740 GC

740 GC

Модель Cat 740 GC грузоподъемностью 22,7 м³ (29,7 ярда³)/36,3 тонны (40 амер. тонн) расширяет разнообразие линейки самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.<br>Все функции моделей 730, 730 EJ, 735, 740 EJ и 745 после успешного внедрения рабочего места оператора следующего поколения позволяют обеспечить операторам лучшие условия для строительства будущего с поддержанием высокой производительности работы.

Модель двигателя C15
Номинальная полезная нагрузка 36.3 т
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 22.7 м³

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя C15
Ход поршня 171.5 мм
Полезная мощность согласно SAE J1349 329 кВт
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 14396 333 кВт
Полная мощность согласно SAE J1995 337 кВт
Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) 2618 Н·м
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя 1200 об/мин
Уменьшение номинальной мощности можно не учитывать при эксплуатации машины на высоте до 3050 м
Полезный максимальный крутящий момент двигателя (ISO 14396) 2558 Н·м
Массы
Номинальная полезная нагрузка 36.3 т
Вместимость кузова
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 22.7 м³
Геометрическая 17 м³
Номинальная полезная нагрузка 36.3 т
моторное
Диаметр цилиндров 137 мм
Рабочий объем 15.2 л
Коробка передач
1-я передача переднего хода 6.4 км/ч
2-я передача переднего хода 8.5 км/ч
3-я передача переднего хода 11.8 км/ч
4-я передача переднего хода 14.8 км/ч
5-я передача переднего хода 19.7 км/ч
6-я передача переднего хода 24 км/ч
7-я передача переднего хода 33.1 км/ч
8-я передача переднего хода 39.8 км/ч
1-я передача заднего хода 6.8 км/ч
2-я передача заднего хода 15.4 км/ч
9-я передача переднего хода 57.5 км/ч
Уровень шума
Внутри кабины 72 дБ(А)
Эксплуатационная масса
Передний мост — с номинальной нагрузкой 3233 кг
Задний мост — с грузом 22949 кг
Передний мост — без груза 19321 кг
Задний мост — с номинальной нагрузкой 16534 кг
Общая масса — с номинальной нагрузкой 36300 кг
Общая масса — без груза 32376 кг
Общая масса — с грузом 68676 кг
Центральный мост — без груза 6639 кг
Центральный мост — с номинальной нагрузкой 16534 кг
Центральный мост — с грузом 23173 кг
Передний мост — с грузом 22554 кг
Задний мост — без груза 6416 кг
Заправочные емкости
Бортовые редукторы — каждый 5 л
Картер двигателя 52 л
Система охлаждения 90 л
Топливный бак 550 л
Гидравлическая система рулевого управления/подъемника 140 л
Бак системы охлаждения тормозов 67 л
Коробка передач — выходной редуктор отбора мощности 75 л
Оси – каждая 60 л

Преимущества и особенности

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Двигатель Cat C15 соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage IV и Stage V ЕС или стандартов, эквивалентных Tier 2 или Tier 3.
  • Проверенные электронные компоненты, топливо, воздух и дополнительное оборудование для обеспечения максимальной производительности, долговечности и контроля выбросов.
  • Дополнительная экономия топлива.
  • Сокращение затрат на техническое обслуживание.
  • Усовершенствованные платформы с форсунками MEUI-C рассчитаны на работу с повышенным давлением впрыска и гарантируют точное регулирование расхода топлива. Эти прочные форсунки обеспечивают ощутимое сокращение времени реакции при регулировании количества сажи.
  • Инновационное управление воздухообменом оптимизирует поток воздуха, мощность, эффективность и надежность.
  • В коробке передач используется стратегия электронного управления повышенной производительности (APECS) и электронная система управления давлением в муфтах (ECPC).
  • Более плавное переключение передач.
  • Повышенная производительность.
  • Переключение передач настраивается для поддержки блокировки прямого привода с целью минимизации его контакта с приводом гидротрансформатора, благодаря чему сохраняется скорость движения и преодолеваемый уклон.
  • Гидротрансформатор увеличенной мощности обеспечивает максимальную передачу мощности двигателя для силовую передачу.
  • Компрессионный тормоз двигателя улучшает скорость отклика на замедление и повышает мощность замедления.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Усовершенствованная автоматическая система контроля тяги (AАTC) динамически задействует межколесные и межосевые дифференциальные блокировки. Операторы освобождаются от этой функции и могут сосредоточиться на вождении/погрузке/разгрузке. Датчики отслеживают скорость движения машины и частоту вращения колес, мгновенно передавая информацию в условиях высокого сопротивления качению. Работа выполняется плавно и без рывков, что устраняет проскальзывание колес и обеспечивает максимальное тяговое усилие и производительность.
  • Муфты автоматически отключаются, когда этого требуют условия грунта, чтобы увеличить эффективность рулевого управления или движения по неровной поверхности.
  • Улучшенная система автоматического регулирования тяги (AATC) предотвращает неправильное использование колес и трансмиссии, а также снижение эффективности, вызванное некорректным ручным управлением муфтами дифференциала, и сокращает износ шин.
  • Автоматическое управление замедлителем (ARC) автоматизирует использование замедлителя. Как и система AATC, данная система отслеживает ряд рабочих параметров машины. При необходимости компрессионный тормоз двигателя включается автоматически для управления скоростью при движении под уклон. Данная система помогает предотвратить превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, повышая безопасность эксплуатации машины и сокращая длительность цикла и при этом сохраняя гибкость ручного управления.
  • Новая система управления подъемником с приводом Assisted Hoisting Control автоматизирует функцию выгрузки. Нажмите на новый переключатель подъема/опускания кузова, и машина задействует рабочие тормоза, включит нейтральную передачу и поднимет кузов с требуемой частотой вращения двигателя. Опускание самосвального кузова осуществляется таким же образом, нажмите переключатель и машина опустит кузов, установив его в плавающее положение.
  • Система помощи при трогании на подъеме предотвращает откатывание машины назад на уклонах. Если оператор останавливает машину на склоне и снимает ногу с педали рабочего тормоза, машина будет автоматический удерживать рабочие тормоза включенными для предотвращения скатывания машины вниз по склону.
  • Тормоз в режиме ожидания включает рабочие тормоза при выборе нейтральной передачи, позволяя быстро и легко управлять машиной в зоне погрузки или разгрузки.

КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Все три оси оснащены качающимися А-образными рамами с боковой соединительной тягой, обеспечивающими устойчивость. Уверенная работа на производственной скорости практически без ударных нагрузок на компоненты самосвала.
  • Передняя подвеска перемещается в пределах ±6°, что контролируется цилиндрами низкого давления большого диаметра и обеспечивает плавность движения. А-образная рама с боковой тягой контролируется боковое перемещение и способствует обеспечению устойчивости.
  • Задняя подвеска включает ходовую балку и долговечные опоры подвески, оптимизирующие движение и удержание груза.
  • Новые полностью закрытые системы дисковых тормозов мокрого типа внутри осей предотвращают загрязнение, продлевая срок службы машины и обеспечивая бесперебойную работу.

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

  • Просторная кабина обеспечивает комфорт на протяжении всей рабочей смены, а уровень шума в ней на 7 дБ ниже по сравнению с предыдущей моделью.
  • Уникальное сочетание рычага подъемника/переключения передач интуитивно понятно в использовании и сокращает время цикла благодаря уменьшению количества движений, необходимых для управления.
  • Сиденье тренера/пассажира имеет мягкую обивку, спинку и широкий ремень безопасности с инерционной катушкой, обеспечивающий безопасность и удобство во время движения.
  • Новый вместительный боковой ящик для хранения подогревается и охлаждается системой ОВКВ.
  • Сиденье с пневматической подвеской с увеличенным диапазоном регулировок обеспечивает повышенный комфорт оператора. Изоляция движения в продольном направлении значительно снижает горизонтальные вибрации и толчки. Каждый оператор сможет отрегулировать сиденье под себя, чтобы обеспечить комфорт и удобство управления на протяжении рабочей смены.
  • Стандартная система охлаждения/обогрева обеспечивает комфорт в любых условиях.
  • Дополнительный четырехточечный ремень безопасности позволяет оператору удерживаться на месте и чувствовать себя комфортно при давижении по пересеченной местности.
  • Применяется встроенная круговая панель, поэтому становится проще контролировать и работать со всеми датчиками и органами управления. Это обеспечивает улучшенную управляемость и надежность промышленной машины, которые клиенты ожидают от компании Caterpillar.
  • Обновленный дисплей с сенсорным экраном, установленный на приборной панели, позволяет оператору контролировать и регулировать различные уровни производительности машины и состояние машины, а также просматривать разные предупреждающие сообщения. В частности, дисплей выводит такие данные, как параметры конфигурации, общие часы работы машины и оператора, информацию о сервисном обслуживании, различные параметры состояния машины, информацию о полезной нагрузке (при наличии), данные системы стабилизации и видеоданные от камеры заднего обзора.
  • С помощью дополнительной оснащенной Bluetooth™ мультимедийной системы можно совершать звонки и отвечать на них.

ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Передняя полурама с коробчатым сечением способна выдерживать скручивающие нагрузки. Конструкция рамы способствует снижению нагрузки на сцепное устройство и позволяет оптимизировать геометрию подвески.
  • Задняя рама отличается двойной коробчатой конструкцией, минимизирующей точки напряжения иувеличивающей срок службы.
  • Шарнирная сцепка обеспечивает возможность углового поворота самосвала, а полная подвижность сцепки способствует тому, что при движении по неровной поверхности все колеса имеют контакт с грунтом.
  • Испытанная на практике двухэлементная конструкция сцепного устройства имеет прочную литую стальную головку, которая болтами крепится к усиленным кованым патрубкам из стали.
  • Конструкция самосвального кузова предусматривает большую целевую зону для обеспечения постоянной грузоподъемности, что увеличивает производительность. Особая конструкция кузова способствует выгрузке материала, помогая достичь максимальной производительности и избежать скопления остатков в кузове.
  • Выходной редуктор отбора мощности передает крутящий момент на тягач и прицеп, он оснащен муфтой блокировки дифференциала мокрого типа, обеспечивающей оптимальное сцепление на рыхлых грунтах.
  • Гидравлическая тормозная система полной мощности включает герметичные маслоохлаждаемые многодисковые тормоза с многопластинчатыми дисками с раздельными передним и задним контурами и гидроаккумуляторами. Данная двухконтурная система торможения в режиме полного привода гарантирует эффективность торможения, необходимую для обеспечения максимальной производительности.
  • Стояночный тормоз с пружинным включением и гидравлическим отключением расположен на среднем мосту в поднятом положении.

ТЕХНОЛОГИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ УСПЕШНО РАБОТАТЬ

  • Cat Product Link обеспечивает беспроводную связь с оборудованием и дает важную информацию о работе машины или парка техники. Система отслеживает местоположение, часы работы, расход топлива, производительность, время простоя и диагностические коды с помощью работающего в режиме реального времени интерфейса VisionLink, что позволяет принимать своевременные, основанные на фактах решения, максимизирующие эффективность, улучшающие производительность и снижающие расходы.
  • Система Cat Production Measurement позволяет определять полезную нагрузку из кабины с целью максимального повышения эффективности и производительности на рабочей площадке. Операторы могут просматривать данные о загрузке в режиме реального времени на встроенном дисплее и точно узнавать о достижении требуемого значения. Кроме того, внешние сигнализаторы полезной нагрузки, расположенные на четырех углах кабины, сообщают оператору погрузчика о необходимости прекращения загрузки, тем самым предотвращая перегрузку машины. Операторы могут получать данные о ежедневной производительности, не покидая кабины, а также имеют быстрый доступ к данным о полезной нагрузке самосвала, количестве рейсов с грузом, продолжительности циклов и общей информации за рабочий день. При помощи технологийLINK можно также получить дистанционный доступ к этой информации.
  • Система Cat Detect с функцией стабилизации Stability Assist предупреждает водителя, если во время работы, движения или опрокидывания кузова машина наклоняется под критическим углом. При использовании функции ассистента подъема кузова, машина прекратит подъем кузова и подаст визуальный и звуковой предупредительный сигнал. Система независимо отслеживает углы наклона тягача и прицепа, а также угол уклона. Благодаря чему повышается осведомленность водителя относительно устойчивости машины во время работы. Все случаи опрокидывания тягача и/или прицепа регистрируются и выводятся с помощью VisionLink.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ — ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИОРИТЕТОВ

  • Методы конструирования и производства, применяемые компанией Caterpillar, обеспечивают максимальную производительность и долгий срок службы машины.
  • Увеличение интервалов технического обслуживания способствует снижению эксплуатационных расходов.
  • Точки смазки сгруппированы в районе сцепного устройства для упрощения технического обслуживания.
  • Универсальные сочленения уплотнены и смазаны для обеспечения продолжительного срока службы.
  • Опциональная система автоматической смазки экономит время и включает оповещения через Product Link при обнаружении низких уровней и кодов неисправностей.
  • Радиатор установлен за кабиной, что обеспечивает его защиту. В нем используется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы для увеличения интервалов замены.
  • Центр технического обслуживания расположен внутри кабины и оснащен портом питания, диагностическим разъемом и разъемом Cat Data Link для использования с ноутбуком, оснащенным программным обеспечением Electronic Technician (ET).
  • Легкий доступ к коробке передач, приводным валам, гидравлическим насосам и электрическим и гидравлическим интерфейсам благодаря наклонной кабине и панели доступа.
  • Точки обслуживания удобно установлены с левой стороны от двигателя под капотом с электрической системой подъема.
  • Обеспечение полной поддержки клиентов является целью дилеров компании Cat. Дилер всегда рядом с клиентом — начиная с консультирования по выбору продукта, эксплуатационным расходам, эксплуатации, техническому обслуживанию и заканчивая решениями о необходимости и сроках замены и модернизации.

БОЛЬШАЯ УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ

  • Компания Caterpillar ведет свои разработки и осуществляет производственную деятельность с большой заботой об окружающей среде.
  • Двигатель Cat C18 отвечает требованиям модуля Cat Clean Emission Module (CEM) и стандартов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IV ЕС на выбросы загрязняющих веществ. В этой системе используется как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), так и биодизельное топливо до B20, смешанное с ULSD.
  • Все самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Cat серии C рассчитаны на длительный жизненный цикл с машинами, использующими восстановленные компоненты и машины, чтобы максимально использовать каждую деталь, сводя к минимуму количество отходов.
  • Объем систем гидравлического и моторного масла снижен, за счет чего сокращаются потери при замене масла.

ВСТРОЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Ремень безопасности с индикатором использования (четырехточечный ремень безопасности устанавливается дополнительно).
  • Система обнаружения присутствия оператора (исключает возможность включения передачи, если оператора нет в кабине).
  • Дополнительное зеркало заднего вида для лучшего обзора передней части машины.
  • Широкоугольные складные зеркала заднего вида, установленные на кабине.
  • Зеркала с обогревом (дополнительно).
  • Визуальный индикатор поднятого кузова.
  • Кабина со встроенными конструкциями ROPS (защита при опрокидывании кабины) и FOPS (защита от падающих объектов).
  • Электрогидравлическая вспомогательная система рулевого управления автоматически активируется при движении вперед/назад или при неподвижной машине в случае выявления низкого давления и может быть включена вручную для восстановления состояния машины.
  • Большое количество поручней.
  • Внешний переключатель отключения электрооборудования для удобства доступа расположен снаружи машины.
  • Точка крепления огнетушителя в кабине.
  • Фиксатор кузова в полностью поднятом положении.
  • Внешний переключатель прекращения подачи топлива к двигателю для удобства доступа расположен снаружи машины на уровне земли.
  • Выключатель аварийного тормоза в кабине (третий по приоритету)
  • Внутренние и внешние поручни.
  • Светодиодный проблесковый маячок (дополнительно).
  • Ограничитель максимальной скорости.
  • Возможность использования нескольких камер.
  • Новые фонари освещения лестницы.
  • Система камеры заднего вида (входит в стандартную комплектацию).
  • Индикатор заднего хода.
  • Платформы с противоскользящим покрытием — перфорированные стальные пластины.
  • Стояночный тормоз включается под воздействием пружины, а отключается гидравлически.
  • Система Cat Detect с функцией стабилизации Stability Assist.