Технические характеристики
| Полная мощность согласно SAE J1995:2014 | 419 кВт | 
| Полезная мощность — SAE J1349:2011 | 370 кВт | 
| Полезная мощность— ISO 9249:2007 | 374 кВт | 
| Модель двигателя | Cat® C18 | 
| Выбросы загрязняющих веществ | Вариант 1: стандарт Tier 4 Final EPA США, Stage V ЕС, корейский стандарт Stage V и японский стандарт 2014 г. | 
| Номинальная частота вращения | 1900 об/мин | 
| Мощность двигателя (ISO 14396:2002) | 412 кВт | 
| Выбросы загрязняющих веществ | Вариант 2: соответствует бразильскому стандарту MAR-1, эквивалентному стандарту Tier 3 EPA США или Stage IIIA ЕС. | 
| Номинальная частота вращения | 1900 об/мин | 
| Полезная мощность — SAE J1349:2011 | 370 кВт | 
| Полезная мощность— ISO 9249:2007 | 374 кВт | 
| Полная мощность согласно SAE J1995:2014 | 419 кВт | 
| Мощность двигателя (ISO 14396:2002) | 412 кВт | 
| Максимальное значение крутящего момента (1400 об/мин) | 3085 Н·м | 
| Запас крутящего момента | 52% | 
| Диаметр цилиндра | 145 мм | 
| Ход поршня | 183 мм | 
| Рабочий объем | 18.1 л | 
| Максимальная скорость оборотов двигателя на холостом ходу | 2120 об/мин | 
| Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 750 об/мин | 
| Максимальная высота эксплуатации без снижения уровня мощности | 2286 м | 
| Примечание | Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов от токсичных веществ и генератором. | 
| Эксплуатационная масса (Tier 4 Final/Stage V) | 56275 кг | 
| Эксплуатационная масса (эквивалент стандарта Tier 3 / Stage IIIA) | 55939 кг | 
| Максимальная эксплуатационная масса (Tier 4 Final / Stage V) | 57318 кг | 
| Максимальная эксплуатационная масса (эквивалент стандарта Tier3/Stage IIIA) | 56982 кг | 
| Тип коробки передач | Планетарная — переключение под нагрузкой — ECPC | 
| Прямой привод — 1-я передача переднего хода | 7 км/ч | 
| Прямой привод — 2-я передача переднего хода | 12.6 км/ч | 
| Прямой привод — 1-я передача заднего хода | 7.4 км/ч | 
| Прямой привод — 2-я передача заднего хода | 13.2 км/ч | 
| Система подъема — контур | Распределение потоков навесного оборудования; управляемый клапан LS с EH | 
| Система подъема — насос | Поршневой насос переменной производительности | 
| Макс. расход при 2000 об/мин | 300 л/мин | 
| Настройка предохранительного клапана — подъем | 29000 кПа | 
| Цилиндры двустороннего действия: подъем, диаметр цилиндра, ход поршня | 137,9 x 1021 мм (5,5 x 40,2 дюйма) | 
| Система управления | Поршневой насос переменной производительности | 
| Настройка предохранительного клапана контура управления | 3800 кПа | 
| Система рулевого управления — контур | Распределение потоков навесного оборудования; контур управления, регулирование по нагрузке | 
| Система рулевого управления — насос | Поршень — переменная производительность | 
| Макс. расход при 2000 об/мин | 300 л/мин | 
| Давление срабатывания предохранительного клапана — рулевое управление | 24100 кПа | 
| Общий угол поворота полурам | 86° | 
| Продолжительность цикла рулевого управления — максимальные обороты двигателя на холостом ходу | 3.9 с | 
| Продолжительность цикла рулевого управления — минимальная частота вращения на холостом ходу | 6.4 с | 
| Топливный бак | 793 л | 
| Бак для жидкости, удерживающей вредные вещества, образованные от сгорания дизельного топлива | 32.8 л | 
| Системы охлаждения — при соответствии стандартам Tier 4 Final/Stage V ЕС | 151.5 л | 
| Система охлаждения — соответствует требованиям стандартов, эквивалентных Tier 3 и Stage IIIA | 141.1 л | 
| Картер двигателя | 60 л | 
| Коробка передач | 83 л | 
| Дифференциал — бортовые редукторы — передние | 186 л | 
| Дифференциал — бортовые редукторы — задние | 190 л | 
| Гидросистема — навесное оборудование и рулевое управление | 175 л | 
| Только гидробак | 103 л | 
| Примечание | Дизельные двигатели Cat, соответствующие стандартам Tier 4 Final EPA США, Stage V ЕС, корейскому стандарту Stage V и японскому стандарту 2014 г., должны работать только на дизельном топливе с ультранизким содержанием серы (15 ppm серы или меньше), также они совместимы* с топливом с ультранизким содержанием серы, смешанным со следующими видами топлива с более низким содержанием углерода** в пределах: • 20% дизельного биотоплива FAME (метиловый эфир жирной кислоты)*** • 100% возобновляемого дизельного топлива, HVO (гидрированное растительное масло) и GTL (синтетическое жидкое топливо). • Двигатели Cat, соответствующие бразильскому стандарту MAR-1 на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентному стандартам Tier 3 EPA США и Stage IIIA ЕС, могут работать на дизельном топливе, смешанном в приведенной далее пропорции со следующими видами топлива с низким содержанием углерода** в пределах: • 100% дизельного биотоплива FAME (метиловый эфир жирной кислоты)*** • 100% возобновляемого дизельного топлива, HVO (гидрированное растительное масло) и GTL (синтетическое жидкое топливо). Следуйте рекомендациям для успешной эксплуатации. Подробности уточняйте у дилера Cat или в документе "Рекомендации по эксплуатационным жидкостям для машин компании Caterpillar" (SEBU6250). * Несмотря на совместимость двигателей Caterpillar с данными альтернативными видами топлива, в некоторых регионах их использование может быть запрещено. ** Выбросы парниковых газов из выхлопной трубы при использовании топлива со сниженной углеродоемкостью по сути аналогичны выбросам при использовании традиционных видов топлива. *** Двигатели без устройств доочистки могут использовать более концентрированные смеси, содержащие до 100% дизельного биотоплива (по поводу использования смесей, содержащих более 20% дизельного биотоплива, проконсультируйтесь с дилером Cat). | 
| Кондиционирование воздуха | Система кондиционирования воздуха этих машин содержит хладагент с фторированными парниковыми газами R134a или R1234yf. Тип газа указан на ярлыке и в инструкции по эксплуатации. • В системе кондиционирования, заправленной хладагентом R134a (потенциал глобального потепления = 1430), содержится 1,4 кг (3,1 фунта) хладагента. Эквивалентный выброс CO2 составляет 2,002 метр. тонны (2,206 тонны США). | 
| Прямая лопата | Планетарная — фиксированная | 
| Задняя ось | Планетарная — независимая | 
| Угол качания | ±6° | 
| Рабочие тормоза | Многодисковые, маслопогруженные (закрытые), на 2 колесах | 
| Стояночный тормоз | С пружинным включением и гидравлическим выключением | 
| Уровень звукового давления, действующего на оператора (ISO 6396:2008) | 72 дБ(А) | 
| Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной (ISO 6395:2008) | 112 дБ(А) | 
| Уровень звукового давления, действующего на оператора (ISO 6396:2008)* | 72 дБ(А) | 
| Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной (ISO 6395:2008)* | 109 дБ(А) | 
| Примечание (1) | *Оборудована системой шумоподавления | 
| Примечание (2) | Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии со стандартом ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. | 
| Примечание (3) | Уровень звукового давления, оказываемого на оператора, измерялся в соответствии со стандартом ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. | 
| Примечание (4) | Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума. | 
| Уровень звукового давления, действующего на оператора (ISO 6396:2008) | 72 дБ(А) | 
| Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной (ISO 6395:2008) | 112 дБ(А) | 
| Уровень звукового давления, действующего на оператора (ISO 6396:2008)* | 72 дБ(А) | 
| Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной (ISO 6395:2008)* | 110 дБ(А) | 
| Примечание (1) | *Оборудована системой шумоподавления | 
| Примечание (2) | Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии со стандартом ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. | 
| Примечание (3) | Уровень звукового давления, оказываемого на оператора, измерялся в соответствии со стандартом ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. | 
| Примечание (4) | Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума. | 
| Высота — до верха проблескового маячка | 4634 мм | 
| Высота до верхней части конденсатора системы кондиционирования воздуха | 4626 мм | 
| Высота до крыши кабины | 4285 мм | 
| Высота до верха выхлопной трубы | 4606 мм | 
| Высота до верха капота | 3430 мм | 
| Дорожный просвет до сцепного устройства | 639 мм | 
| Дорожный просвет до защиты коробки передач | 634 мм | 
| Дорожный просвет до нижней части бампера | 965 мм | 
| От осевой линии заднего моста до задней защиты уплотнителя | 3454 мм | 
| Расстояние от сцепного устройства до средней линии переднего моста | 2275 мм | 
| Колесная база | 4550 мм | 
| Ширина по передним отбойным брусьям | 3930 мм | 
| Ширина по задним отбойным брусам | 3933 мм | 
| Ширина по платформам | 3196 мм | 
| Ширина по наружной стороне вальцов | 4280 мм | 
| Общая длина машины с полусферическим отвалом | 10914 мм | 
| Вместимость | 19.8 м³ | 
| Габаритная ширина | 5193 мм | 
| Высота | 2260 мм | 
| Высота режущей кромки | 1125 мм | 
| Глубина копания | 364 мм | 
| Дорожный просвет | 1730 мм | 
| Радиус поворота — по внешнему углу отвала | 8737 мм | 
| Радиус поворота — по внутренней стороне колес | 3635 мм | 
| Масса | 3127 кг | 
| Полная эксплуатационная масса | 55931 кг | 
| Вместимость | 22.4 м³ | 
| Габаритная ширина | 5313 мм | 
| Высота | 2294 мм | 
| Высота режущей кромки | 1255 мм | 
| Глубина копания | 362 мм | 
| Дорожный просвет | 1735 мм | 
| Радиус поворота — по внешнему углу отвала | 8823 мм | 
| Радиус поворота — по внутренней стороне колес | 3635 мм | 
| Масса | 3612 кг | 
| Полная эксплуатационная масса | 56413 кг | 
| Вместимость | 25.7 м³ | 
| Габаритная ширина | 5290 мм | 
| Высота | 2204 мм | 
| Высота режущей кромки | 1255 мм | 
| Глубина копания | 934 мм | 
| Дорожный просвет | 1198 мм | 
| Радиус поворота — по внешнему углу отвала | 8795 мм | 
| Радиус поворота — по внутренней стороне колес | 3635 мм | 
| Масса | 3491 кг | 
| Полная эксплуатационная масса | 56287 кг | 
| Комбинированные кулачки (весовая группа) | 12814 кг | 
| Крестообразные кулачки — масса (группа) | 13510 кг | 
| Лопастные кулачки — масса (группа) | 12350 кг | 
| Масса алмазных кулачков (группа) | 14814 кг | 
| Наружный диаметр | 2128 мм | 
| Наружный диаметр — алмазные | 2140 мм | 
| Диаметр вальца | 1770 мм | 
| Ширина вальца | 1400 мм | 
| Опора в одном ряду | 8 | 
| Опора для одного колеса | 40 | 
| Сменные | Приварные | 
| Ширина по наружной стороне вальцов | 168.5 дюймы | 
| Высота кулачка | 7 дюймы | 
| Высота кулачка — алмазные | 184 мм | 
| Примечание (1) | Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. | 
| Примечание (3) | Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. | 
| Примечание (2) | Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума. | 
| Примечание (3) | Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. | 
| Примечание (2) | Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума. | 
Преимущества и особенности
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- Откидной подлокотник для удобного входа/выхода.
- Информирование операторов о состояниях и эксплуатационных характеристиках машины с помощью системы обработки основной информации VIMS™ 3G.
- Улучшенная обзорность благодаря камере заднего вида в стандартной комплектации.
- Предпочтительные настройки температуры, поддерживаемые автоматической системой климат-контроля.
- Сиденье Premium Plus Cat со стандартными функциями, включая кожаную обивку, принудительный воздушный обогрев и охлаждение, регулировку опоры для бедер в двух направлениях, регулировку поясничной опоры и задней подушки с силовым приводом и динамическую амортизацию в конце хода для обеспечения комфорта в течение всего рабочего дня.
- Улучшенный обзор перед машиной за счет низко расположенного стекла с улучшенной обзорностью отвала и колес.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ — ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИОРИТЕТОВ
- Простой доступ и контролируемая среда; отсек с электроникой расположен в кабине.
- Основное внимание уделяется безопасности за счет точек доступа к большинству основных компонентов с уровня земли и с платформы.
- Уровень земли: аварийное отключение, выключатель "массы" аккумуляторной батареи и запуск двигателя от внешнего источника питания.
- Быстрый визуальный осмотр и минимальное загрязнение жидкостей благодаря смотровым указателям для охлаждающей жидкости, трансмиссионного и гидравлического масла.
- Электронный индикатор засорения впуска воздуха.
- Удобство обслуживания и осмотра — Маслоохладитель гидросистемы, охладитель топлива и установленный на крыше конденсатор — Централизованные точки смазки.
- Система VIMS позволяет операторам и техническим специалистам устранять любые проблемы до проявления неисправности.
- Освещение под капотом для улучшения видимости обслуживаемых узлов.
- Улучшенное ограждение вокруг мостов снижает риск повреждения компонентов.
- Улучшенное уплотнение дверцы воздухозаборника радиатора позволяет сократить необходимость очистки радиатора.
- Оставшийся срок службы воздушного фильтра двигателя позволяет лучше планировать работы по техническому обслуживанию и ремонту.
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Повышенная производительность, длительный срок службы, низкий уровень выбросов.
- Высокая производительность и топливная эффективность.
- Доступны два варианта двигателя, которые соответствуют требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final EPA США, Stage V ЕС, корейского стандарта Stage V и японского стандарта 2014 г. или бразильского стандарта MAR-1, эквивалентного стандартам Tier 3 EPA США и Stage IIIA ЕС.
- Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ Cat моделей с двигателями, соответствующими стандартам Tier 4 Final, Stage V ЕС, корейскому стандарту Stage V и японскому стандарту 2014 г., оборудован каталитическим нейтрализатором для дизельных двигателей, сажевым фильтром и системой регенерации Cat с технологией избирательного каталитического восстановления (SCR).
- Регенерация выполняется полностью автоматически и не прерывает рабочий цикл машины.
- Оцените максимальную чувствительность и управляемость благодаря комбинированной системе рулевого управления и выбора переда (STIC™).
- Экономьте больше топлива за счет автоматического выключения двигателя и электрической системы.
- Система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS) обеспечивает увеличение момента при движении по склонам, а также экономию топлива благодаря поддержанию этого момента при переключении передач.
- Блокировка дроссельной заслонки для поддержания частоты вращения двигателя позволяет уменьшить усталость водителей.
- Машина оснащена гидротрансформатором Cat с муфтой блокировки, которая устраняет потери в гидротрансформаторе, снижает нагрев системы и передает больше мощности на землю.
- Повышенная скорость переключения направления движения благодаря дифференциалам Cat с блокировкой.
- Бак реагента-восстановителя (DEF) с изменяемой фазой форсунки для сокращения времени простоя двигателя при выключении.
- Увеличенная возможность подъема брезентового покрытия машины исключает необходимость использования гусеничного бульдозера в целях перевозки оборудования для скатывания брезента для покрытия полигона отходов в конце рабочего дня.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЗА СЧЕТ ТЕХНОЛОГИЙ
- Технологии Compact представляют собой улучшенное сочетание технологии измерения уплотнений, передачи данных от расположенных в кабине устройств и системы отчетности для последовательного и быстрого решения задач по уплотнению с большим постоянством и за меньшее количество проходов, снижая расходы на топливо и лишние повторные проходы.
- Технология связи, которая входит в стандартную комплектацию, обеспечивает доступ к сведениям о местоположении, часах работы, расходе топлива, времени бездействия, событиях и диагностических кодах через онлайн-интерфейс VisionLink®.
- Повышенная производительность благодаря стандартной системе Cat Compact с функцией картографирования проходов и 10-дюймовым дисплеем.
- Функция индикации уклона позволяет улучшить формирование уклонов и определяет, когда возникает риск кавитации жидкости.
- Повышение производительности за счет дополнительной системы Cat Compact с функцией картографирования возвышенностей.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
- Полуоси большего диаметра, дифференциалы Cat с блокировкой, улучшенное двухконусное лабиринтное уплотнение, более толстое колесо на шпинделе для повышения прочности.
- Улучшенный набор шестерен бортового редуктора помогает снизить нагрузку и увеличить срок эксплуатации.
- Защитный кожух электродвигателя вентилятора предотвращает наматывание мешка.
- 5-дюймовый высокоэффективный топливный фильтр для лучшей очистки топлива, поступающего в двигатель.
ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОЛЕС С КУЛАЧКАМИ
- Разработаны специально для машин Cat.
- Повышает производительность машины за счет более длительного срока службы и поддержания тяги.
- Для выполнения определенной задачи доступны пять новых конфигураций колес и кулачков:
 1) Лопастные кулачки — высокая производительность и снижение расхода топлива при увеличении тягового усилия и уменьшенной массе.
 2) Крестообразные кулачки — традиционная конструкция для повышения устойчивости при работе на склонах.
 3) Комбинированные кулачки — лопастные и крестообразные кулачки обеспечивают оптимальный баланс производительности, топливной экономичности и устойчивости при работе на склонах.
 4) Алмазные кулачки — самые долговечные из представленных на рынке, надежность мирового класса для работ по уплотнению отходов.
 
Стандартное оборудование
- 
                        ПРИМЕЧАНИЕ
                        
                        - Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут различаться. Подробнее можно узнать у дилера Cat.
 
- 
                        СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
                        
                        
                        - Система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS)
 - Последовательный воздухо-воздушный охладитель
 - Герметичные, маслоохлаждаемые многодисковые тормоза с полным гидравлическим приводом
 - Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ Cat (только для моделей, соответствующих требованиям стандартов Tier 4 Final/Stage V)
 - Электрогидравлический стояночный тормоз
 - Двигатель, Cat C18 с двумя конфигурациями по выбросам: Tier 4 Final/Stage V, корейский стандарт Stage V и японский стандарт 2014 г. или бразильский стандарт MAR-1 (эквивалент Tier 3/Stage IIIA)
 - Электрический топливоподкачивающий насос
 - Промежуточный охладитель воздуха
 - Аварийный выключатель двигателя, доступный с уровня земли
 - Трехсекционная защита коробки передач
 - Теплозащитный экран турбины и выпускного коллектора
 - Автоматический вентилятор с гидроприводом
 - Встроенная тормозная система
 - Радиатор, модульный, алюминиевый (AMR)
 - Изолированная система охлаждения
 - Устройство облегчения пуска двигателя (эфир)
 - Фиксатор дроссельной заслонки
 - Гидротрансформатор с муфтой блокировки (LUC)
 - Фильтр предварительной очистки воздуха для турбины, воздухозаборник двигателя
 - Коробка передач, планетарная, с электронным управлением диапазонами скоростей 2 переднего/2 заднего хода
 - Система вентиляции, расположенная под капотом
 
- 
                        ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
                        
                        
                        - Аварийная сигнализация, резервная
 - Генератор, 150 А
 - Аккумуляторные батареи, необслуживаемые (4 шт.), сила тока для холодного пуска двигателя 1000 А
 - Преобразователь напряжения, 10–15 А, с 24 В на 12 В
 - Система освещения, светодиодная (передние и задние лампы)
 - Освещение лестницы кабины
 - Стартер электрический повышенной мощности
 - Блокировка стартера (с уровня земли)
 - Дополнительная розетка для запуска двигателя от внешнего источника питания
 - Блокировка коробки передач (с уровня земли)
 
- 
                        КАБИНА ОПЕРАТОРА
                        
                        
                        - Система кондиционирования воздуха с конденсором, установленным на крыше
 - Кабина с избыточным давлением и шумоизоляцией
 - Внутренняя 4-стоечная конструкция защиты при опрокидывании / конструкция для защиты от падающих предметов (ROPS/FOPS)
 - Комплект для подключения радиоприемника с антенной, динамиками, преобразователем (12 В, 10-15 А) и разъемом 12 В для подключения мобильного телефона или ноутбука
 - Камера заднего обзора
 - Крючки для верхней одежды и каски
 - Откидной подлокотник
 - Нагреватель и оттаиватель
 - Звуковой сигнал (рожок)
 - Органы управления гидрооборудованием (установлены на полу)
 - Блокировка гидросистемы рабочего оборудования
 - Потолочный фонарь кабины
 - Держатель для контейнера с едой и подстаканник
 - Контрольно-измерительное оборудование, указатели: — уровень реагента-восстановителя (Tier 4 Final и Stage V); — температура гидравлического масла; — спидометр/тахометр; — температура в гидротрансформаторе.
 - Контрольно-измерительное оборудование, предупредительные индикаторы: — система предупреждений, три категории; — температура масла мостов или тормозной системы, передние; — давление масла в тормозе; — низкое напряжение в электрической системе; — предупреждение о неисправности двигателя и сигнальная лампа.
 - Зеркала, с подогревом, заднего вида (наружные)
 - Комплект для подключения CB-радиостанции
 - Сиденье Premium Plus с принудительным воздушным обогревом и охлаждением, регулировкой опоры для бедер в двух направлениях, регулировкой поясничной опоры и спинки, регулировкой жесткости, динамической амортизацией в конце хода и кожаной обивкой
 - Устройство управления ремнем безопасности с инерционным механизмом, ширина 76 мм (3 дюйма)
 - Комбинированная система рулевого управления и управления коробкой передач (STIC™) с блокировкой
 - Стекла (окна) — установленное на резине стекло
 - Индикатор включенной передачи
 - Система обработки основной информации (VIMS™) с графическим информационным дисплеем: внешний порт данных, настраиваемые профили операторов
 - Стеклоочистители и вмонтированные в рычаги стеклоочистителей омыватели (передний и задний)
 - Стеклоочистители с прерывистым режимом работы (передний и задний)
 
- 
                        КОЛЕСА И ОЧИСТИТЕЛИ
                        
                        - Отбойные брусья
 
- 
                        ЗАЩИТА
                        
                        
                        - Щитки мостов (переднего и заднего)
 - Щитки окна кабины
 - Защита картера и силовой передачи с гидроприводом
 - Защитное ограждение приводного вала
 - Ограждение, дифференциал
 - Щитки заднего вентилятора и решетки радиатора
 
- 
                        ОТВАЛЫ
                        
                        - Бульдозерный отвал входит в состав стандартного оборудования. Бульдозерные отвалы поставляются по дополнительному заказу.
 
- 
                        ЖИДКОСТИ
                        
                        - Антифриз, готовая смесь с 50%-м содержанием охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы с температурой замерзания -34 °C (-29 °F)
 
- 
                        ПРОЧЕЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
                        
                        
                        - Система автоматического регулирования положения отвала (ABP)
 - Наддувочный вентилятор, поворотно-откидной, реверсивный с гидроприводом
 - Дверцы для доступа, с замком
 - Экологически безопасные сливные краны двигателя, радиатора, гидробака
 - Электронная система управления давлением в муфтах и вынесенные штуцеры для измерения давления
 - Аварийный выход на платформу с правой стороны
 - Двигатель, картер, интервал замены моторного масла — 500 часов, масло CJ-4
 - Топливный бак, 793 л (210 галл.)
 - Сцепное устройство с тяговым брусом и пальцем
 - Шланги, Cat XT™
 - Гидравлическая система, двигатель и маслоохладители коробки передач
 - Гидравлика, система фильтрации контура рулевого управления и тормозного контура
 - Клапаны для отбора проб масла
 - Product Link™ — сотовая связь
 - Лестницы с правой и левой стороны, неподвижно закрепленные (доступ к задней части)
 - Система рулевого управления с регулированием по нагрузке
 - Замки крышек для защиты от вандализма
 - Выхлопная труба типа Вентури
 
Дополнительное оборудование
- 
                        ПРИМЕЧАНИЕ
                        
                        - Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут различаться. Подробнее можно узнать у дилера Cat.
 
- 
                        Различные отвалы:
                        
                        
                        - Прямой отвал
 - Сферический отвал
 - Полусферический отвал
 
- 
                        Различное расположение кулачков и колес:
                        
                        
                        - Лопастной
 - Крестообразный
 - Алмазный
 
- 
                        КОЛЕСА И ОЧИСТИТЕЛИ
                        
                        - Колеса и кулачки: конфигурации кулачков — комбинированные кулачки 7 дюймов
 
