793D

793D

793D

Карьерный самосвал 793D поставляется в пяти коммерческих исполнениях: • Стандартная комплектация — для эксплуатации в разнообразных условиях, со сбалансированными техническими характеристиками • Комплектация с колесами повышенного ресурса — для перевозки грузов по затяжным подъемам • Комплектация с увеличенной максимальной скоростью — для дальних перевозок по ровным дорогам • Комплектация для работы на большой высоте над уровнем моря — для работ на высоте больше 2750м (9000футов) над уровнем моря

Номинальная полезная нагрузка 232 t
Номинальная полная эксплуатационная масса машины 383848 kg
Полная мощность согласно SAE J1995 1801 kW

Технические характеристики

Масса — приблизительно
Номинальная полезная нагрузка 232 t
Номинальная полная эксплуатационная масса машины 383848 kg
Масса шасси 121984 kg
Масса кузова 30700 kg
Примечание (1) Для получения информации о максимальной нагрузке на шины обратитесь к производителю шин
Примечание (2) Масса шасси включает полную заправку топливом и эксплуатационными жидкостями, стандартное и обязательное навесное оборудование, подъемный механизм, узел крепления кузова, ободья и шины.
Диапазон массы кузова 21 795–54 431 кг / 48 050–120 000 фунтов
Двигатель
Полная мощность согласно SAE J1995 1801 kW
Модель двигателя Cat® 3516B HD
Полезная мощность согласно SAE J1349 1743 kW
Номинальная частота вращения 1750 r/min
Соответствие нормам по выбросам в соответствии со стандартом Агентства по охране окружающей среды США Tier 1
Диаметр цилиндров 170 mm
Ход поршня 215 mm
Рабочий объем 78 l
Примечание (1) Двигатель 3516E в настоящее время предлагается в качестве опционального оборудования.
Примечание (2) Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного воздухозаборником, выхлопной системой и генератором.
Тормозная система
Рабочие тормоза На четыре колеса, маслоохлаждаемые дисковые, с гидравлическим приводом
Площадь поверхности передних маслоохлаждаемых многодисковых тормозов 89817 cm²
Площадь поверхности задних маслоохлаждаемых многодисковых тормозов 34500 cm²
Стандарты Услуги и дополнит.: ISO 3450:1996
Стояночный тормоз На четыре колеса, многодисковые, с пружинным включением и гидравлическим отключением
Погрузочный тормоз Задние рабочие тормоза
Приблизительное распределение масс
Передний мост — без груза 46 %
Задний мост — без груза 54 %
Передний мост — с грузом 33 %
Задний мост — с грузом 67 %
Примечание Оптимальное сочетание распределения масс и кузова Cat.
Шины
Стандартные шины 40.00 R57
Ободья 29дюймов на 57дюймов
Примечание (1) Дополнительно доступны быстросъемные ободья (QCR) и колесные узлы с повышенным ресурсом (XLWS).
Примечание (2) Чтобы сделать правильный выбор шин с учетом показателей тонно-км/ч (тонно-мили/ч), компания Caterpillar рекомендует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин
Механизмы подъема кузова
Тип Сдвоенные двухступенчатые гидроцилиндры с демпфирующим клапаном.
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода 846 l/min
Давление открытия предохранительного клапана — подъем 20370 kPa
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода 20.25 s
Время опускания кузова — плавающий режим 19.26 s
Принудительное опускание кузова — высокая частота вращения холостого хода 17.51 s
Подвеска
Тип Независимые азотные/пневмогидравлические цилиндры, крепление "штифт-к-штифту", двухсрезные серьги в нижней и верхней части
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска 130.5 mm
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска 105.5 mm
Задний мост — качание +/- 4.9º
Кабина
Система кондиционирования воздуха (Хладагент HFC — 134А) 35100БТЕ/ч
Нагреватель / оттаиватель 43930 Btu/h
Соответствие конструкции ROPS стандартам (1) Уровень звукового давления, воздействующий на оператора, измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартом ANSI/SAE J1166 MAY90, составляет 76дБ (А).
Соответствие конструкции ROPS стандартам (2) Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует требованиям стандарта ISO 3471:1994.
Стандарты FOPS Конструкция защиты от падающих предметов FOPS соответствует требованиям стандарта ISO 3449:1992 Level II.
Рулевое управление
Угол поворота 36 °
Диаметр поворота — передние колеса 28.42 m
Соответствие системы рулевого управления стандартам ISO 5010:1992
Размеры
Высота до верха конструкции ROPS 5584 mm
Габаритная длина 13589 mm
Колесная база 5905 mm
Задний мост – задний край кузова 3997 mm
Дорожный просвет 1005 mm
Разгрузочный габарит 1631 mm
Высота погрузки — без груза 6189 mm
Габаритная высота при поднятом кузове 13714 mm
Ширина по осевым линиям передних колес 5610 mm
Просвет под защитным кожухом двигателя 1294 mm
Ширина кузова с козырьком 8592 mm
Внешняя ширина кузова по стенкам 8007 mm
Внутренняя ширина кузова 7300 mm
Высота по переднему козырьку 7375 mm
Задний мост – Дорожный просвет 1128 mm
Колея между центральными линиями задних пар колес 4963 mm
Ширина по задним колесам 7605 mm
Общая длина кузова 12862 mm
Длина внутренней части кузова 7712 mm
Максимальная глубина внутренней части кузова 2330 mm
Ширина 7680 mm
Коробка передач
1-я передача переднего хода 11.8 km/h
2-я передача переднего хода 15.9 km/h
3-я передача переднего хода 21.5 km/h
4-я передача переднего хода 29 km/h
5-я передача переднего хода 39.4 km/h
6-я передача переднего хода 54.3 km/h
Задний ход 10.9 km/h
Максимальная скорость с грузом 54.3 km/h
Бортовые редукторы
Тип Двухступенчатый планетарный редуктор с отклоняющимися в вертикальной плоскости мостами.
Передаточное отношение главной передачи 1:08:01
Передаточное отношение планетарной ступени 16:01
Общее передаточное отношение 28.8:1
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак — стандартный 4354 l
Опциональный топливный бак 4922 l
Система охлаждения 973 l
Картер двигателя 265 l
Передние колеса — каждое 22 l
Каждый бортовой редуктор 114 l
Дифференциалы 832 l
Бачок системы рулевого управления 227 l
Система рулевого управления, включая бак 341 l
Маслосборник гидротрансформатора и коробки передач 102 l
Гидробак подъемника кузова и тормозной системы 769 l
Система подъема кузова и тормозная система (в том числе бачок) 1375 l
Маслосборник гидротрансформатора. 102 l
Система гидротрансформатора/коробки передач (с том числе маслосборник) 189 l
Вместимость — кузов HP — коэффициент заполнения 100%
Геометрическая 112,6–151м³ (147–197,5ярда³)
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE* 162–191м³ (212–250ярдов³)
Примечание (1) Обратитесь к местному дилеру Cat для получения рекомендаций по подбору кузовов для самосвалов.
Шум
Стандарты, регламентирующие уровень шума .ANSI/SAE J1166 МАЙ 1990 г.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная полезная нагрузка По заказу
Тормоза
Стандарты J-ISO 3450 JAN88, ISO 3450:1996
Защита при опрокидывании (ROPS)
Соответствие конструкции ROPS стандартам: .ISO 3471:1994

Преимущества и особенности

Безопасность

Средства безопасности, входящие в стандартную комплектацию

— Противоскользящие поверхности
— Трехточечный оранжевый ремень безопасности шириной 75мм (3дюйма)
— Широкоугольные зеркала заднего вида
— Индикатор поднятого кузова
— Удерживающий трос кузова
— Ограждения
— Блокировка заднего хода при разгрузке
— Низкий уровень шума в кабине

Лестница/запасной выход

Широкая неподвижно закрепленная лестница упрощает вход и выход из машины. Лестница с левой стороны машины служит в качестве запасного или аварийного выхода.

Кабина со встроенной конструкцией ROPS

Конструкция ROPS сконструирована как продолжение основной рамы и с помощью упругих элементов монтируется к основной раме для гашения вибраций и шума. Конструкции ROPS/FOPS обеспечивают "пятистороннюю защиту" оператора.

Выключатель двигателя

Вспомогательный выключатель двигателя доступен с уровня земли.

Выключатель электросистемы

Выключатель аккумуляторных батарей, расположенный непосредственно над передним бампером, предназначен для отключения электропитания оборудования с земли.

Система рулевого управления

Система рулевого управления с двойным контуром и гидроцилиндрами двустороннего действия обеспечивает точное управление машиной при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Система рулевого управления отделена от главной гидросистемы для предотвращения перекрестного загрязнения и перегрева из-за воздействия других источников.

Эффективность

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ

Шестиступенчатая коробка передач Cat с переключением под нагрузкой и механическая силовая передача в сочетании с двигателем 3516B с большим рабочим объемом и насос-форсунками с электронным управлением позволяют достичь достаточной мощности и эффективности для пиковой производительности силовой передачи.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Дизельный двигатель Cat 3516B большого рабочего объема с четырьмя турбокомпрессорами, промежуточным охлаждением наддувного воздуха и электронной системой впрыска топлива EUI за счет улучшенного управления имеет повышенную на 5% мощность, что позволяет достичь большей производительности при выполнении самых трудоемких карьерных работ.

ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Как и все самосвалы Cat с механическим приводом, модель 793D оснащена маслопогружными тормозами четырех колес и автоматическим управлением замедлителем для лучшего управления машиной, а также более быстрой и уверенной работы операторов.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА 20% И ВОЗМОЖНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ

Полностью интегрированная система AHS (модифицируется по отдельному заказу):
— более 240 автономно работающих самосвалов
— более 1,6 млрд тонн материалов перевезено
— почти безостановочная эксплуатация

интеграция

КАЧЕСТВО CATERPILLAR — ОТ БАМПЕРА ДО БАМПЕРА

Каждый из компонентов, программное обеспечение, системы и двигатель самосвала Cat выполняют свои задачи. Но что у них общего? Все они производятся компанией Caterpillar и поддерживаются дилерской сетью Cat. Такая интеграция гарантирует, что весь самосвал — от кузова до бампера, двигателя и электронных систем — полностью оптимизируется для достижения минимальных удельных затрат на тонну.

ВАШ ПАРТНЕР НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛНОГО ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОБОРУДОВАНИЯ

Дилеры Cat точно знают, как максимально эффективно использовать оборудование Cat. Эта единая сеть поддержки на местах гарантирует профессиональное обслуживание, комплексные решения, послепродажную поддержку, быструю и эффективную доставку запасных частей, а также услуги по ремонту и восстановлению оборудования и многое другое. Дилеры компании Cat представляют собой почти 200 местных организаций, деятельность каждой из которых полностью увязана с обслуживаемым географическим регионом. Вы работаете с известными вам людьми, которые знают ваш бизнес и подстраиваются под ваши временные рамки.

Забота об окружающей среде

ГОРНОЕ ДЕЛО — ДЛЯ — МИРОВОГО ПРОЦВЕТАНИЯ

Правительственные учреждения и государственные органы требуют внедрения правил и методов охраны окружающей среды и следования ним при добыче минерального сырья. Мы тщательно следим, чтобы наши самосвалы соответствовали этим требованиям.

СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ

Самосвал 793D можно укомплектовать двигателем с технологией Cat® Dynamic Gas Blending™ (DGB). Снижение уровня выбросов при использовании системы DGB — это весомый довод для модернизации ваших самосвалов. Сокращение расходов на топливо на 30% существенно поможет вашей прибыли и окружающей среде.

Мы продолжаем разработки по альтернативным источникам энергии, например биотопливам (B20), для снижения уровня выбросов. Кроме того, мы экономим сырьевой материал, сохраняем энергию и уменьшаем количество вредных выбросов с помощью программы Cat Reman, которая возвращает компоненты, отработавшие свой срок службы, в состояние, близкое к новому.

ВОЗМОЖНОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Самосвалы Cat рассчитаны на срок эксплуатации не менее чем 100000 часов. Рама, силовая передача, двигатель и другие компоненты подлежат капитальному ремонту с использованием новых, восстановленных или повторно используемых деталей и компонентов. Так вы продлите срок службы в несколько раз: с производительностью новой машины, но по гораздо меньшей цене.

Эксплуатационные расходы

ОПТИМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

Электронная система диагностики состояния машины, разработанная компанией Caterpillar, в режиме реального времени выдает важные сведения о состоянии агрегатов и систем, а также о полезной нагрузке, что обеспечивает максимальную производительность самосвала 793D.

КОЛЕСА ПОВЫШЕННОГО РЕСУРСА

Данная комплектация предназначена для транспортировки грузов вверх по склону. Благодаря конструкции машины увеличивается срок службы колес, и самосвал может применяться для транспортировки грузов по затяжным подъемам. Комплектация с колесами повышенного ресурса состоит из более крупных и прочных деталей, в том числе увеличенных осей колес, более широких подшипников колес, тормозов с увеличенной тормозной поверхностью и фрикционных дисков из износостойкого материала, который увеличивает срок службы тормозов и интервалы между капитальными ремонтами.

ОПТИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

Конструкция двигателя Cat 3516B большого рабочего объема с электронной системой впрыска топлива EUI обеспечивает непревзойденные показатели мощности и надежности, необходимые при выполнении наиболее тяжелых работ. Разработанный для эффективной работы двигатель 3516B обладает высокой топливной эффективностью, пониженным уровнем выбросов и низким уровнем шума, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы.

Технологические решения

Решения Cat® MineStar™

Продукты Cat® MineStar™ подходят как для решения отдельных технологических задач, так и для постепенного общего улучшения безопасности, эффективности и продуктивности всего предприятия. MineStar — это наиболее полный и продуманно интегрированный набор технологий для горнодобывающей отрасли.

МОДУЛЬ FLEET

Модуль Cat Fleet поможет определить возможности для повышения эффективности самосвала благодаря снижению затрат, повышению продуктивности и увеличению прибыли.
— Устраняет необходимость стояния в очереди
— Оптимизация процесса передачи смены
— Сокращение количества перерывов на дозаправку

СИСТЕМА COMMAND ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Автономное решение по вывозу грунта повышает продуктивность, эффективность и прибыльность при сокращении общих расходов. Представьте, что ваши самосвалы могут получать указания по копанию, перемещению на место и вывозу материала в место разгрузки, а также уведомлять о техобслуживании — даже при отсутствии оператора на борту. Именно это и предлагает система Cat Command для транспортировки.

Однако автономное решение Cat MineStar представляет собой гораздо большее, чем просто оборудование, работающее без участия оператора. Комплексное решение следующего поколения включает наиболее совершенные из всех доступных технологий и повышает безопасность, производительность и эксплуатационную готовность карьерного самосвала на оживленных участках горных разработок, особенно на удаленных площадках и объектах со сложными условиями. Мы готовы предоставить современные технологии автономной транспортировки для вашей рабочей площадки.

СИСТЕМА DETECT

Система определения расстояния до объекта MineStar Detect для самосвала 793D включает камеры, обеспечивающие операторам лучший обзор зон вокруг оборудования. Можно объединить камеры и радар в полноценную систем обнаружения объектов, которая автоматически предупреждает оператора об опасностях.

Возможна дополнительная установка спутникового определения местоположения для предупреждений о сближении и определения запретных зон; системы контроля за тем, пристегнут ли ремень безопасности оператора, а также устанавливаемых в кабине систем для обнаружения проявлений усталости или отвлекающих внимание факторов.

Система контроля и анализа дорожных условий (RAC)

Устанавливаемая по заказу система отслеживает дорожные условия путем измерения продольных и поперечных колебаний и позволяет улучшить техническое обслуживание дорог, сократить продолжительность циклов, увеличить срок службы шин и увеличить топливную эффективность.

Модификации кузовов самосвала

ПРАВИЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ РАБОТЫ

При выборе кузова самосвала не стоит гнаться за универсальностью. И, конечно, для самосвалов Cat лучше всего подходят кузова Cat. Согласно нашему динамическому подходу к проектированию, кузов — это неотъемлемая часть системы, а не отдельная статическая конструкция.

Кузова Cat проектируются как неотъемлемая часть машины для продления срока службы шасси Размер каждого кузова подобран таким образом, чтобы он соответствовал требованиям по полезной нагрузке без ухудшения баланса автомобиля, тормозных характеристик и управляемости. Полный процесс от проектирования до подборки материалов, производства и отправки готового продукта соответствует стандартам качества Cat. Нормы загрузки Caterpillar 10/10/20 позволяют определить оптимальный баланс между высокой грузоподъемностью и безопасностью работы.

1) Двухскатный кузов

Двухскатный кузов с V-обратным днищем отлично удерживает груз, сохраняет низко расположенный центр тяжести, снижает ударные нагрузки и поддерживает оптимальное распределение груза на крутых склонах и плохих дорогах.

  • Усиленная верхняя соединительная балка, изготовленная из прокатной стали, повышает прочность кузова и защищает его от повреждений при столкновении с погрузочным оборудованием или при падении крупных кусков породы.
  • V-образное днище с наклоном 8 градусов поглощает ударные нагрузки и способствует оптимальному распределению груза.
  • Передний скат с углом наклона 7,5° и задний скат с углом наклона 16° помогают удерживать груз на крутых склонах.

2) Кузов с плоским днищем

Кузов с плоским днищем и небольшим уклоном обеспечивает превосходную вместимость, большую высоту разгрузки, а также плавную и управляемую разгрузку материала.

  • Задняя часть кузова с плоским днищем изнашивается равномерно.
  • Благодаря наличию ската в направлении кабины под углом 12 градусов груз хорошо удерживается на транспортных дорогах.
  • Покрытие из стали с твердостью 400 по Бринеллю обеспечивает превосходную износостойкость.

3) Специальный кузов для горных работ (MSD II)

Легкий кузов MSD II сконструирован на основе кузова с плоским днищем и может модифицироваться в соответствии с требованиями заказчика для увеличения полезной нагрузки и снижение удельных затрат. Разработка каждого кузова MSD II начинается со сбора информации об условиях эксплуатации, что позволяет учесть все особенности карьера.

4) Высокопроизводительный кузов

С высокопроизводительным кузовом Cat High Performance (HP), полезная нагрузка вашего самосвала повысится благодаря снижению веса на 2,0–5,0тонны (2,2–5,5амер.тонны) и больше. Кузов HP с легковесной, простой и прочной конструкцией для покрытия зон перед машиной и расширенной защиты сверху.

Футеровка кузова

Предлагается футеровка кузова из различных материалов, что позволяет выбрать кузов с оптимальной массой и продлить срок его эксплуатации. Специальные износостойкие покрытия и футеровка снижают воздействие высоких ударных нагрузок, а также противостоят абразивному износу кузова. Износные накладки продлевают срок службы компонентов на участках с высоким износом. Листовая футеровка кузова:

  • Гладкая облицовка
  • Коробчатого типа для скальных пород
  • Решетчатая
  • Износные пластины с механическим креплением (MAWPS)

Варианты выполнения кузова по заказу

Такие варианты оснащения кузова, как удлиненная задняя часть, надставки боковых бортов, поперечные ребра в хвостовой части кузова, футеровка и измельчители для скальной породы позволяют обеспечить номинальную полезную загрузку, уменьшить просыпание материала и улучшить производительность транспортировки.

  • Надставки боковых бортов позволяют загрузить машину до полной эксплуатационной массы.
  • Удлиненная задняя часть используется для удержания груза в задней части кузова, препятствует его просыпанию на дорогу, что способствует увеличению срока службы шин.

Удобство технического обслуживания

УДОБСТВО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Удобный доступ к точкам ежедневного обслуживания облегчает выполнение работ и позволяет сократить время регулярного технического обслуживания. Удобство технического обслуживания и увеличенные до 500 часов межсервисные интервалы обеспечивают снижение простоев машины и повышают ее производительность.

Платформа для технического обслуживания

Обеспечивает доступ к двигателю, воздушным фильтрам, гидробаку системы рулевого управления и отсеку аккумуляторных батарей.

Доступ через раму

Обеспечен легкий доступ к основным компонентам, что снижает трудоемкость их обслуживания и замены.

Доступ с уровня земли

Наличие удобного доступа к бакам, фильтрам, сливным кранам и выключателю двигателя.

Выключатель блокировки коробки передач, доступный с уровня земли

Предотвращает случайные движения при техническом обслуживании самосвала с работающим двигателем.

Система автоматической смазки

Система автоматической смазки позволяет снизить продолжительность техобслуживания, регулярно обеспечивая смазкой ряд компонентов самосвала.

Узел быстрой заправки топливом

Устанавливаемый по заказу узел быстрой заправки позволяет уменьшить продолжительность ежедневного технического обслуживания за счет сгруппированных в одном месте соединений для быстрой заправки масла системы рулевого управления, масла коробки передач, моторного масла и охлаждающей жидкости.

Система обновления масла (Oil Renewal System, ORS)

Бортовая система управления качеством моторного масла, устанавливаемая по специальному заказу, повышает эксплуатационную готовность и производительность машины за счет увеличения интервалов замены масла, а также снижает трудоемкость операций и связанные с этим затраты. Система обновления масла измеряет объем моторного масла и впрыскивает отработанное моторное масло из картера в возвратный топливопровод двигателя. Новое масло добавляется вручную в ходе ежедневного технического обслуживания.

Точки проверки давления

Запорные клапаны удобно расположены на всех участках гидросистемы, что облегчает выполнение проверки давления.

Плановый отбор проб масла

S•O•S℠-клапаны обеспечивают быстрый отбор проб и достоверность результатов анализа.

Герметичные электрические разъемы

Герметичные электрические разъемы защищены от попадания грязи и влаги. Жгуты проводов оснащены защитной оплеткой.

Взаимозаменяемые головки цилиндров

Взаимозаменяемые головки цилиндров для удобства снятия и осмотра внутренних компонентов.

Бортовые системы диагностики

Система VIMS непрерывно контролирует состояние всех важных функций и компонентов машины, а также позволяет быстро обнаружить неисправность, что сокращает затраты времени на ремонтные работы.

Стандартное оборудование

  • Тормозная система
    • Маслоохлаждаемые многодисковые передние и задние тормоза
    • Парковочный тормоз
    • Вспомогательный и аварийный тормоз
  • Кабина, устройство защиты оператора при опрокидывании машины (ROPS)
    • Индикатор засорения воздухоочистителя
    • Система кондиционирования воздуха
    • Пепельница
    • Прикуриватель
    • Крючок для одежды
    • Диагностический разъем
    • Индикатор неисправности электрической цепи управления двигателем
    • Электрический стеклоподъемник (только со стороны водителя)
    • Комплект для установки радиоприемника
    • Затемненное стекло
    • Нагреватель/оттаиватель: 11070ккал (43930БТЕ)
    • Кнопка звукового сигнала
    • Шумоизоляция
    • Потолочный фонарь с автоматическим включением лампы при открывании двери
    • Зеркала заднего вида (правое и левое)
    • Приборная панель с четырьмя указателями
    • Сиденье с пневмоподвеской (с тремя отсеками)
    • Пассажирское сиденье (без подвески)
    • Ремень безопасности с инерционной катушкой, шириной 75мм (3 дюйма)
    • Спидометр
    • Автоматическая вспомогательная система рулевого управления
    • Рулевая телескопическая колонка, регулируемая по наклону и высоте, рулевое колесо с оплеткой
    • Отсек для хранения
    • Солнцезащитный козырек
    • Тахометр
    • Индикатор включенной передачи
    • Клавиатура VIMS
    • Дисплей сообщений системы VIMS с универсальным указателем
    • Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
  • Дизельный двигатель Caterpillar 3516B HD EUI
    • Воздухоочиститель с фильтром предварительной очистки (2)
    • Функция повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
    • Система облегчения пуска двигателя с впрыском эфира, автоматическая
    • Система измерения давления масла в нескольких точках
    • Турбокомпрессор (4) / Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
  • Устройства, доступные с уровня земли
    • Выключатель "массы" аккумуляторной батареи
    • Выключатель двигателя
    • Разъемы системы VIMS (2 шт.)
  • Система освещения
    • Фонари заднего хода, галогенные
    • Указатели поворота и фонари аварийной сигнализации (задние галогенные)
    • Фары, галогенные с переключателем дальнего/ближнего света
    • Фонарь освещения левой лестницы и фонарь освещения платформы обслуживания
    • Стоп-сигналы и габаритные фонари (светодиодные)
    • Фонарь освещения подкапотного пространства
  • Емкости (отдельные)
    • Тормозная система и подъемник
    • Рулевое управление/вентилятор
    • Коробка передач и гидротрансформатор
  • Коробка передач
    • 6-ступенчатая автоматическая с переключением под нагрузкой
    • Блокировка переключения передач при поднятом кузове.
    • Управляемое перемещение дроссельной заслонки
    • Управление оборотами двигателя при переключении передач с изменением направления движения
    • Электронное управление и блокировка понижения передачи во время разгрузки
    • Гидротрансформатор с муфтой блокировки
    • Система, предотвращающая включение нейтральной передачи при движении накатом
    • Выключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче, блокировка включения задней передачи
    • Программируемая высшая передача
    • Выключатель заднего хода при разгрузке