CS74B

CS74B (LRC)

CS74B

В грунтовом вибрационном катке CS74B сочетаются производительность мирового класса и непревзойденный комфорт оператора при сохранении традиций прочности, надежности и удобства в обслуживании и полного соответствия ожиданиям подрядчиков по всему миру от машин Cat®.

Эксплуатационная масса с кабиной 16000 kg
Масса — валец с кабиной 10630 kg
Эксплуатационная масса с открытой кабиной с навесом с конструкцией ROPS/FOPS 34690 lb

Технические характеристики

Массы
Эксплуатационная масса с кабиной 16000 kg
Масса — валец с кабиной 10630 kg
Эксплуатационная масса с открытой кабиной с навесом с конструкцией ROPS/FOPS 34690 lb
Масса — валец с открытой кабиной с навесом с конструкцией ROPS/FOPS 34690 lb
Эксплуатационная масса — со стальным навесом 15565 kg
Масса на вальце с открытой кабиной со стальным навесом 23016 lb
Масса на вальце с открытой платформой 34106 lb
Эксплуатационная масса с открытой платформой 34106 lb
Система вибрации
Частота вибрации — стандартная 28
Частота вибрации — экономичный режим 25,5
Частота вибрации — экономичный режим 1527
Диапазон регулирования частоты вибрации 23,3–28 Гц (1400–1680 виб/мин)
Номинальная амплитуда — высокая 2.1 mm
Центробежная сила — максимальная 332 kN
Номинальная амплитуда — низкая 0.98 mm
Центробежная сила — минимальная 166 kN
Двигатель
Модель двигателя Cat C7.1
Полная мощность 129.5 kW
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 9249 108.5 kW
Полезная мощность согласно SAE J1349 107.2 kW
Диаметр цилиндров 105 mm
Ход поршня 135 mm
Размеры
Диаметр вальца 1534 mm
Ширина вальца 2134 mm
Высота — с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS) / защиты оператора от падающих предметов (FOPS) или кабиной 3.11 m
Высота дополнительного отвала 688 mm
Габаритная длина 6.05 m
Габаритная длина с дополнительным отвалом 6.55 m
Габаритная ширина 2.33 m
Габаритная ширина с дополнительным отвалом 2.5 m
Колёсная база 2.9 m
Эксплуатационные характеристики
Ширина полосы уплотнения 2134 mm
Дорожный просвет 437 mm
Статическая линейная нагрузка с кабиной 49.7 kg/cm
Скорость хода — максимальная 11.4 km/h
Радиус поворота — внутренний край вальца 3.68 m
Вместимость заправочных емкостей
Объем топливного бака 332 l
Шины
Шины 23,1 x 26

Преимущества и особенности

Улучшенная система вибрации

Капсюльные эксцентриковые грузы

На катках серии B используются проверенные капсюльные системы вибрации Cat. Конструкция системы уменьшает риск загрязнения, присущий всем обычным конструкциям с металлическими утяжелителями. Обеспечивая непревзойденную надежность и производительность, капсюльная система вибрации Cat практически не требует обслуживания; первое плановое техническое обслуживание проводится через 3 года или 3000 часов.

Большая амплитуда

Благодаря повышению амплитуды грунтовые вибрационные катки серии B обеспечивают превосходную производительность уплотнения. Одна из самых высоких максимальных амплитуд в отрасли — более эффективная передача энергии уплотнения на грунт.

Автоматическая система вибрации

Добавлена функция автоматического контроля вибрации. Если скорость хода катка опустится ниже заданного значения, то вибрация будет отключена. При возобновлении движения вибрация также возобновляется при достижении заданной скорости. Эта система обеспечивает равномерную и высококачественную работу.

Гладкий валец

Гладкие вальцы идеально подходят для уплотнения сыпучих материалов и могут быть оборудованы дополнительным набором накладных кулачков для уплотнения связных или полусвязных материалов.

Универсальный бампер

Универсальный бампер позволяет увеличивать массу вальца, а также облегчает установку на машину дополнительного комплекта накладных кулачков.

Надежная силовая передача

Система хода с двумя насосами

Эксклюзивная система хода с двумя насосами Cat обеспечивает стабильный расход гидравлического масла для непревзойденного преодоления подъемов и управления функциями отвала. Кроме того, теперь система оснащена электронным управлением для еще большей производительности. Система хода с двумя насосами обеспечивает раздельный поток гидравлического масла к задним колесам и вальцу для исключительного тягового усилия при уплотнении толстых слоев, мягких, рыхлых грунтов или при работе на крутых склонах, а также превосходное управление при движении вперед или назад по уклону.

Дизельный двигатель Cat

Грунтовые вибрационные катки серии B оборудованы двигателем Cat, который обеспечивает повышенную эффективность, удобство обслуживания, высокую мощность и низкий уровень шума. Двигатели Cat соответствуют требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ. Эта инновационная комбинация обеспечивает чистое сгорание и стабильную мощность при любых условиях эксплуатации с оптимальной топливной эффективностью.

Большая система охлаждения

Грунтовые вибрационные катки серии B оборудованы большой системой охлаждения и вентилятором с регулируемой частотой вращения. Большая система позволяет удерживать рабочую температуру в допустимых пределах. Вентилятор с регулируемой частотой вращения снижает отбор мощности, работая только с той скоростью, которая необходима для охлаждения системы. Снижение отбора мощности вносит свой вклад в эффективное использование топлива.

Экономичный режим

На грунтовых вибрационных катках серии B доступен экономичный режим для снижения расхода топлива. Когда машина работает на холостом ходу в течение заданного периода времени, включается экономичный режим, снижающий обороты двигателя. Когда каток возобновляет движение, обороты двигателя автоматически повышаются. Некоторые виды работ можно выполнять с включенным экономичным режимом на пониженных оборотах двигателя. Пониженная частота вращения двигателя снижает расход топлива. Также можно запрограммировать экономичный режим на полное выключение двигателя через заданный пользователем период времени.

Функция автоматического регулирования скорости

Функция автоматического регулирования скорости позволяет установить максимальную рабочую скорость. После того как скорость будет задана, ее можно включить, переведя рычаг хода в положение полного рабочего хода. Постоянная скорость положительно сказывается на качестве уплотнения и позволяет поддерживать однородность.

Комфортабельное рабочее место оператора

Конфигурация кабины с конструкциями ROPS/FOPS

Улучшенная кабина с конструкциями ROPS/FOPS повышает комфорт оператора. В кабине установлено многопозиционное рулевое колесо, которое можно отрегулировать для обеспечения комфорта оператора. Регулируемое поворотное сиденье с тканевой обивкой, ремнем безопасности и встроенным дисплеем гарантирует удобный доступ к органам управления и рабочей информации. 12-вольтный адаптер обеспечивает питание для личных электронных устройств. Напольный коврик уменьшает вибрацию. Стеклянные панели и большие внешние зеркала обеспечивают отличный обзор пространства за машиной. Климат-контроль с обогревателем и кондиционером повышает комфорт оператора. Большие окна на двери и правой стороне кабины широко открываются для максимально эффективного проветривания. Кабина оборудована всем необходимым для установки радио (не входит в комплектацию). Тканевая обивка потолка создает элегантный, завершенный вид. На заказ предлагается комплект внутренних зеркал и тканевое сиденье "делюкс" с высокой спинкой.

Сиденье оператора

Новое сиденье оператора со стандартной тканевой обивкой вращается на 20 градусов вправо и оборудовано рукоятью хода и консолью управления с жидкокристаллическим дисплеем в правом подлокотнике. Конструкция позволяет органам управления и дисплею перемещаться за оператором при повороте сиденья. Сиденье оборудовано ремнем безопасности с инерционной катушкой. На заказ в машины с кабиной устанавливается сиденье "делюкс" с пневматической подвеской и высокой спинкой.

Многофункциональный ЖК-дисплей

Сиденье оператора оборудовано стандартной консолью управления с многофункциональным ЖК-дисплеем, встроенным в подлокотник. Дисплей выполняет роль приборной панели и предоставляет оператору диагностические данные и дополнительную информацию. Машины, оборудованные системой управления уплотнением Cat, также выводят на дисплей значения уплотнения.

Система управления уплотнением Cat

Доступны две технологии измерения уплотнения

Доступны две технологии измерения уплотнения: система измерения значения уплотнения (CMV) и система измерения мощности привода (MDP). Обе технологии отображают результаты измерений на жидкокристаллическом экране в режиме реального времени.

Система измерения значения уплотнения (CMV, Compaction Meter Value)

Система измерения значения уплотнения (CMV) выполнена на основе акселерометра для сыпучих грунтов. CMV доступна только на уплотнителях грунта с гладкими вальцами (модели CS). Она работает при вибрации вальца и выполняет глубокие измерения грунта, от 1,0 до 1,2 м (3–4 фута), давая оператору представление о том, что находится под поверхностью. Для опытного оператора CMV может показать много вещей, таких как места скрытых аномалий (засыпанные предметы, камни, комки глины и т. п.) или области с недостаточным уплотнением. Она даже может указывать необходимость в увеличении влажности для улучшения уплотнения.

Система измерения мощности привода машины (MDP)

Система измерения мощности привода машины (MDP) ― уникальная технология, которой владеет только Caterpillar. MDP указывает плотность грунта, измеряя сопротивление качению. Система доступна на всех уплотнителях грунта Cat серии B, как с гладкими, так и с кулачковыми вальцами. Система может использоваться на машинах с гладкими вальцами, оборудованных наборами накладных кулачков. Система эффективна для всех типов грунта и может работать при неподвижном или вибрирующем вальце. MDP осуществляет измерения ближе к глубине слоя уплотняемого материала, приблизительно 30–60 см (1–2 фута). Гибкость системы MDP выше, чем у CMV, поскольку она может использоваться на всех типах грунта. Ее измерения не такие глубокие, как у CMV, поэтому их можно соотнести с показаниями переносного измерительного оборудования, такого как легкие дефлектометры и приборы для гамма-нейтронного измерения плотности. В системе нет вибрирующего вальца, поэтому снижается опасность разуплотнения при контрольном укатывании.

Функция картографирования GNSS

Система управления уплотнением Cat может быть дополнена установкой антенны картографирования глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) и отдельного дисплея, обеспечивающего точность на уровне SBAS, что позволяет оператору визуально отслеживать результаты, отмечать положение и сохранять данные для анализа или с целью ведения документации. Также имеется функция картографирования RTK GNSS, которая обеспечивает еще большую точность по сравнению с SBAS.

Удобство технического обслуживания

Наклонная система охлаждения

Система охлаждения наклоняется для удобства очистки. Качественная очистка гарантирует, что система охлаждения полностью защищает двигатель.

Увеличенные интервалы технического обслуживания

Длительные интервалы технического обслуживания увеличивают производительность, а также снижают расходы на владение и эксплуатацию. Замену масла в системе вибрации следует производить с интервалом в 3 года или 3000 моточасов. Интервал замены гидравлического масла составляет 3000 моточасов. Интервал замены моторного масла составляет 500 моточасов.

Шарнирное сочленение, не требующее технического обслуживания

В шарнирном соединении применены подшипники с заложенной на весь срок службы смазкой.

Стандартное оборудование

  • ПРИМЕЧАНИЕ.
    • Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут варьироваться. За подробными сведениями по этому вопросу обращайтесь к вашему дилеру компании Cat.
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Открытая платформа с поручнями/ограждениями, напольный коврик
    • Регулируемое, вращающееся сиденье с виниловой обивкой со встроенными панелью управления и жидкокристаллическим дисплеем оператора
    • Рулевая колонка с регулируемым наклоном со встроенными подстаканниками
    • Ремень безопасности
    • Разъем питания, 12 В
    • Звуковой сигнал машины, звуковой сигнал заднего хода
  • СИСТЕМА ВИБРАЦИИ
    • Гладкий валец
    • Двойная амплитуда, единая частота
    • Двойные капсюльные картеры эксцентриков
    • Функция автоматической вибрации
    • Передний регулируемый стальной скребок
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Дизельный двигатель Cat C7.1
    • Двухэлементный воздухоочиститель
    • Трехпозиционный переключатель оборотов двигателя, экорежим и функция автоматического регулирования скорости
    • Два ходовых насоса: один для привода вальца, один для заднего моста
    • Топливный фильтр, водоотделитель, топливоподкачивающий насос, индикатор уровня воды
    • Откидываемый радиатор/маслоохладитель гидросистемы
    • Система двойного торможения
    • Двухскоростная гидростатическая коробка передач
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Электрическая система, 24 В
    • Генератор, 100 А
    • Ток холодного пуска аккумуляторных батарей 750 А
  • ПРОЧЕЕ
    • Система Product Link™
    • Смотровые указатели уровня масла в гидросистеме и уровня охлаждающей жидкости в радиаторе
    • S•O•Клапаны для отбора проб моторного и гидравлического масел, а также охлаждающей жидкости по программе S℠

Дополнительное оборудование

  • ПРИМЕЧАНИЕ.
    • Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут варьироваться. За подробными сведениями по этому вопросу обращайтесь к вашему дилеру компании Cat.
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Открытая платформа со стальным навесом
    • Открытая платформа с конструкциями ROPS/FOPS
    • Закрытая кабина с конструкциями ROPS/FOPS с климат-контролем
    • Зеркало заднего вида внутри кабины
    • Зеркала заднего вида снаружи кабины
    • Солнцезащитный козырек
    • Опускающийся солнцезащитный экран внутри кабины
  • СИСТЕМА ВИБРАЦИИ
    • Набор кулачковых обечаек (поставляется с овальными или квадратными кулачками)
    • Планировочный отвал
    • Регулируемая частота
    • Два регулируемых стальных скрепера
    • Два регулируемых полиуретановых скрепера
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Защита коробки передач
  • ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ УПЛОТНЕНИЕМ CAT
    • Измерение — на основе мощности привода и/или CMV
    • Карта — система картографирования SBAS GNSS
    • Подключение — система связи с другими машинами
  • ПРОЧЕЕ
    • Усовершенствованный комплект галогенных фонарей
    • Вращающийся проблесковый маячок
    • Дверца доступа к заливной горловине топливного бака