797F

797F-2010, Tier 2, Tier 4, APD, EAME, LACD, NACD, SCM

797F

Самосвал 797F обеспечивает наименьшие затраты на тонну при перевозках любых материалов, например, медной, золотой или железной руды, угля или вскрышных пород. Модель 797F имеет усовершенствования в плане безопасности, производительности, удобства обслуживания и комфорта, что делает ее лидером среди машин этого класса. Подобные преимущества выгодно сочетаются с непревзойденной дилерской поддержкой. Выбрав эту модель, вы поймете, почему множество наших клиентов используют карьерные самосвалы Cat в своем производстве.

Номинальная полезная нагрузка 364 т
Номинальная полная эксплуатационная масса машины 623690 кг
Полная мощность согласно SAE J1995 2983 кВт

Технические характеристики

Масса — приблизительно
Номинальная полезная нагрузка 364 т
Номинальная полная эксплуатационная масса машины 623690 кг
Масса шасси 215217 кг
Масса кузова 43000 кг
Примечание (1) Для получения информации о максимальной нагрузке на шины обратитесь к производителю шин
Примечание (2) Масса шасси включает полную заправку топливом и эксплуатационными жидкостями, стандартное и обязательное навесное оборудование, подъемный механизм, узел крепления кузова, ободья и шины.
Примечание (4) Вес шасси Tier 4: 220 565 кг (486 263 фунта)
Диапазон массы шасси 210 630-219 146 кг (464 359-483 134 фунтов)
Диапазон массы кузова 41 368-61 235 кг (91 200-135 000 фунтов)
Примечание (3) Масса шасси определяется при полной заправке топливом, вместе с подъемным механизмом, узлом крепления кузова, ободьями и шинами.
Двигатель
Полная мощность согласно SAE J1995 2983 кВт
Модель двигателя Cat® C175-20
Полезная мощность согласно SAE J1349 2828 кВт
Номинальная частота вращения 1750 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ Соответствует требованиям стандартов Агентства по защите окружающей среды США. Там, где это применимо, двигатель Cat C175-20 соответствует стандартам на выбросы загрязняющих веществ Агентства по охране окружающей среды США. Доступна опция двигателя Tier 4 для соответствия нормам выбросов Tier 4 Final.
Диаметр цилиндров 175 мм
Ход поршня 220 мм
Рабочий объем 106 л
Примечание (1) Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного воздухозаборником, системой выпуска отработавших газов и генератором.
Примечание (2) U.S. EPA Tier 4 Final доступны для соответствующих рынков.
Примечание (3) Высокогорная конфигурация двигателя с низким коэффициентом технического обслуживания (4x4) доступна в качестве опции.
Примечание (4) При работе на высоте до 4877 м (16 000 футов) над уровнем моря снижение номинальной мощности двигателя не требуется.
Механизмы подъема кузова
Тип Сдвоенные двухступенчатые гидроцилиндры с демпфирующим клапаном.
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода 1140 л/мин
Давление открытия предохранительного клапана — подъем 24200 кПа
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода 25 с
Время опускания кузова — плавающий режим 18 с
Принудительное опускание кузова — максимальные обороты двигателя на холостом ходу 18 с
Подвеска
Тип Независимые азотные/пневмогидравлические цилиндры, крепление "штифт к штифту", двухсрезные серьги в нижней и верхней части
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска 99.1 мм
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска 93.2 мм
Задний мост — качание ±3.96 градусов
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 3785 л
Топливный бак (Tier 4) 4542 л
Бак для жидкости, удерживающей вредные вещества, образованные от сгорания дизельного топлива 375 л
Система охлаждения 1160 л
Картер двигателя 390 л
Передние колеса — каждое 61 л
Дифференциалы 1250 л
Бачок системы рулевого управления 254 л
Система рулевого управления, включая бак 360 л
Бачок тормозной системы и механизма подъема 770 л
Система подъема кузова и тормозная система (в том числе бачок) 1850 л
Маслосборник гидротрансформатора. 303 л
Система гидротрансформатора/коробки передач (с том числе маслосборник) 629 л
Примечание (1) Бак для DEF доступен только для двигателя EPA Tier 4.
Приблизительное распределение масс
Передний мост — без груза 47.2%
Задний мост — без груза 52.8%
Передний мост — с грузом 33.3%
Задний мост — с грузом 66.7%
Примечание Оптимальное сочетание распределения масс и кузова Cat.
Бортовые редукторы
Тип Двухступенчатый планетарный редуктор с отклоняющимися в вертикальной плоскости мостами.
Передаточное отношение главной передачи 1.276:1
Передаточное отношение планетарной ступени 16.67:1
Общее передаточное отношение 21.26:1
Примечание Двухступенчатый планетарный редуктор с отклоняющимися в вертикальной плоскости мостами.
Шины
Шины 59/80 R63
Ободья 44" x 63"
Примечание Быстросъемные ободья опционально.
Примечание (1) Чтобы сделать правильный выбор шин с учетом показателей тонно-км/ч (тонно-мили/ч), компания Caterpillar рекомендует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин
Тормозная система
Рабочие тормоза Рабочие тормоза: четырехугольные, мокрые дисковые, с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом
Площадь поверхности передних маслоохлаждаемых многодисковых тормозов 132259 см²
Площадь поверхности задних маслоохлаждаемых многодисковых тормозов 198388 см²
Стандарты Техническое обслуживание и вторичное: ISO 3450:2011
Стояночный тормоз На четыре колеса, многодисковые, с пружинным включением и гидравлическим отключением
Погрузочный тормоз Задние рабочие тормоза
Примечание Антиблокировочная тормозная система (ABS) опционально с пакетом CMD
Вместимость — кузов HP — коэффициент заполнения 100%
Геометрическая 172 м³ (225 ярдов³)
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE* 252 м³ (330 ярдов³)
Примечание (1) Обратитесь к местному дилеру Cat для получения рекомендаций по подбору кузовов для самосвалов.
Кабина
Система кондиционирования воздуха Хладагент HFC — 134 A: 24 300 БТЕ/ч
Нагреватель / оттаиватель 38900 БТЕ/ч
Примечание Возможность работы при температуре окружающей среды до –30 C (–22 F) для обогревателя/дефростера и до 50 C (122 F) для системы кондиционирования воздуха.
Соответствие конструкции ROPS стандартам (1) Уровень звукового давления оператора 76 дБ(A) соответствует стандартам ISO 6394:2008 и ISO 6396:2008.
Соответствие конструкции ROPS стандартам (2) Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008.
Стандарты FOPS Конструкция защиты при опрокидывании (FOPS) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005 уровня II.
Рулевое управление
Угол поворота 40 °
Диаметр поворота — передние колеса 37.4 м
Соответствие системы рулевого управления стандартам ISO 5010:2007
Примечание Диаметр поворота (ISO 7457:2009)
Коробка передач
1-я передача переднего хода 10.7 км/ч
2-я передача переднего хода 14.4 км/ч
3-я передача переднего хода 19.3 км/ч
4-я передача переднего хода 26.1 км/ч
5-я передача переднего хода 35 км/ч
6-я передача переднего хода 47.3 км/ч
7-я передача переднего хода 63.6 км/ч
Задний ход 11.9 км/ч
Максимальная скорость с грузом 63.6 км/ч
Размеры
Дорожный просвет под задним мостом — с грузом 947 мм
Максимальная глубина внутренней части кузова 3363 мм
Габаритная высота при поднятом кузове 15701 мм
Дорожный просвет — с грузом 786 мм
Высота погрузки — без груза 6998 мм
Расстояние до защитной панели двигателя – с грузом 1025 мм
Высота — до верха конструкции ROPS, без груза 6526 мм
Высота по переднему козырьку — без груза 7709 мм
Общая длина кузова 14802 мм
Длина внутренней части кузова 9976 мм
Габаритная длина 15080 мм
Колесная база 7195 мм
Задний мост – задний край кузова 3944 мм
Разгрузочный габарит 2017 мм
Ширина по осевым линиям передних колес 6534 мм
Ширина кузова с козырьком 9116 мм
Внешняя ширина кузова по стенкам 9755 мм
Внутренняя ширина кузова 8513 мм
Колея между центральными линиями задних пар колес 6233 мм
Ширина по задним колесам 9529 мм
Тормоза
Стандарты ISO 3450:2011
Количество дисков с каждой стороны — задние тормоза 15
Количество дисков с каждой стороны — передние тормоза 10
Шум
Стандарты, регламентирующие уровень шума (2) В случае продолжительной работы на открытом рабочем месте оператора или в открытой кабине (в случае непроведения надлежащего обслуживания или открытых окнах/дверях) оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха.
Стандарты, регламентирующие уровень шума (1) Воспринимаемый оператором уровень звукового давления в кабине, измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартами ISO 6394:2008 и 6396:2008, составляет 76 дБ(А) (для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах).
Приблизительные значения массы — MSD II
Передний мост — с грузом 33.30%
Задний мост — без груза 52.80%
Передний мост — без груза 47.20%
Задний мост — с грузом 66.70%
Объем кузова — MSD II — коэффициент заполнения 100%
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 240–267 куб. м (314–350 куб. ярдов)
Геометрическая 188-213 м3 (246-290 ярдов3)
Примечание Получите рекомендации по подбору кузовов для самосвалов, проконсультировавшись с ближайшим дилером компании Cat.
Защита при опрокидывании (ROPS)
Стандарты FOPS Конструкция защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005 уровень II.
Соответствие конструкции ROPS стандартам: Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS), предлагаемая Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008.
Эксплуатационные характеристики
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 240–267 куб. м (314–350 куб. ярдов)

Преимущества и особенности

Безопасность

повышенная безопасность

От широких противоскользящих поверхностей и защитных ограждений до современных технологий предотвращения столкновений — Cat 797F оснащен всеми необходимыми функциями, которые помогают операторам чувствовать себя безопасно и уверенно на работе.

Вход и выход

Среди улучшений, относящихся к входу и выходу из машины, следует отметить стандартную диагональную лестницу шириной 600 мм (24 дюйма), расположенную в передней части машины. Для улучшения доступа в машину с уровня земли может устанавливаться лестница с приводом.

Изолированный узел блокирующих выключателей

Установленный на переднем бампере узел блокирующих выключателей содержит переключатель остановки двигателя, блокировку аккумуляторной батареи, стартера и коробки передач.

Система Cat Detect

Предоставляет информацию об обстановке вокруг 797F. СистемаCat Detect устанавливается заводом-изготовителем на карьерные самосвалы 797F стандартной комплектации. Полная версия системы Cat Detect, включающая радар и камеру, обеспечивает звуковое и визуальное предупреждение о наличии объектов рядом с машиной.

Данная система использует комплекс радаров ближнего и среднего радиуса действия, установленных по периметру машины, а также камеры, размещенные с каждой стороны самосвала. Такая конфигурация позволяет оператору быстро идентифицировать обнаруженный объект.

Изображение с камер дополняет предупреждения, передаваемые радарами. Переключение между камерами выполняется с помощью меню сенсорного экрана, имеющего интуитивно понятный интерфейс.

Прочее параметры для обеспечения безопасности

– Нескользящие поверхности
– Оранжевое трехточечное удерживающее устройство оператора шириной 76 мм (3 дюйма)
– Зеркала с широким углом обзора
– Индикатор поднятия кузова
– Тросы крепления кузова
– Защитные ограждения
– Нейтрализатор обратного хода при сбросе
– Низкий уровень шума внутри салона

Эффективность

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Превосходная плотность механической мощности обеспечивает высокую эффективность при минимальном весе и стоимости системы.

Семиступенчатая планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой Cat изменяет передаточные числа для оптимизации эффективности трансмиссии в зависимости от условий эксплуатации, обеспечивая постоянную мощность в широком диапазоне рабочих скоростей хода.

Блокируемый гидротрансформатор обеспечивает управление движением на низких скоростях и непревзойденный начальный пусковой момент, обеспечивая при этом эффективную транспортировку с прямым приводом. Бортовые редукторы Cat работают согласованно с планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой, обеспечивая передачу максимального тягового усилия на колеса.

УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ

797F обеспечивает оптимальную скорость на крутых склонах, в условиях плохой проходимости и на дорогах с высоким сопротивлением качению, что позволяет сократить продолжительность цикла по сравнению с конкурирующими погрузчиками. В 20-цилиндровом четырехтактном дизельном двигателе C175-20 используются длинные, эффективные ходы поршня для достижения оптимальной эффективности.
– Запас полезного крутящего момента 23% обеспечивает непревзойденную силу тяги при ускорении. Груженый 797F движется с максимальной скоростью 60 км/ч (42 мили/ч).

ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Как и все самосвалы Cat с механическим приводом, модель 797F оснащена тормозами четырех колес с масляным охлаждением и автоматическим управлением замедлителем для лучшего управления машиной, а также более быстрой и уверенной работы операторов.

интеграция

КАЧЕСТВО CATERPILLAR — ОТ БАМПЕРА ДО БАМПЕРА

Каждый из компонентов, программное обеспечение, системы и двигатель самосвала Cat выполняют свои задачи. Но что у них общего? Все они производятся компанией Caterpillar и поддерживаются дилерской сетью Cat. Такая интеграция гарантирует, что весь самосвал — от кузова до бампера, двигателя и электронных систем — полностью оптимизируется для достижения минимальных удельных затрат на тонну.

ВАШ ПАРТНЕР НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛНОГО ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОБОРУДОВАНИЯ

Дилеры Cat точно знают, как максимально эффективно использовать оборудование Cat. Эта единая сеть поддержки на местах гарантирует профессиональное обслуживание, комплексные решения, послепродажную поддержку, быструю и эффективную доставку запасных частей, а также услуги по ремонту и восстановлению оборудования и многое другое.

Дилеры компании Cat представляют собой почти 200 местных организаций, деятельность каждой из которых полностью увязана с обслуживаемым географическим регионом. Вы работаете с известными вам людьми, которые знают ваш бизнес и подстраиваются под ваши временные рамки.

Забота об окружающей среде

ГОРНОЕ ДЕЛО — ДЛЯ — МИРОВОГО ПРОЦВЕТАНИЯ

Правительственные учреждения и государственные органы требуют внедрения правил и методов охраны окружающей среды и следования ним при добыче минерального сырья. Мы тщательно следим, чтобы наши самосвалы соответствовали этим требованиям.

СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ

Мы спроектировали 797F так, чтобы он потреблял меньше топлива, что сокращает выбросы двигателя и фактор влияния парниковых газов на атмосферу, а при замедлении расход топлива отсутствует.
– Опциональный двигатель Tier 4 Final сокращает выбросы NOx и твердых примесей.
– Фильтрация заднего моста, фильтры с увеличенным сроком службы и увеличенные интервалы технического обслуживания уменьшают количество отходов, попадающих в окружающую среду.

Мы продолжаем разработки по альтернативным источникам энергии, например биотопливам (B20) и замещению сжиженным природным газом Dynamic Gas Blending, для снижения уровня выбросов. Кроме того, мы экономим сырьевой материал, сохраняем энергию и уменьшаем количество вредных выбросов с помощью программы Cat Reman, которая возвращает компоненты, отработавшие свой срок службы, в состояние, близкое к новому.

ЛУЧШАЯ В ОТРАСЛИ СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Cat 797F доступен в топливосберегающей конфигурации, которая соответствует стандартам EPA Tier 4 Final США. За более чем 150 000 часов успешной эксплуатации на больших карьерных самосвалах Cat система доказала свою способность работать без ущерба для производительности машины.

Модульная система очистки выхлопных газов, разработанная для простоты обслуживания с легкодоступными компонентами, снижает общий расход жидкости и топлива и соответствует интервалам профилактического технического обслуживания грузовиков для поддержания высокой эксплуатационной готовности. Пониженный расход топлива приводит к увеличению срока службы двигателя и снижению ремонтных работ.

ВОЗМОЖНОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Самосвалы Cat рассчитаны на срок эксплуатации не менее чем 100000 часов. Рама, силовая передача, двигатель и другие компоненты подлежат капитальному ремонту с использованием новых, восстановленных или повторно используемых деталей и компонентов. Так вы продлите срок службы в несколько раз: с производительностью новой машины, но по гораздо меньшей цене.

Эксплуатационные расходы

ОБЩЕЕ СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ

– Более 130 000 часов работы на канадских нефтяных песках- Снижение затрат на техническое обслуживание на 26%– Снижение эксплуатационных расходов на 20%– Снижение расходов на масла и смазки на 36%– Снижение расходов на топливо до 10%– Увеличение срока службы основных компонентов трансмиссии- Более 80% рамы отлито, а не изготовлено механической обработкой– Увеличение срока службы шин на 5%– Значительное увеличение срока службы двигателя– Более 130 000 часов работы на канадских нефтяных песках
– Снижение расходов на техническое обслуживание на 26%
– Снижение эксплуатационных расходов на 20%
– Снижение расходов на масла и смазки на 36%
– Снижение расходов на топливо до 10%
​​​​​​​– Увеличение срока службы основных компонентов трансмиссии
​​​​​​​– Более 80% рамы отлито, а не изготовлено механической обработкой
​​​​​​​– Увеличение срока службы шин на 5%
​​​​​​​– Значительное увеличение срока службы двигателя

​​​​​​​

КОГДА ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОВЫШАЕТСЯ, ЗАТРАТЫ СНИЖАЮТСЯ

Помимо оплаты труда операторов, топливо часто является самым большим эксплуатационным расходом для карьерного самосвала. Расход топлива самосвала 797F — один из самых экономных в отрасли. Мы выполнили множество проектов в поисках новых способов снижения расхода топлива в различных областях применения, таких как транспортировка по ровным дорогам, высокогорные глубокие карьеры и нефтяные пески. И мы наблюдали улучшения от 3 до 10%.

Несколько настроек мощности позволяют работать на полной мощности или в экономичном режиме, поэтому вы сами можете выбрать нужную мощность. Щелчком переключателя эти режимы позволяют точно настраивать гидравлику и мощность двигателя в соответствии с выполняемой работой. Было доказано, что режим Eco обеспечивает экономию топлива до 3,5% за цикл.

ОПТИМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

Прочная рама 797F обеспечивает максимальную грузоподъемность, поэтому вы можете перевозить больше с каждой погрузкой. На больших высотах вы получите преимущество по удельным затратам на тонну по сравнению с конкурентными моделями от 6 до 14%. А выбрав опцию кузова HP, вы снизите вес еще на 2,0–5,0 тонны (2,2–5,5 тонны США).

Технологические решения

Решения Cat® MineStar™

Продукты Cat® MineStar™ подходят как для решения отдельных технологических задач, так и для постепенного общего улучшения безопасности, эффективности и продуктивности всего предприятия. MineStar — это наиболее полный и продуманно интегрированный набор технологий для горнодобывающей отрасли.

МОДУЛЬ FLEET

Модуль Cat Fleet поможет определить возможности для повышения эффективности самосвала благодаря снижению затрат, повышению продуктивности и увеличению прибыли.
— Устраняет необходимость стояния в очереди
— Оптимизация процесса передачи смены
— Сокращение количества перерывов на дозаправку

СИСТЕМА COMMAND ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Автономное решение по вывозу грунта повышает продуктивность, эффективность и прибыльность при сокращении общих расходов.

Представьте, что ваши самосвалы могут получать указания по копанию, перемещению на место и вывозу материала в место разгрузки, а также уведомлять о техобслуживании — даже при отсутствии оператора на борту. Именно это и предлагает система Cat Command для транспортировки.

Однако автономное решение Cat MineStar представляет собой гораздо большее, чем просто оборудование, работающее без участия оператора. Комплексное решение следующего поколения включает наиболее совершенные из всех доступных технологий и повышает безопасность, производительность и эксплуатационную готовность карьерного самосвала на оживленных участках горных разработок, особенно на удаленных площадках и объектах со сложными условиями. Мы готовы предоставить современные технологии автономной транспортировки для вашей рабочей площадки.

СИСТЕМА DETECT

Система определения расстояния до объекта MineStar Detect для самосвала 797F располагает камерами для лучшего обзора оператором зоны вокруг оборудования. Видеокамеры и радары можно объединить в полноценную систему обнаружения объектов, автоматически предупреждающую операторов об опасностях.

Возможна дополнительная установка спутникового определения местоположения для предупреждений о сближении и определения запретных зон; системы контроля за тем, пристегнут ли ремень безопасности оператора, а также устанавливаемых в кабине систем для обнаружения проявлений усталости или отвлекающих внимание факторов.

Система контроля и анализа дорожных условий (RAC)

Устанавливаемая по заказу система отслеживает дорожные условия путем измерения продольных и поперечных колебаний и позволяет улучшить техническое обслуживание дорог, сократить продолжительность циклов, увеличить срок службы шин и увеличить топливную эффективность.

Модификации кузовов самосвала

ПРАВИЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ РАБОТЫ

При выборе кузова самосвала не стоит гнаться за универсальностью. И, конечно, для самосвалов Cat лучше всего подходят кузова Cat. Согласно нашему динамическому подходу к проектированию, кузов — это неотъемлемая часть системы, а не отдельная статическая конструкция. Кузова Cat проектируются как неотъемлемая часть машины для продления срока службы шасси.
— Размер каждого кузова подобран таким образом, чтобы он соответствовал требованиям по полезной нагрузке без ухудшения баланса автомобиля, тормозных характеристик и управляемости.
— Полный процесс от проектирования до подборки материалов, производства и отправки готового продукта соответствует стандартам качества Cat.
— Нормы загрузки Caterpillar 10/10/20 позволяют определить оптимальный баланс между высокой грузоподъемностью и безопасностью работы.

Кузова самосвалов Cat

Имеется возможность выбора одной из четырех модификаций кузовов для горных работ (MSD II), которые в сочетании с разнообразными футеровочными материалами позволяют создавать экономически выгодные решения для транспортировки грузов с минимальными затратами на перевозку одной единицы продукции.

Выбор кузова

Программа подбора кузовов компании Caterpillar призвана помочь в выборе наиболее экономически выгодного решения, точно соответствующего условиям эксплуатации. Изучив профиль карьера и общие требования и ограничения в конкретных условиях эксплуатации, можно подобрать тип кузова в точном соответствии с уникальными требованиями к выполняемым операциям.

Кузов MSD II

Кузова MSD II занимают лидирующие позиции в горной промышленности. Внутренние несущие элементы кузова спроектированы с расчетом на высокую ударопрочность и износостойкость. Кузова имеют конструкцию, специально разработанную для горной промышленности. Благодаря этому кузова MSD II обеспечивают оптимальный баланс между грузоподъемностью и прочностью.

Футеровочный материал кузова

Кузова могут оснащаться различными вариантами футеровки, которая позволяет уменьшить массу кузова, увеличить срок его службы, а также повысить ударопрочность и износостойкость. Для выбора оптимального варианта футеровки, который будет иметь длительный срок службы на вашем карьере, используется специальная система проектирования.

Удобство технического обслуживания

БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ОТКАТКУ, МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

– Сгруппированное обслуживание на уровне земли и контрольные точки
– Указатели уровня масла и смотровое стекло переднего колеса
– Диагностика электронных регуляторов давления сцепления (ECPC)
– Сервисные площадки на двигателе и трансмиссии
– Дополнительный электрический запуск, при котором исключается пневматическая система
​​​​​​​​​​​​​​– Дополнительный центр обслуживания быстрого заполнения и индикаторы износа тормозов

​​​​​​​

Усовершенствованная система фильтрации моторного масла (SCF/COF)

– Снижение риска загрязнения
– Увеличение интервалов замены масла и уменьшение его отходов
– Исключение замены картриджного фильтра

Стандартное оборудование

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Аварийная сигнализация, резервная
    • Бесколлекторный генератор, 150 А
    • Аккумуляторные батареи на 12 В (2 шт.), емкостью 93 А·ч
    • Трансформатор, 12 В, электрический
    • Электрическая система, 24 В, 10, 20 и 25 А
    • Розетка аккумуляторной батареи
    • Система освещения
      – Фонари заднего хода и аварийной сигнализации
      – Указатели поворота (передние и задние светодиодные)
      – Освещение передней лестницы доступа и площадки для обслуживания
      – Стоп-сигнал и задние фонари (светодиодные)
      – Освещение моторного отсека
      – Синий светодиодный индикатор системы VIMS
      – Передние фары с переключателем дальнего и ближнего света фар
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Стандартная кабина
      – Стандартные улучшенные сиденья оператора
      – Подрессоренное сиденье для инструктора
      – Опускающийся передний козырек
      – Стандартный боковой вход в кабину
    • Кабина "Делюкс"
      – Сиденья с подогревом и вентиляцией
      – Подрессоренное сиденье для инструктора
      – Складной передний противосолнечный козырек
      – Стандартный боковой вход в кабину и вход в кабину сзади
      – Электростеклоподъемники
    • Кабина "Делюкс" для низких температур
      – Сиденье с подогревом и вентиляцией
      – Сиденье для инструктора с подвеской
      – Складной передний противосолнечный козырек
      – Стандартный боковой вход в кабину и задний вход в кабину
      – Электростеклоподъемники
      – Зеркала заднего вида с обогревом
    • Кабина любой комплектации оснащена следующим оборудованием:
      • Кондиционер с автоматическим климат-контролем
      • розетка питания напряжением 12 В пост. тока (3 шт.);
      • Крючок для одежды
      • Соединительный разъем для подключения диагностического прибора
      • Потолочный фонарь с автоматическим включением лампы при открывании двери
      • комплект оборудования для подключения радиоприемника: преобразователь 5 А, динамики и жгут проводов.
      • Датчики/индикаторы:
        – Панель датчиков: температура трансмиссионной жидкости; температура тормозного масла; температура охлаждающей жидкости двигателя; уровень топлива; температура масла гидротрансформатора
        – Индикатор неисправности электрического управления двигателем
        – Электрический счетчик мото-часов
        – Спидометр
        – Тахометр
        – Индикатор передачи коробки передач
        – Центр сообщений VIMS с консультантом
      • Отопитель/оттаиватель (11 070 ккал/43 930 БТЕ)
      • Кнопка звукового сигнала
      • Система Cat Detect
      • Отсеки для хранения
      • Рычаг управления подъемом кузова (с электроприводом)
      • Герметизированная кабина с конструкцией ROPS и шумоизоляцией
      • Сиденье оператора напневмоподвеске
      • Ремень безопасности оператора с тремя точками крепления и инерционной катушкой
      • Сиденье инструктора с пневматической подвеской
      • Ремень безопасности инструктора с двумя точками крепления и инерционной катушкой
      • Лестница и проход для доступа, 600 мм (23,6 дюйма)
      • Рулевая телескопическая колонка, регулируемая по наклону ивысоте, рулевое колесо соплеткой
      • Тонированное стекло
      • Окно оператора с электроприводом
      • Стеклоочиститель (с прерывистым режимом работы) и омыватель ветрового стекла
      • Подстаканник
      • Зеркала заднего вида (правое илевое)
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Двигатель C175-20, соответствующий требованиям стандарта Tier 2 на выбросы загрязняющих веществ
      – Турбокомпрессор (4 шт.) или последовательный охладитель наддувного воздуха (ATAAC)
      – Воздухоочиститель с фильтром предварительной очистки (4)
      – Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
      – Система облегчения пуска двигателя с впрыском эфира, автоматическая
      – Система повышения низких оборотов двигателя на холостом ходу
      – Защита картера двигателя
      – Система измерения давления масла в нескольких точках
      – Автоматическая защита стартера
    • Тормозная система
      – Стояночный тормоз, объединенный с селектором переключения передач
      – Гидромотор выключения тормоза (для буксировки)
      – Маслоохлаждаемые многодисковые передние и задние тормоза – Рабочее, стояночное и вспомогательное торможение и замедление
      – Регулируемая система автоматического управления замедлителем
      – Защита от превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя
      – Тормозные диски увеличенного срока службы
    • Коробка передач
      – 7-ступенчатая с электронным управлением и автоматическим переключением передач под нагрузкой (ECPC)
      – Блокировка переключения передач при поднятом кузове
      – Управляемое перемещение дроссельной заслонки
      – Управление частотой вращения двигателя при переключении передач с изменением направления движения
      – Система, предотвращающая включение нейтральной передачи при движении накатом
      – Выключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче
      – Блокировка понижения передачи или блокировка включения передачи заднего хода
      – Модуляция в отдельных муфтах
      – Выключатель заднего хода при поднятом кузове
      – Программируемая максимальная скорость
      – Гидротрансформатор с муфтой блокировки
    • Система предпусковой смазки двигателя
    • Система непрерывной смазки/фильтрации масла заднего моста
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Система регулирования тяги
    • Автоматическая система смазки
    • Быстроразъемное соединение для принудительной разгрузки от внешнего управления
    • Устройство быстрого подключения вспомогательной системы рулевого управления (для буксировки)
    • Защита силовой передачи
    • Система быстрой заправки топливом
    • Топливный фильтр с водоотделителем
    • Разъем системы VIMS, доступный сземли
    • Выключатель питания от аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
    • Выключатель блокировки коробки передач, доступный с уровня земли
    • Блокировка пуска двигателя, доступная с уровня земли
    • Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
    • Устройство быстрой замены масла
    • Емкости (3 отдельные)
      – Тормозная система/подъемник, система рулевого управления/вентилятор, коробка передач/гидротрансформатор
    • Камневыталкиватели
    • Вспомогательное рулевое управление (автоматическое)
    • Крепежные проушины
    • Центральное сцепное устройство и точки буксировки (спереди), буксировочный штырь (сзади)
    • Замки для защиты от вандализма
    • Система обработки основной информации (VIMS)
      – В состав системы входит монитор полезной нагрузки VIMS с отображением максимальной полезной нагрузки и управлением скоростью.
    • Гидравлические фильтры, 1000 часов
    • S•O•S℠-отверстия для отбора проб
    • Точки технического обслуживания, доступные с уровня земли
    • Визуальные указатели уровня гидравлического и моторного масла
  • АНТИФРИЗ
    • Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, -35 °C (-30 °F)

Дополнительное оборудование

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Система Cat Detect
    • Воздухоочиститель кабины
    • Фиксатор дроссельной заслонки
    • Таймер задержки выключения двигателя
    • Антифриз/охлаждающая жидкость, –50 °C (–58 °F)
    • Топливный бак, 7570 л (2000 галл.)
    • Масленки для консистентной смазки SL-V
    • Обогрев кузова
    • Охладитель масла заднего моста
    • Внешний цифровой дисплей полезной нагрузки
    • Система обновления масла двигателя
    • Система обновления масла с резервуаром, рассчитанным на 3 дня
    • Нагреватель охлаждающей жидкости и масла двигателя для облегчения пуска при низких температурах
    • Система контроля и анализа дорожных условий (RAC)
    • Ручной огнетушитель
    • Щиток гидротрансформатора
    • Индикатор износа тормозных колодок
    • Ободья (конусовидные)
    • Защита ободьев