730

730 - 2018, Tier 2, Stage II, LRC

730

Модель Cat 730 с ковшом емкостью 17,5 м³ (23 ярда³)/массой 28 тонн (31 короткая тонна) отличается проверенной надежностью и долговечностью, высокой производительностью и продуктивностью, а также оборудована новой кабиной мирового класса для повышения комфорта оператора и простоты эксплуатации.<br>Обновление успешной модели 730C2 кабиной новой конструкции делает модель 730 более привлекательной для наших клиентов. Ведущие в своем классе показатели производительности и новые функции, такие как улучшенный автоматический контроль тяги (AATC) и вспомогательный контроль подъема, повышают комфорт оператора, обеспечивают продуктивность машины в течение всего дня, сохраняя при этом все превосходные особенности, такие как тормоза мокрого типа, включенные в ось, и усовершенствованная стратегия электронного управления производительностью (APECS).

Модель двигателя Cat® C13
Номинальная полезная нагрузка 28 t
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 17.5 m³

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя Cat® C13
Ход поршня 157 mm
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя 1200 r/min
Без уменьшения номинальной мощности при эксплуатации машины на высоте до 3810 m
Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) 2141 N·m
Полезный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1349) 2120 N·m
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 14396 276 kW
Полная мощность согласно SAE J1995 280 kW
Полезная мощность согласно SAE J1349 274 kW
Примечание (1) Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1800 об/мин.
Примечание (2) Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного генератором, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной частоте вращения.
Выбросы загрязняющих веществ Модель 730 соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным Tier 2 и Stage II или Tier 3 и Stage IIIA.
Примечание (3) Полезная мощность, измеренная согласно требованиям стандарта SAE при вращающемся с максимальной частотой вентиляторе охлаждения, составляет 254 кВт (341 hp).
Модель двигателя — соответствует стандартам, эквивалентным стандартам Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США и Stage II ЕС или Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС. Cat C13
Массы
Номинальная полезная нагрузка 28 t
Вместимость кузова
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 17.5 m³
Геометрическая 13.3 m³
Вместимость с "шапкой", с задним бортом и уклоном 2:1 по SAE 18.8 m³
Геометрическая вместимость с задним бортом 13.9 m³
моторное
Диаметр цилиндров 130 mm
Рабочий объем 12.5 l
Коробка передач
1-я передача переднего хода 8 km/h
2-я передача переднего хода 15 km/h
3-я передача переднего хода 22 km/h
4-я передача переднего хода 34 km/h
5-я передача переднего хода 47 km/h
6-я передача переднего хода 55 km/h
1-я передача заднего хода 9 km/h
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 412 l
Система охлаждения 83 l
Гидросистема 110 l
Картер двигателя 38 l
Коробка передач 47 l
Бортовые передачи/дифференциал 125 l
Выходной редуктор отбора мощности 24 l
Уровень шума
Внутри кабины 72 dB(A)
Примечание (1) Воспринимаемый оператором уровень шума в кабине (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартом ANSI/SAE J1166 OCT98, составляет 72 дБ(А) для надлежащим образом установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах.
Примечание (2) При продолжительной работе в открытой или неправильно эксплуатируемой кабине, а также при открытых окнах или дверях оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха.
Механизм подъема кузова
Время подъема 12 s
Время опускания 8 s
Соответствие стандартам
Тормоза ISO 3450 — 2011
Кабина — конструкция защиты оператора от падающих предметов ISO 3449 Уровень II — 2005
Кабина — конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) ISO 3471 — 2008
Рулевое управление ISO 5010 — 2007
Эксплуатационная масса
Задний мост — с номинальной нагрузкой 12360 kg
Задний мост — без груза 4420 kg
Общая масса — с номинальной нагрузкой 28000 kg
Задний мост — с грузом 16780 kg
Центральный мост — с грузом 17000 kg
Общая масса — с грузом 51500 kg
Центральный мост — с номинальной нагрузкой 12360 kg
Передний мост — с грузом 17720 kg
Передний мост — без груза 14400 kg
Общая масса — без груза 23500 kg
Центральный мост — без груза 4640 kg
Передний мост — с номинальной нагрузкой 3280 kg
Рулевое управление
Время поворота рулевого колеса от упора до упора 4,75 с при 60 об/мин
Пластина кузова
Тип Высокопрочная износостойкая сталь с твердостью класса HB450 по Бринеллю
Диаметр поворота
Характеристики поворота – габаритный радиус 8075 mm
Характеристики поворота – внутренний радиус 3879 mm
Характеристики поворота – радиус поворота, согласно SAE 7470 mm
Характеристики поворота – угол поворота – влево/вправо 45°
Характеристики поворота – ширина проезда 5332 mm
Примечание Размеры приведены для машин, оснащенных шинами 23.5R25.
Толщина пластин кузова
Боковые пластины 11 mm
Основание 13 mm
Передняя пластина 7 mm
Оптимальное совпадение рабочих циклов погрузчиков/самосвалов
Колесные погрузчики: 972M/972M XE - Число рабочих циклов 3–4
Примечание Оптимальное совпадение параметров систем обеспечивает существенное увеличение производительности. Модель 730 идеально подходит для совместной работы с гидравлическими экскаваторами Cat 349F и 336F и колесными погрузчиками Cat 972M, 966M, 962M и 950M. Правильный подбор погрузочных и транспортировочных машин позволяет повысить производительность и сократить издержки в расчете на единицу объема перемещенного материала.
Колесные погрузчики: 966M/966M XE - Число рабочих циклов 4
Колесный погрузчик: 962M — Число рабочих циклов 4–5
Гидравлические экскаваторы: 349F/349F XE - Число рабочих циклов 4–5
Гидравлические экскаваторы: 336F/336F XE - Число рабочих циклов 5–6
Колесный погрузчик: 950M - Число рабочих циклов 5

Преимущества и особенности

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Каждый двигатель Cat, соответствующий требованиям стандартов Tier 2 Final/ Stage II, оснащен рядом проверенных компонентов электронной, топливной, воздушной систем и устройств обработки выхлопных газов.
  • Проверенные компоненты электронной, топливной, пневматической систем и системы очистки выхлопных газов для обеспечения максимальной производительности и долговечности.
  • Контроль выбросов и улучшенная экономия топлива.
  • Усовершенствованные платформы с форсунками MEUI-C рассчитаны на работу с повышенным давлением впрыска и гарантируют точное регулирование расхода топлива. Эти прочные форсунки обеспечивают ощутимое сокращение времени реакции при регулировании количества сажи.
  • Инновационное управление воздухообменом оптимизирует поток воздуха, мощность, эффективность и надежность.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПРОМЫШЛЕННОГО КЛАССА

  • Коробка передач Cat CX31 с шестью передачами переднего и одной передачей заднего хода использует улучшенную стратегию электронного управления с повышенной производительностью (APECS) и электронную систему регулирования давления в муфтах (ECPC), что обеспечивает плавное переключение передач с улучшенными показателями ускорения и высокой производительностью.
  • Функция стабилизации/ограничения скорости позволяет машине ограничить скорость хода до одного км/ч или одной мили/ч, чтобы соответствовать ограничениям скорости на рабочей площадке.
  • Переключение передач значительно улучшено для поддержания блокировки прямого привода с целью предотвращения его контакта с приводом гидротрансформатора. Сокращение использования привода гидротрансформатора помогает поддерживать показатели скорости хода и преодолеваемого подъема.
  • Регулируемые точки переключения, используемые в зависимости от рабочих условий, также помогают поддерживать скорость хода при переключении передач на уклонах.
  • Функция критических переключений передач поддерживает блокировку прямого привода и устраняет необходимость контакта с приводом гидротрансформатора. Благодаря этому поддерживается скорость движения во время переключения передач на склонах.
  • Коробка передач автоматически регулирует точки переключения передач в зависимости от условий эксплуатации и производительности.
  • Замедляющееся усилие автоматически снижается на малых уклонах нанизких передачах.
  • Гидротрансформатор увеличенной мощности, предназначенный для использования вне автомобильных дорог, позволяет более эффективно передавать мощность двигателя для нижней силовой передачи.
  • Компрессионный тормоз двигателя улучшает скорость отклика на замедление и повышает мощность замедления.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Усовершенствованный автоматический контроль тяги (AATC) — это перспективное применение межколесных и межосевых дифференциальных блокировок на ходу, полностью автоматическое. Оператору не приходится думать о том, где и когда применить блокировку того или иного дифференциала. Датчики отслеживают скорость движения машины и частоту вращения колес, мгновенно передавая информацию в условиях высокого сопротивления качению. Работа выполняется плавно и без рывков, что устраняет проскальзывание колес и обеспечивает максимальное тяговое усилие и, соответственно, производительность.
  • Улучшенная система автоматического регулирования тяги (AATC) предотвращает неправильное использование колес и трансмиссии, а также снижение эффективности, вызванное некорректным ручным управлением муфтами дифференциала, и сокращает расходы, вызванные слишком частой заменой шин.
  • Автоматическое управление замедлителем (ARC) автоматизирует использование замедлителя оператором. Как и система AATC, данная система отслеживает рабочие параметры машины. При необходимости компрессионный тормоз двигателя включается автоматически для управления скоростью при движении под уклон. Данная система помогает предотвратить превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, повышая безопасность эксплуатации машины и сокращая длительность цикла и при этом сохраняя гибкость ручного управления.
  • С помощью вспомогательной системы разгрузки опрокидывание разгружаемого самосвального кузова может выполняться автоматически с помощью нового вспомогательного средства управления подъемником. Нажмите на новый переключатель подъема/опускания кузова, и машина задействует рабочие тормоза, включит нейтральную передачу и поднимет кузов с требуемой частотой вращения двигателя. Опускание самосвального кузова осуществляется таким же образом, нажмите переключатель и машина опустит кузов, установив его в плавающее положение. Два щелчка, один – для подъема, второй – для опускания.
  • Система помощи при трогании на подъеме предотвращает откатывание машины назад на уклонах. Если оператор останавливает машину на склоне и снимает ногу с педали рабочего тормоза, машина будет автоматически удерживать рабочие тормоза включенными для предотвращения скатывания машины вниз по склону.
  • Тормоз в режиме ожидания включает рабочие тормоза при выборе нейтральной передачи, позволяя быстро и легко управлять машиной в зоне погрузки или разгрузки.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Новая кабина спроектирована таким образом, чтобы максимально упростить все аспекты управления машиной. Органы управления и указатели легкочитаемы и просты в управлении — они позволяют оператору сфокусироваться на безопасной работе машины без потерь производительности.
  • Комбинированный рычаг подъема кузова/коробки передач, уникальный для самосвалов Cat с шарнирно-сочлененной рамой, гарантирует простое, интуитивно понятное управление подъемником и переключение передач. Новая система подъема с приводом обеспечивает прекрасную управляемость, позволяя уменьшить продолжительность цикла и сократить количество перемещений рычага управления.
  • Система может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме, предоставляя оператору возможность выбора предпочитаемого способа управления. При использовании автоматического режима опрокидывания кузова самосвал переключится на нейтральную передачу, включит рабочие тормоза и поднимет кузов на максимальный угол при требуемой частоте вращения двигателя. При опускании кузова данная функция предотвращает жесткую остановку на раме, исключая ударные нагрузки и возможные повреждения. По сравнению с предыдущей моделью автоматическое управление позволяет до 50% сократить действия оператора (процент зависит от процесса опрокидывания кузова на рабочей площадке).
  • Кроме того, в рычаг встроены тормоз ожидания, кнопка удержания передачи, ограничитель скорости движения машины и стояночный тормоз. Благодаря этому управление машиной ощущается более автоматизированным. Теперь больше не требуется отдельный переключатель; просто переведите рычаг в стояночное положение.
  • Все органы управления на обновленной панели приборов расположены в непосредственной близости от оператора. Панель оснащена кулисными переключателями со светодиодной подсветкой для легкого использования в любых условиях эксплуатации. Дизайн и качество сборки с отделкой обеспечивают улучшенную управляемость и надежность промышленной машины, которые повсеместно ожидаются от компании Caterpillar.
  • Обновленный дисплей с сенсорным экраном на приборной панели позволяет оператору контролировать и регулировать различные уровни производительности и состояние машины, а также просматривать предупреждающие сообщения. В частности, дисплей выводит такие данные, как параметры конфигурации, общие часы работы машины и оператора, информацию о сервисном обслуживании, различные параметры состояния машины, информацию о полезной нагрузке (при наличии), данные системы стабилизации и видеоданные от камеры заднего обзора.
  • Выполняйте и отвечайте на звонки без использования рук с помощью дополнительной стереосистемы с Bluetooth. Благодаря улучшенной звукоизоляции и обновленным динамикам достигается высокое качество сигнала.

КОМФОРТНАЯ РАБОТА

  • Большая открытая кабина станет комфортным рабочим местом как для водителя, так и для пассажира (например, во время обучения). Второе сиденье имеет мягкую подушку, спинку и широкий ремень безопасности с инерционной катушкой, обеспечивающий безопасность и удобство во время движения. Сиденье расположено рядом с водителем и гарантирует хороший обзор приборной панели, органов управления и дороги.
  • Новый большой боковой ящик для хранения обогревается и охлаждается системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), в зависимости от предпочтений оператора. Для лучшей эргономики рабочего места в кабине также имеются сдвоенные подстаканники и несколько отсеков для хранения вещей.
  • Новое сиденье с пневматической подвеской предоставляет больше возможностей по регулировке по сравнению с предыдущими сиденьями, включая изоляцию движения в продольном направлении, которая значительно снижает горизонтальные вибрации и толчки. Водители смогут настроить сиденье под свои нужды, что обеспечит более комфортные рабочие условия.
  • Улучшенная автоматическая система климат-контроля позволяет поддерживать температуру в кабине по выбору оператора. Снижение шума в кабине до 72 дБ (на 4 дБ меньше по сравнению с предыдущей моделью) способствует созданию более комфортной рабочей среды для оператора всегда и везде.

ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Три моста имеют подвижные А-образные рамы с боковыми соединительными тягами, которые регулируют боковое перемещение мостов и обеспечивают устойчивость. В сочетании с системой подвески она позволяет оператору двигаться с высокой скоростью по пересеченной местности и смягчает ударные нагрузки на конструкции и компоненты машины.
  • Передняя подвеска оснащается цилиндрами низкого давления с большими отверстиями, специально предназначенными для внедорожных работ, и обеспечивают мягкую, плавную поездку для оператора. Передняя подвеска перемещается в пределах ±6°, обеспечивая плавность движения. Точки крепления подвески встроены в картер моста, повышая надежность.
  • Задняя подвеска имеет балансир и разработанные компанией Caterpillar крепления с долгим сроком службы. Система задней подвески обеспечивает непревзойденную надежность и устойчивость машины на пересеченной местности и улучшенное удержание груза.
  • Впервые представленная в этой модели система маслопогруженных тормозов представляет собой многодисковую многопластинчатую конструкцию. Корпус тормозов предотвращает попадание грязи. Это защищает систему, продлевает срок службы и снижает расходы на замену, повышая срок службы машины.

КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Передняя полурама имеет коробчатое сечение и широкие жесткие балки, что позволяет ей выдерживать скручивающие нагрузки. Расходящиеся элементы полурамы способствуют снижению нагрузки на зону сцепного устройства и позволяют оптимизировать геометрию подвески. Для повышения прочности при изготовлении полурамы процесс сварочных работ максимально роботизирован.
  • Благодаря двойной коробчатой конструкции задней рамы снижаются концентрация напряжений имасса и увеличивается срок службы.
  • Трехточечная независимая передняя подвеска обеспечивает непревзойденные характеристики движения машины. Она защищает самосвал в случае плохих дорожных условий, поглощая ударные нагрузки и препятствуя их передаче на раму.
  • Шарнирная сцепка обеспечивает возможность углового поворота самосвала, а функция качания способствует тому, что при движении по неровной поверхности все колеса имеют контакт с грунтом.
  • Все машины имеют конструкцию самосвального кузова с большой целевой площадью, что обеспечивает неизменно высокую грузоподъемность. Конструкция с расходящимся потоком обеспечивает полную разгрузку материала, что позволяет максимизировать производительность и избежать скопления остатков в кузове.
  • Выходной редуктор отбора мощности (OTG) передает крутящий момент на тягач и прицеп, он оснащен муфтой блокировки дифференциала мокрого типа, обеспечивающей оптимальное сцепление на рыхлых грунтах.
  • Двухконтурная система торможения в режиме полного привода. Система полной гидравлической мощности включает герметичные маслоохлаждаемые многодисковые тормоза с многопластинчатыми дисками с раздельными передним и задним контурами и гидроаккумуляторами.

ТЕХНОЛОГИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ УСПЕШНО РАБОТАТЬ

  • Cat Product Link обеспечивает беспроводную связь с оборудованием и дает важную информацию о работе машины или парка техники. Система отслеживает местоположение, часы работы, расход топлива, производительность, время простоя и диагностические коды с помощью работающего в режиме реального времени интерфейса VisionLink, что позволяет принимать своевременные, основанные на фактах решения, максимизирующие эффективность, улучшающие производительность и снижающие расходы.
  • Система Cat Production Measurement позволяет определять полезную нагрузку из кабины с целью максимального повышения эффективности и производительности на рабочей площадке. Операторы могут просматривать данные о загрузке в режиме реального времени на встроенном дисплее и точно узнавать о достижении требуемого значения. Кроме того, внешние сигнализаторы полезной нагрузки, расположенные на четырех углах кабины, сообщают оператору погрузчика о необходимости прекращения загрузки, тем самым предотвращая перегрузку машины. Операторы могут получать данные о ежедневной производительности, не покидая кабины, а также имеют быстрый доступ к данным о полезной нагрузке самосвала, количестве рейсов с грузом, продолжительности циклов и общей информации за рабочий день. При помощи технологийLINK можно также получить дистанционный доступ к этой информации.
  • Система Cat Detect с функцией стабилизации Stability Assist предупреждает водителя, если во время работы, движения или опрокидывания кузова машина наклоняется под критическим углом. При использовании функции ассистента подъема кузова, машина прекратит подъем кузова и подаст визуальный и звуковой предупредительный сигнал. Система независимо отслеживает углы наклона тягача и прицепа, а также угол уклона. Благодаря чему повышается осведомленность водителя относительно устойчивости машины во время работы. Все случаи опрокидывания тягача и/или прицепа регистрируются и выводятся с помощью VisionLink.

Стандартное оборудование

  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Отопитель и оттаиватель с четырехскоростным вентилятором
    • Сиденья
      – Оператора: полностью регулируемое, с пневматической подвеской
      – Инструктора: с подушками и поясным ремнем
    • Комбинированный рычаг управления подъемником и выбором передачи
    • Зеркала: увеличены для улучшения обзорности
    • Места для хранения
      – Подстаканник
      – Разъем для фляжки
      – Отсек для хранения вещей под сиденьем
      – Карман в двери
      – Отсек для хранения вещей за сиденьем
      – Крючок для одежды
    • Система контроля эксплуатации машины
      – Сигнальная лампа
      – Датчик давления масла в двигателе
      – Основная система рулевого управления
      – Указатели левого и правого поворота
      – Дальний свет
      – Датчик температуры охлаждающей жидкости
      – Тахометр
      – Стояночный тормоз
      – Датчик уровня топлива
      – Температура масла коробки передач
      – Тормозная система
      – Функция фиксации передачи
      – Управление подъемником
      – Гидросистема
      – Система зарядки
      – Замедлитель
      – Датчик неисправности коробки передач
      – Система регулирования тяги
      – Лампа проверки двигателя
    • Компоненты ЖК-дисплея
      – Аварийный индикатор
      – Выбранная передача и направление хода
      – Автоматическое переключение передач
      – Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
      – Предупреждение о неисправности основной системы рулевого управления
      – Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
      – Предупреждение о неисправности вспомогательной системы рулевого управления
      – Противоугонная система машины (MSS, Machine Security System)
      – Источник питания вспомогательной системы рулевого управления
      – Счетчик моточасов
      – Замедлитель включен
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла, двухскоростной, с прерывистым режимом работы (передний)
    • Телескопическая рулевая колонка с регулировкой наклона и высоты рулевого колеса
    • Дисплей с сенсорным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида
    • Вспомогательная система рулевого управления — электрогидравлическая
    • Солнцезащитный козырек
    • Тонированные окна открываются с обеих сторон
    • Ремень безопасности с инерционной катушкой: Сиденье оператора и дополнительное сиденье
    • Регулируемые вентиляционные воздуховоды
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла, двухскоростной (задний)
    • Система кондиционирования воздуха с хладагентом R134A
    • Оконные стекла
      – Многослойные и затемненные (передние)
      – Закаленные и затемненные (задние и боковые)
  • ТЕХНОЛОГИИ CAT CONNECT
    • Система Cat Detect с функцией стабилизации Stability Assist.
    • Product Link
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ
    • Аккумуляторные батареи (две), не требующие технического обслуживания
    • Звуковой сигнал
    • Осветительные приборы
      – Внутреннее освещение кабины
      – Две передние фары
      – Два габаритных фонаря
      – Два фонаря заднего хода
      – Рабочее освещение
      – Два стоп-сигнала и задних габаритных фонаря
      – Передние и задние указатели поворота
    • Электросистема: 24 В, трансформатор 24–12 В, 10 А
    • Вынесенная розетка для запуска (кабели не входят в комплект поставки)
    • Главный выключатель массы электросистемы
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Двигатель Cat C13 ACERT
    • Три моста, привод на шесть колес
    • Замедлитель: компрессионный тормоз двигателя
    • Дифференциалы: в стандартной комплектации с автоматической блокировкой межколесного дифференциала и дифференциала промежуточного моста
    • Автоматическая коробка передач с шестью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода
    • Герметичные маслоохлаждаемые тормоза с двойным контуром — все колеса
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Сигнализация заднего хода
    • Камера заднего вида
    • Кабина с конструкциями ROPS/FOPS
  • ЗАЩИТА
    • Радиатор
    • Картер двигателя
    • Заднее стекло
    • Мост
    • Защита от высыпания из передней части самосвального кузова, составная часть изготовленного кузова
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Брызговики: закрепленные на арке колеса и кузове, с возможностью фиксации при транспортировке
    • Шины, 23.5R25 шесть шт., радиальные
    • Противовандальная защита: запираемые двери
    • Клапаны для взятия проб масла по программе S·O·S
    • Средства шумоподавления (входят в стандартную комплектацию только для Европы)

Дополнительное оборудование

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Присадка для топлива — для защиты от парафинизации
    • Радиоприемник с интерфейсом Bluetooth и стереосистемой
    • Стопорные башмаки под колеса
    • Шесть шин 750/65R25, радиальных
    • Система быстрой заправки топлива
    • Кузов, обогреваемый выхлопными газами
    • Задний борт
    • Проблесковый светодиодный маячок
    • Ксеноновые фонари (HID) рабочего освещения, устанавливаемые на крыше
    • Product Link Elite: PLE631 (спутниковая связь), PLE641 (сотовая связь). Product Link является дополнительным.
    • Система измерения полезной нагрузки производства Cat
    • Удлиненная колесная база с пустым шасси (без кузова)
    • Инфракрасные стекла для защиты кабины от высокой температуры окружающей
    • Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
    • Впрыск эфира
    • Стандартная колесная база с пустым шасси (без кузова)
    • Установка автоматической системы смазки подшипников
    • Четырехточечный ремень безопасности
    • Футеровка кузова
    • Нагреватель блока цилиндров двигателя
    • Оборудование для холодного запуска двигателя
    • Оконные шторки
    • Охлаждающая жидкость для работы в условиях низких температур –51 °C (–60 °F)
    • Сиденье с подогревом/охлаждением
    • Средства шумоподавления (входят в стандартную комплектацию только для Европы)
    • Противоугонная система машины (MSS)