 740 GC станет незаменимой в любом парке техники, потому что идеально подходит для современных погрузочных систем.

Модель двигателя Cat® C15
Номинальная полезная нагрузка 36.3 t
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 22.7 m³

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя Cat® C15
Ход поршня 171.5 mm
Выбросы загрязняющих веществ Двигатель C15 соответствует требованиям стандартов Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США/Stage II ЕС или эквивалентных стандартов Tier 3/Stage IIIA на выбросы загрязняющих веществ.
Полезная мощность согласно SAE J1349 324 kW
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 14396 330 kW
Полная мощность согласно SAE J1995 335 kW
Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) 2320 N·m
Полезный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1349) 2264 N·m
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя 1200 r/min
Без уменьшения номинальной мощности при эксплуатации машины на высоте до 3050 m
Модель двигателя — соответствует стандартам, эквивалентным стандартам Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США и Stage II ЕС или Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС. Cat C15
Примечание (2) Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного генератором, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной частоте вращения.
Примечание (1) Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1700 об/мин.
Примечание (3) Полезная мощность, измеренная по SAE при работающем с максимальными оборотами вентиляторе, составляет 324 кВт (434 л. с.).
Массы
Номинальная полезная нагрузка 36.3 t
Вместимость кузова
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 22.7 m³
Геометрическая 17 m³
Вместимость с "шапкой", с задним бортом и уклоном 2:1 по SAE 24.4 m³
Геометрическая вместимость с задним бортом 17.9 m³
моторное
Диаметр цилиндров 137 mm
Рабочий объем 15.2 l
Коробка передач
1-я передача переднего хода 6.4 km/h
2-я передача переднего хода 8.5 km/h
3-я передача переднего хода 11.5 km/h
4-я передача переднего хода 14.8 km/h
5-я передача переднего хода 19.7 km/h
6-я передача переднего хода 24 km/h
1-я передача заднего хода 6.8 km/h
9-я передача переднего хода 57.5 km/h
7-я передача переднего хода 33.1 km/h
2-я передача заднего хода 15.7 km/h
8-я передача переднего хода 39.8 km/h
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 550 l
Система охлаждения 90 l
Картер двигателя 52 l
Гидравлическая система рулевого управления/подъемника 140 l
Бак системы охлаждения тормозов 67 l
Каждый бортовой редуктор 5 l
Коробка передач – OTG 75 l
Оси – каждая 60 l
Уровень шума
Внутри кабины 72 dB(A)
Примечание (2) При продолжительной работе в открытой или неправильно эксплуатируемой кабине, а также при открытых окнах или дверях оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха.
Примечание (1) Воспринимаемый оператором уровень шума в кабине (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартом ANSI/SAE J1166 OCT98, составляет 72 дБ(А) для надлежащим образом установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах.
Механизм подъема кузова
Время подъема 12 s
Время опускания 12 s
Соответствие стандартам
Тормоза ISO 3450 — 2011
Кабина — конструкция защиты оператора от падающих предметов ISO 3449 Уровень II — 2005
Кабина — конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) ISO 3471 — 2008
Рулевое управление ISO 5010 — 2007
Эксплуатационная масса
Задний мост — с грузом 23020 kg
Центральный мост — без груза 6709 kg
Центральный мост — с номинальной нагрузкой 16534 kg
Общая масса — с грузом 68257 kg
Передний мост — с грузом 21994 kg
Передний мост — с номинальной нагрузкой 3233 kg
Задний мост — с номинальной нагрузкой 16534 kg
Общая масса — без груза 31956 kg
Общая масса — с номинальной нагрузкой 36301 kg
Задний мост — без груза 6486 kg
Центральный мост — с грузом 23243 kg
Передний мост — без груза 18761 kg
Рулевое управление
Время поворота рулевого колеса от упора до упора 4,75 с при 60 об/мин
Пластина кузова
Тип Высокопрочная износостойкая сталь с твердостью класса HB450 по Бринеллю
Диаметр поворота
Характеристики поворота – угол поворота – влево/вправо 45°
Характеристики поворота – ширина проезда 5595 mm
Характеристики поворота – внутренний радиус 3960 mm
Примечание Размеры приведены для машин с шинами 29.5 R25.
Характеристики поворота – габаритный радиус 8395 mm
Характеристики поворота – радиус поворота, согласно SAE 7698 mm
Толщина пластин кузова
Боковые пластины 11 mm
Передняя пластина 7 mm
Основание 13 mm
Оптимальное совпадение рабочих циклов погрузчиков/самосвалов
Примечание Оптимальное совпадение параметров систем обеспечивает существенное увеличение производительности. Самосвал 740 GC идеально подходит для совместной работы с гидравлическими экскаваторами Cat 374F и 352F и колесными погрузчиками Cat 972M, 966M и 962M. Правильный подбор погрузочных и транспортировочных машин позволяет повысить производительность и сократить издержки в расчете на единицу объема перемещенного материала.
Колесный погрузчик: 966M — число рабочих циклов 4–5
Гидравлический экскаватор: 352F — число рабочих циклов 5–6
Колесный погрузчик: 972M — число рабочих циклов 3
Колесный погрузчик: 962M — Число рабочих циклов 5
Гидравлический экскаватор: 374F — число рабочих циклов 3–4

Преимущества и особенности

Двигатель — оптимальная производительность, надежность, проверенная на практике

Каждый двигатель Cat с технологией ACERT, соответствующий требованиям стандартов Tier 2/Stage II или эквивалентных стандартов Tier 3/Stage IIIA, оснащен рядом проверенных компонентов электронной, топливной, воздушной систем и системы обработки выхлопных газов. Использование правильной технологии, адаптированной для соответствующих условий работы, позволяет обеспечить следующие преимущества.

  • Высокая производительность машины при выполнении различных работ.
  • Повышенная надежность за счет использования унифицированных деталей и простоты конструкции.
  • Максимальная эксплуатационная готовность и снижение затрат благодаря первоклассной поддержке дилерской сети Cat.
  • Минимизированное воздействие систем контроля выбросов спроектировано для обеспечения простоты эксплуатации без необходимости вмешательства оператора.
  • Прочные конструкции с продолжительным сроком службы до капитального ремонта.
  • Повышенная экономия топлива при меньших затратах на техническое обслуживание. Все та же отличная мощность и скорость реагирования.

Усовершенствованная механическая насос-форсунка с электронным управлением (MEUI™-C)

Усовершенствованные платформы с форсунками MEUI-C рассчитаны на работу с повышенным давлением впрыска и гарантируют точное регулирование расхода топлива. Эти прочные форсунки обеспечивают ощутимое сокращение времени реакции при регулировании количества сажи.

Инновационные технологии управления подачей воздуха

Двигатели Cat оснащаются инновационными системами управления подачей воздуха, позволяющими оптимизировать потоки воздуха и добиться повышения мощности, надежности и эффективности.

Коробка передач — лучшая в своем классе технология переключения передач

Коробка передач Cat CX38B с переключением под нагрузкой высокой плотности (HDPS) с девятью передачами переднего и двумя передачами заднего хода специально разработана для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и использует улучшенную стратегию электронного управления повышенной производительности (APECS) и электронную систему регулирования давления в муфтах (ECPC). Все эти системы обеспечивают плавное переключение передач с улучшенными показателями ускорения и высокой производительностью.

  • Функция стабилизации/ограничения скорости позволяет машине ограничить скорость хода до одного км/ч или одной мили/ч, чтобы соответствовать ограничениям скорости на рабочей площадке.
  • Переключение передач специально настроено для работы муфты блокировки прямой передачи, что сокращает использование привода гидротрансформатора. Сокращение использования привода гидротрансформатора помогает поддерживать показатели скорости движения и преодолеваемого подъема.
  • Регулируемые точки переключения, используемые в зависимости от рабочих условий, также помогают поддерживать скорость движения при переключении передач на склонах.

Автоматические функции — простота использования, повышенная производительность

Улучшенная система автоматического контроля сцепления (AATC)

Предупредительное применение блокировки межколесного дифференциала и дифференциала промежуточного моста происходит полностью автоматически во время движения. Оператору не приходится думать о том, где и когда применить блокировку того или иного дифференциала. Датчики отслеживают скорость движения машины и частоту вращения колес, мгновенно передавая информацию в условиях высокого сопротивления качению. Работа выполняется плавно и без рывков, что устраняет проскальзывание колес и обеспечивает максимальное тяговое усилие и, соответственно, производительность. Муфты автоматически отключаются, когда этого требуют условия грунта, чтобы увеличить эффективность рулевого управления или движения по неровной поверхности. Система AATC предотвращает износ и неправильное использование шин и силовой передачи и снижение эффективности машины, вызванное некорректным ручным управлением блокировками дифференциалов. Система сокращает расходы, связанные с внеплановой заменой шин.

Система автоматического управления замедлителем (ARC)

Полностью автоматическая система управления замедлителем устраняет необходимость вмешательства оператора. Как и система AATC, данная система отслеживает рабочие параметры машины. Система помогает предотвратить заброс оборотов двигателя, но при необходимости обеспечивает гибкую регулировку скорости.

Система разгрузки с приводом

Опрокидывание самосвального кузова может выполняться автоматически с помощью новой системы управления подъемником с приводом. Также возможно полностью ручное управление.

Система помощи при трогании на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме предотвращает откатывание машины назад на уклонах. Если оператор останавливает машину на склоне и снимает ногу с педали рабочего тормоза, машина будет автоматический удерживать рабочие тормоза включенными для предотвращения скатывания машины вниз по склону.

Тормоз в режиме ожидания

Тормоз в режиме ожидания включает рабочие тормоза при выборе нейтральной передачи, позволяя быстро и легко управлять машиной в зоне погрузки или разгрузки.

Стандартное оборудование

  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Оконные стекла
      – Многослойные и затемненные (передние)
      – Закаленные и затемненные (задние и боковые)
    • Два сиденья оснащены ремнями безопасности (сиденье оператора оснащено инерционной катушкой)
    • Зеркала: увеличены для улучшения обзорности
    • Дисплей с сенсорным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида
    • Телескопическая рулевая колонка с регулировкой наклона и высоты рулевого колеса
    • Отопитель и оттаиватель с четырехскоростным вентилятором
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла, двухскоростной, с прерывистым режимом работы (передний)
    • Система кондиционирования воздуха с хладагентом R134A
    • Комбинированный рычаг управления подъемником и выбором передачи
    • Вспомогательная система рулевого управления — электрогидравлическая
    • ЖК-дисплей
      – Аварийный индикатор
      – Выбранная передача и направление хода
      – Автоматическое переключение передач
      – Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
      – Предупреждение о неисправности основной системы рулевого управления
      – Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
      – Предупреждение о неисправности вспомогательной системы рулевого управления
      – Противоугонная система машины (MSS)
      – Источник питания вспомогательной системы рулевого управления
      – Счетчик моточасов
      – Замедлитель включен
    • Сиденья
      – Оператора: полностью регулируемое, с пневматической подвеской
      – Инструктора: с подушками и поясным ремнем
    • Места для хранения
      – Подстаканник
      – Разъем для фляжки (под вторым сиденьем)
      – Отсек для хранения вещей под сиденьем
      – Карман в двери
      – Отсек для хранения вещей за сиденьем
      – Крючок для одежды
    • Система контроля эксплуатации машины
      – Сигнальная лампа
      – Датчик давления масла в двигателе
      – Основная система рулевого управления
      – Указатели левого и правого поворота
      – Дальний свет
      – Датчик температуры охлаждающей жидкости
      – Тахометр
      – Стояночный тормоз
      – Датчик уровня топлива
      – Температура масла коробки передач
      – Тормозная система
      – Функция фиксации передачи
      – Управление подъемником
      – Гидросистема
      – Система зарядки
      – Датчик неисправности коробки передач
      – Система регулирования тяги
      – Лампа проверки двигателя
    • Солнцезащитный козырек
    • Регулируемые вентиляционные воздуховоды
    • Тонированные окна открываются с обеих сторон
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла, двухскоростной (задний)
  • ТЕХНОЛОГИИ CAT CONNECT
    • Система Cat Detect с функцией стабилизации Stability Assist.
    • система Product Link: PL631E или PL641E в зависимости от региона и лицензионного соглашения
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ
    • Аккумуляторные батареи (две), не требующие технического обслуживания
    • Вынесенная розетка для запуска (кабели не входят в комплект поставки)
    • Электросистема: 24 В, трансформатор 24–12 В, 10 А
    • Звуковой сигнал
    • Осветительные приборы
      – Внутреннее освещение кабины
      – Две передние фары
      – Два габаритных фонаря
      – Два фонаря заднего хода
      – Фонари рабочего освещения и фонари лестница кабины
      – Два стоп-сигнала и задних габаритных фонаря
      – Передние и задние указатели поворота
    • Главный выключатель массы электросистемы
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Автоматическая коробка передач с девятью передачами переднего и двумя передачами заднего хода
    • Дифференциалы: в стандартной комплектации с автоматической блокировкой межколесного дифференциала и дифференциала промежуточного моста
    • Двигатель Cat C15 ACERT
    • Замедлитель: компрессионный тормоз двигателя
    • Герметичные маслоохлаждаемые тормоза с двойным контуром — все колеса
    • Три моста, привод на шесть колес
    • Три моста, привод на шесть колес
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Сигнализация заднего хода
    • Камера заднего вида
    • Кабина с конструкциями ROPS/FOPS
  • ЗАЩИТА
    • Картер двигателя
    • Мост
    • Защита от высыпания из передней части самосвального кузова, составная часть изготовленного кузова
    • Радиатор
    • Заднее стекло
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Брызговики: закрепленные на арке колеса и кузове, с возможностью фиксации при транспортировке
    • Шины, шесть 29.5 R25
    • Противовандальная защита: запираемые двери
    • Клапаны для взятия проб масла по программе S·O·S
    • Средства шумоподавления (входят в стандартную комплектацию только для Европы)

Дополнительное оборудование

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Product Link Elite: PLE631E (спутниковая связь), PLE641E (сотовая связь)
    • Удлиненная колесная база с пустым шасси (без кузова)
    • Ксеноновые фонари (HID) рабочего освещения, устанавливаемые на крыше
    • Охлаждающая жидкость для работы в условиях низких температур –51 °C (–60 °F)
    • Стандартная колесная база с пустым шасси (без кузова)
    • Четырехточечный ремень безопасности
    • Система измерения полезной нагрузки производства Cat
    • Оконные шторки
    • Нагреватель блока цилиндров двигателя
    • Футеровка кузова
    • Сиденье с подогревом/охлаждением
    • Кузов, обогреваемый выхлопными газами
    • Впрыск эфира
    • Средства шумоподавления (входят в стандартную комплектацию только для Европы)
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла, двухскоростной (задний)
    • Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
    • Установка автоматической системы смазки подшипников
    • Радиоприемник с интерфейсом Bluetooth и стереосистемой
    • Инфракрасные стекла для защиты кабины от высокой температуры окружающей
    • Стопорные башмаки под колеса
    • Проблесковый светодиодный маячок
    • Присадка для топлива — для защиты от парафинизации
    • Оборудование для холодного запуска двигателя
    • Противоугонная система машины (MSS)
    • Система быстрой заправки топлива
    • Задний борт