789D

789D - 2012, Global

789D

То, что все используемые в машине разработки принадлежат компании Caterpillar, позволяет создать единую транспортировочную систему с оптимальным сочетанием высокой производительности, эксплуатационной готовности и полезной грузоподъемности наряду с низкими эксплуатационными расходами и длительным сроком службы. Модель Cat® 789D продолжает традиции проверенного самосвала Caterpillar модели 789, обеспечивая высокую производительность и самые низкие в своем классе удельные затраты на тонну.

Номинальная полезная нагрузка 194 t
Номинальная полная эксплуатационная масса машины 324319 kg
Полная мощность согласно SAE J1995 1566 kW

Технические характеристики

Масса — приблизительно
Номинальная полезная нагрузка 194 t
Номинальная полная эксплуатационная масса машины 324319 kg
Масса шасси 99129 kg
Диапазон массы кузова 23 920-45 547 кг (52 850-100 414 фунтов)
Двигатель
Полная мощность согласно SAE J1995 1566 kW
Модель двигателя Cat® 3516C HD
Номинальная полезная мощность по ISO 9249 1468 kW
Диаметр цилиндров 170 mm
Ход поршня 210 mm
Рабочий объем 78.1 l
Полезная мощность 1468 kW
Полная мощность 1566 kW
Кузов — двускатный
Масса кузова 27526 kg
Двигатель по дополнительному заказу
Модель двигателя Cat® 3516B EUI
Полная мощность 1417 kW
Номинальная полезная мощность по ISO 9249 1335 kW
Диаметр цилиндров 170 mm
Ход поршня 190 mm
Рабочий объем 69 l
Эксплуатационные характеристики
Стандартный кузов MSD (SAE 2:1) 130 m³
Стандартный кузов X (SAE 2:1) 123 m³
Стандартный двускатный кузов (SAE 2:1) 108 m³
Стандартный комбинированный кузов (SAE 2:1) 153 m³
Стандартный угольный кузов без заднего борта (SAE 2:1) 191 m³
Приблизительное распределение масс
Передний мост — без груза 46 %
Задний мост — без груза 54 %
Передний мост — с грузом 33 %
Задний мост — с грузом 67 %
Примечание Оптимальное сочетание распределения масс и кузова Cat.
Рулевое управление
Соответствие системы рулевого управления стандартам SAE J1511 OCT90 ISO 5010:1992
Угол поворота 36.07 °
Диаметр поворота переднего колеса 27.53 m
Габаритный диаметр — круговой поворот 30.23 m
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак — стандартный 2082 l
Опциональный топливный бак 3785 l
Система охлаждения 725 l
Картер двигателя 291 l
Дифференциал — конечные передачи 583 l
Система рулевого управления 189 l
Система тормозов и подъема кузова 909 l
Бак коробки передач 76 l
Коробка передач
1-я передача переднего хода 12.6 km/h
2-я передача переднего хода 17.1 km/h
3-я передача переднего хода 23.1 km/h
4-я передача переднего хода 31.2 km/h
5-я передача переднего хода 42.3 km/h
6-я передача переднего хода 57.2 km/h
Задний ход 11.8 km/h
Максимальная скорость с грузом 57.2 km/h
Бортовые редукторы
Передаточное отношение главной передачи 2.35:1
Передаточное отношение планетарной ступени 10.83:1
Общее передаточное отношение 25.46:1
Подвеска
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска 105 mm
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска 93 mm
Задний мост — качание ±5.6°
Тормоза
Площадь поверхности тормозов — передние тормоза 81693 cm²
Площадь поверхности тормозов — задние тормоза 116283 cm²
Стандарты SAE J1473 OCT90 ISO 3450:1996
Механизмы подъема кузова
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода 731 l/min
Давление открытия предохранительного клапана — подъем 17238 kPa
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода 18.9 s
Время опускания кузова при высокой частоте вращения холостого хода — плавающее положение 17.3 s
Время опускания кузова при высокой частоте вращения холостого хода — режим повышенной мощности 15.6 s
Шины
Стандартные шины 37.00-R57
Дополнительные шины 40.00-R57
Защита при опрокидывании (ROPS)
Соответствие конструкции ROPS стандартам: Стандарты
Шум
Стандарты, регламентирующие уровень шума Стандарты

Преимущества и особенности

Безопасность

повышенная безопасность

Начиная с нескользящих поверхностей и ограждений и до современных технологий предотвращения столкновений, мы сделали модель Cat 789D еще безопаснее, чтобы операторы чувствовали себя спокойно и уверенно.

— Ступеньки и мостки шириной 600мм (24дюйма)
— Трехточечные ремни безопасности с инерционной катушкой
— Широкоугольные зеркала заднего вида
— Индикатор поднятого кузова
— Удерживающий трос кузова
— Ограждения
— Блокировка заднего хода при разгрузке
— Низкий уровень шума в кабине
— Вспомогательная система рулевого управления
— Выключатели, доступные с уровня с земли
— Система входа в кабину с сервоприводом (по заказу)
— Интегрированная система обнаружения объектов (по заказу)

Эффективность

ПРОВЕРЕНО В РАБОЧИХ УСЛОВИЯХ

Наиболее распространенный самосвал на 191тонну (210амер.тонн.) в горнодобывающей промышленности
— Используется в 80% отрасли
— Надежная работа в течение десятилетий
— Простота эксплуатации и техобслуживания

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Самосвал 789D обеспечивает более высокую скорость на склонах по сравнению с машинами конкурентов, сокращая время цикла и общие затраты. Двигатели серии 3500 — это четырехтактные 16-цилиндровые двигатели с увеличенным ходом поршня. Такая конструкция обеспечивает более полное сгорание топлива и максимальный КПД.
— Запас по крутящему моменту в 23% для большего тягового усилия во время разгона при преодолении крутых подъемов и бездорожья. Максимальные значения крутящего момента соответствуют точкам переключения коробки передач для высокой производительности и сокращения продолжительности цикла.
—Расширенный ассортимент шин позволяет в полной мере использовать повышенный скоростной режим, особенно для дальних перевозок с высокой скоростью по ровным участкам.

ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Как и все самосвалы Cat с механическим приводом, модель 789D оснащена маслопогружными тормозами четырех колес и автоматическим управлением замедлителем для лучшего управления машиной, а также более быстрой и уверенной работы операторов.

Тяговое усилие

Механическая силовая передача Cat и коробка передач с переключением под нагрузкой обеспечивают не имеющие аналогов КПД и управляемость на крутых подъемах, в условиях бездорожья, а также на дорогах с высоким сопротивлением качению.

интеграция

КАЧЕСТВО CATERPILLAR — ОТ БАМПЕРА ДО БАМПЕРА

Каждый из компонентов, программное обеспечение, системы и двигатель самосвала Cat выполняют свои задачи. Но что у них общего? Все они производятся компанией Caterpillar и поддерживаются дилерской сетью Cat.

Такая интеграция гарантирует, что весь самосвал — от кузова до бампера, двигателя и электронных систем — полностью оптимизируется для достижения минимальных удельных затрат на тонну.

ВАШ ПАРТНЕР НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛНОГО ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОБОРУДОВАНИЯ

Дилеры Cat точно знают, как максимально эффективно использовать оборудование Cat. Эта единая сеть поддержки на местах гарантирует профессиональное обслуживание, комплексные решения, послепродажную поддержку, быструю и эффективную доставку запасных частей, а также услуги по ремонту и восстановлению оборудования и многое другое.

Дилеры компании Cat представляют собой почти 200 местных организаций, деятельность каждой из которых полностью увязана с обслуживаемым географическим регионом. Вы работаете с известными вам людьми, которые знают ваш бизнес и подстраиваются под ваши временные рамки.

Забота об окружающей среде

ГОРНОЕ ДЕЛО — ДЛЯ — МИРОВОГО ПРОЦВЕТАНИЯ

Правительственные учреждения и государственные органы требуют внедрения правил и методов охраны окружающей среды и следования ним при добыче минерального сырья. Мы тщательно следим, чтобы наши самосвалы соответствовали этим требованиям.

СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ

Улучшения разработанной модели 789D снижают воздействие на окружающую среду. Системы обновления масла, система непрерывной фильтрации масла заднего моста, фильтры с увеличенным сроком службы, а также увеличенные интервалы технического обслуживания для снижения количество отходов, попадающих в окружающую среду.

Мы продолжаем разработки по альтернативным источникам энергии, например биотопливам (B20) и замещению сжиженным природным газом Dynamic Gas Blending, для снижения уровня выбросов. Кроме того, мы экономим сырьевой материал, сохраняем энергию и уменьшаем количество вредных выбросов с помощью программы Cat Reman, которая возвращает компоненты, отработавшие свой срок службы, в состояние, близкое к новому.

ВАРИАНТЫ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ

Модель 789D предлагается с двумя вариантами двигателей: Cat 3516B и 3516C EUI. Оба дизельных двигателя с четырьмя турбокомпрессорами развивают высокую мощность и обеспечивают надежную эксплуатацию в самых сложных условиях горных разработок. Четырехтактная 16-цилиндровая конструкция с увеличенным ходом поршня обеспечивает более полное сгорание топлива и максимальный КПД.

Система обновления масла двигателя

Система обновления масла, устанавливаемая по специальному заказу, позволяет увеличить интервал замены масла в двигателе с 500 до 4000 или более моточасов, что повышает эксплуатационную готовность автомобиля и снижает затраты.

Топливная эффективность

При движении под уклон двигатель обеспечивает дополнительное замедление моторным тормозом. При замедлении ЭБУ двигателя отключает впрыск топлива в цилиндры, благодаря чему повышается топливная экономичность.

ВОЗМОЖНОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Самосвалы Cat рассчитаны на срок эксплуатации не менее чем 100000 часов. Рама, силовая передача, двигатель и другие компоненты подлежат капитальному ремонту с использованием новых, восстановленных или повторно используемых деталей и компонентов. Так вы продлите срок службы в несколько раз: с производительностью новой машины, но по гораздо меньшей цене.

Эксплуатационные расходы

ОПТИМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

Больше еще не значит лучше — преимущество по массе модели 789D над большими самосвалами гарантирует повышение объема перевозок за загрузку.
— Кроме того, модель 789D обеспечивает 10–15% сокращение затрат на тонну перевозимого материала по сравнению с конкурентными самосвалами (в зависимости от вида выполняемых работ).

САМОСВАЛ, НА КОТОРЫЙ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ

Самосвалы 789D уже многие десятилетия работают на горных разработках, гарантируя высокую готовность, надежность и сниженные затраты благодаря долгому сроку службы двигателя, силовой передачи, тормозов, рамы и других компонентов.
— Непрерывная фильтрация масла заднего моста во время работы двигателя для продления срока службы компонентов.
— Более чистое масло для долгого срока службы смазочных материалов и компонентов.

Технологические решения

Решения Cat® MineStar™

Продукты Cat® MineStar™ подходят как для решения отдельных технологических задач, так и для постепенного общего улучшения безопасности, эффективности и продуктивности всего предприятия. MineStar — это наиболее полный и продуманно интегрированный набор технологий для горнодобывающей отрасли.

МОДУЛЬ FLEET

Модуль Cat Fleet поможет определить возможности для повышения эффективности самосвала благодаря снижению затрат, повышению продуктивности и увеличению прибыли.
— Устраняет необходимость стояния в очереди
— Оптимизация процесса передачи смены
— Сокращение количества перерывов на дозаправку

СИСТЕМА COMMAND ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Автономное решение по вывозу грунта повышает продуктивность, эффективность и прибыльность при сокращении общих расходов.

Представьте, что ваши самосвалы могут получать указания по копанию, перемещению на место и вывозу материала в место разгрузки, а также уведомлять о техобслуживании — даже при отсутствии оператора на борту. Именно это и предлагает система Cat Command для транспортировки.

Однако автономное решение Cat MineStar представляет собой гораздо большее, чем просто оборудование, работающее без участия оператора. Комплексное решение следующего поколения включает наиболее совершенные из всех доступных технологий и повышает безопасность, производительность и эксплуатационную готовность карьерного самосвала на оживленных участках горных разработок, особенно на удаленных площадках и объектах со сложными условиями. Мы готовы предоставить современные технологии автономной транспортировки для вашей рабочей площадки.

СИСТЕМА DETECT

Система определения расстояния до объекта MineStar Detect для самосвала 789D включает камеры, обеспечивающие операторам лучший обзор зон вокруг оборудования. Благодаря наличию камер и радара в системе обнаружения объектов операторы автоматически получают информацию о возможных опасностях.

Возможна дополнительная установка спутникового определения местоположения для предупреждений о сближении и определения запретных зон; системы контроля за тем, пристегнут ли ремень безопасности оператора, а также устанавливаемых в кабине систем для обнаружения проявлений усталости или отвлекающих внимание факторов.

Система контроля и анализа дорожных условий (RAC)

Устанавливаемая по заказу система отслеживает дорожные условия путем измерения продольных и поперечных колебаний и позволяет улучшить техническое обслуживание дорог, сократить продолжительность циклов, увеличить срок службы шин и увеличить топливную эффективность.

Модификации кузовов самосвала

ПРАВИЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ РАБОТЫ

При выборе кузова самосвала не стоит гнаться за универсальностью. И, конечно, для самосвалов Cat лучше всего подходят кузова Cat. Согласно нашему динамическому подходу к проектированию, кузов — это неотъемлемая часть системы, а не отдельная статическая конструкция. Кузова Cat проектируются как неотъемлемая часть машины для продления срока службы шасси.
— Размер каждого кузова подобран таким образом, чтобы он соответствовал требованиям по полезной нагрузке без ухудшения баланса автомобиля, тормозных характеристик и управляемости.
— Полный процесс от проектирования до подборки материалов, производства и отправки готового продукта соответствует стандартам качества Cat.
— Нормы загрузки Caterpillar 10/10/20 позволяют определить оптимальный баланс между высокой грузоподъемностью и безопасностью работы.

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КУЗОВ

Новая легковесная конструкция для повышения прочности и полезной нагрузки.

Кузов HP с прочной геометрией верхней соединительной балки, внутренними элементами жесткости и легко читаемым индикатором размещения груза.
— Плавающие выступы и пружинные пластины без использования сварки в зонах повышенных нагрузок повышают общую прочность.
— Минимальная футеровка кузова благодаря более толстым и прочным опорным пластинам.
— Изогнутые передние и боковые переходы для уменьшения обратного переноса материала.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ (MSD II)

Предназначен для развитых карьеров, где применяются эффективные методы технического обслуживания и производства; имеет уменьшенную массу и поставляется в различных типоразмерах. Кузова этого типа разрабатываются в соответствии с требованиями заказчика или с учетом условий работы на карьере для обеспечения максимальной производительности.

УГОЛЬНЫЙ КУЗОВ БЕЗ ЗАДНЕГО БОРТА

Этот специальный кузов увеличенного объема предназначен для транспортировки угля с минимальным воздействием на окружающую среду. Кузова поставляются в различных типоразмерах.

ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ

Стандартный для самосвалов тип кузова обеспечивает прекрасное удержание материала и низкое расположение центра тяжести за счет оптимального распределения груза. Он оснащен защитой от ударных нагрузок и поставляется в конфигурациях с футеровкой или без нее.

Варианты выполнения кузова по заказу

Существует множество вариантов оснащения кузова, например удлиненная задняя часть, надставки боковых бортов, поперечные ребра в хвостовой части кузова, футеровка и измельчители для скальной породы. Варианты оснащения позволяют обеспечить номинальную полезную загрузку, уменьшить просыпание материала и улучшить производительность транспортировки.

Удобство технического обслуживания

Такелажные точки

Позволяют улучшить условия выполнения технического обслуживания в рекомендуемых зонах.

Удобство техобслуживания

Удобный доступ к точкам ежедневного обслуживания облегчает выполнение работ и позволяет сократить время регулярного технического обслуживания. Удобство технического обслуживания и увеличенные до 500 часов межсервисные интервалы обеспечивают снижение простоев машины и повышают ее производительность.

Платформа для технического обслуживания

Обеспечивает доступ к двигателю, гидробаку системы рулевого управления и отсеку аккумуляторных батарей.

Доступ через раму

Обеспечен легкий доступ к основным компонентам, что снижает трудоемкость их обслуживания и замены.

Доступ с уровня земли

Наличие удобного доступа к бакам, фильтрам, сливным кранам и выключателю двигателя. Разъем системы VIMS, доступный с земли, позволяет легко загружать данные.

Система автоматической смазки

Система автоматической смазки позволяет снизить продолжительность техобслуживания, регулярно обеспечивая смазкой ряд компонентов самосвала.

Узел быстрой заправки топливом

Устанавливаемый по заказу узел быстрой заправки топливом обеспечивает быструю замену масла и заправку топлива.

Плановый отбор проб масла

S•O•S℠-клапаны обеспечивают быстрый отбор проб и достоверность результатов анализа.

Точки проверки давления

Запорные клапаны удобно расположены на всех участках гидросистемы, что облегчает выполнение проверки давления.

Герметичные электрические разъемы

Герметичные электрические разъемы защищены от попадания грязи и влаги. Жгуты проводов оснащены защитной оплеткой. Все провода имеют цветовую маркировку, которая облегчает выполнение диагностики и ремонта.

Головки цилиндров

Все головки цилиндров являются взаимозаменяемыми, что облегчает снятие и осмотр внутренних компонентов.

Бортовые системы диагностики

Система VIMS непрерывно отслеживает состояние всех важных функций и компонентов машины. Это позволяет быстро обнаружить неисправность и сокращает затраты времени на ремонт.

Стандартное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха:
      — выключатель двигателя, доступный с уровня земли
      — система облегчения пуска двигателя с впрыском эфира (автоматическая)
      — охладитель наддувного воздуха (отдельный контур или воздухо-воздушный)
      — функция повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
      — автоматическая защита стартера
      — система измерения давления в нескольких точках
    • Тормозная система:
      — гидромотор выключения тормоза (для буксировки)
      — маслоохлаждаемые многодисковые (передние и задние)
      — рабочее, стояночное и вспомогательное торможение и замедление
      — автоматическое управление замедлителем
      — защита от превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя
      — тормозные диски увеличенного срока службы
    • Коробка передач:
      — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой и электронным управлением (TCC)
      — управляемое перемещение дроссельной заслонки; индивидуальная модуляция муфты сцепления
      — блокировка переключения передач при поднятом кузове
      — управление оборотами двигателя при переключении передач с изменением направления движения
      — блокировка понижения передачи или блокировка включения передачи заднего хода
      — датчик уровня масла
      — выключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче, или система, предотвращающая включение нейтральной передачи при движении накатом
      — выключатель заднего хода при подъеме кузова самосвала
      — программируемый выбор высшей передачи
      — гидротрансформатор с муфтой блокировки
      — система непрерывной смазки или фильтрации масла заднего моста
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Аварийная сигнализация, резервная
    • Генератор, 105 А
    • Аккумуляторные батареи на 12 В (2 шт.), емкостью 93 А·ч
    • Трансформатор, 12 В, электрический
    • Электрическая система, 24 В, 15 А
    • Система освещения:
      — резервное освещение и фонари аварийной сигнализации; вспомогательные фонари рабочего освещения (2) задние, с правой стороны (1); с левой стороны (1); указатели поворота (светодиодные, передние и задние)
      — освещение моторного отсека
      — внешнее освещение груза
      — передние фары с переключателем дальнего и ближнего света

      — фонарь освещения лестницы и фонари освещения платформы обслуживания
      — стоп-сигнал и задние фонари (светодиодные)
      — синий светодиодный индикатор системы VIMS
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • СТАНДАРТНАЯ КАБИНА:
      — сиденье оператора
      — сиденье для инструктора без подвески
      — опускающийся передний козырек
      — стандартный боковой вход в кабину
    • КАБИНА "ДЕЛЮКС":
      — сиденье оператора с подогревом и вентиляцией
      — подрессоренное сиденье для инструктора
      — складной передний противосолнечный козырек
      — стандартный боковой вход в кабину и вход в кабину сзади
      — вакуумная очистка кабины
      — опора для ног оператора
    • КАБИНА "ДЕЛЮКС" ДЛЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР:
      — сиденье оператора с подогревом и вентиляцией
      — подрессоренное сиденье для инструктора
      — складной передний противосолнечный козырек
      — стандартный боковой вход в кабину и вход в кабину сзади
      — вакуумная
      очистка кабины
      — опора для ног оператора
      — диффузор "Делюкс"
    • Система кондиционирования воздуха
    • Вспомогательный разъем питания/прикуриватель
    • Соединительный разъем для подключения диагностического прибора
    • Потолочный фонарь с автоматическим включением лампы при открывании двери
    • Комплект для установки радиоприемника: конвертер 5 А, динамики, жгут проводов антенны
    • Индикаторы/указатели: индикатор засорения воздухоочистителя; приборная панель с четырьмя указателями: давление воздуха, температура масла в тормозной системе, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива
    • Электрический счетчик моточасов
    • Индикатор неисправности электрической цепи управления двигателем
    • Выключение двигателя на холостом ходу
    • Зеркала заднего вида (правое илевое)
    • Спидометр
    • Тахометр
    • Индикатор включенной передачи
    • Дисплей сообщений системы VIMS с универсальным указателем
    • Клавиатура VIMS
    • Нагреватель/оттаиватель (11 070 ккал/43 930 БТЕ)
    • Кнопка звукового сигнала
    • Рычаг управления подъемом кузова (с электроприводом)
    • Интегрированная система обнаружения объектов
    • Герметизированная кабина с конструкцией ROPS и шумоизоляцией
    • Ремень безопасности оператора, ширина 75 мм/3 дюйма
    • Ремень безопасности инструктора с двумя точками крепления
    • Лестница и проход для доступа, 600 мм (24 дюйма)
    • Рулевая телескопическая колонка, регулируемая по наклону и высоте, рулевое колесо с оплеткой
    • Окно оператора с электроприводом
    • Стеклоочиститель (с прерывистым режимом работы) и омыватель ветрового стекла
  • ЖИДКОСТИ
    • Антифриз, охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы с температурой замерзания -35 °C (-30 °F)
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Осушитель пневмосистемы
    • Автоматическая система смазки
    • Быстроразъемное соединение для принудительной разгрузки от внешнего управления
    • Устройство быстрого подключения вспомогательной системы рулевого управления (для буксировки)
    • Детали крепления кузова
    • Ободья, с центрированием для шин (6) (29×57) (для шин 37.00-R57)
    • Защита силовой передачи (полная)
    • Система быстрой заправки топливом
    • Разъем системы VIMS, доступный сземли
    • Выключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
    • Камневыталкиватели
    • Вспомогательное рулевое управление (автоматическое)
    • Такелажные точки
    • Передние буксировочные крюки
    • Палец сцепного устройства, задний
    • Система регулирования тяги
    • Система обработки основной информации (VIMS)

Дополнительное оборудование

  • КУЗОВ
    • Двускатный кузов: кузов, двускатный, 109м3 (142ярда3)
    • Навесное оборудование двускатного кузова:
      — удлинители, 457мм (18дюймов), боковые, DS, 123м3 (161ярд3)
      — удлинители, круговые по задней части, DS
      — футеровка, полная, DS
      — футеровка, круговая, DS, 450 BHN
      — отражатель камней, задняя шина, DS
    • Кузов X: кузов, X, 123м3 (161ярд3)
    • Навесное оборудование кузова X: удлинители, боковые, X, 185мм (7дюймов), 131м3 (171ярд3); удлинители, боковые, X, 385мм (15дюймов), 138м3 (181ярд3)
    • Кузов MSD II: кузов, MSD II, 130м3 (170ярдов3)
    • Навесное оборудование кузова MSD II:
      — удлинители, боковые, MSD II, 141м3 (185ярдов3)
      — удлинители, боковые, MSD II, 153м3 (200ярдов3)
    • Кузов комбинированного типа: кузов, комбинированного типа, 153м3 (200ярдов3)
    • Навесное оборудование кузова комбинированного типа: удлинители, боковые, комбинированного типа, 195м3 (255ярдов3)
    • Угольный кузов без заднего борта: кузов, угольный без заднего борта, 191м3 (250ярдов3)
    • Навесное оборудование кузова без заднего борта: удлинители, боковые, угольные, 214м3 (280ярдов3); удлинители, боковые, угольные, 237м3 (310ярдов3)
    • Освещение кузова — заднее:
      — указатели поворота (светодиодные)
      — стоп-сигнал и задние фонари (светодиодные)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Выключатель блокировки коробки передач, доступный с уровня земли
    • Вспомогательные фонари рабочего освещения (1) справа, (1) слева
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Предпусковая смазка, двигатель
    • Система обновления масла двигателя
  • КОНФИГУРАЦИИ ФИЛЬТРОВ
    • Задний мост, охладитель
  • ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Обработка информации: система контроля и анализа дорожных условий (RAC)
    • Комплектация для низких температур: рециркуляция тормозной жидкости; система для облегчения пуска двигателя при низких температурах
    • Центр технического обслуживания:
      – Техническое обслуживание, 3516B, стандартный объем
      – Техническое обслуживание, 3516B, расширенный объем
      – Техническое обслуживание, 3516C, стандартный объем
      – Техническое обслуживание, 3516C, расширенный объем
      – Техническое обслуживание, моторное масло, стандартный объем
    • Прочее оборудование:
      – Огнетушитель, ручной
      – Счетчик пробега на ступице, км
      – Стопорные башмаки под колеса
      – Индикатор, износ тормозных колодок
  • АНТИФРИЗ
    • Охлаждающая жидкость, -50 °C (-58 °F)