C13 ACERT™

C13 Tier 4

C13 ACERT™

Промышленные дизельные двигатели Cat® C13 ACERT™ поставляются с номинальной механической мощностью от 287 до 388 кВтМ (385–520 л.с.М.) при 1800-2100 об/мин. Отрасли промышленности и области применения двигателей C13 ACERT включают: сельскохозяйственная техника, сельскохозяйственные тракторы, наземная поддержка воздушных судов, буровые установки, мульчеры/измельчители, комбайны/харвестеры, уплотнители/катки, компрессоры, строительная техника, краны, первичные измельчители, рыхлители, лесоводство, общепромышленная техника, гидравлические силовые установки, оросительное оборудование, погрузчики/форвардеры, погрузка и разгрузка материалов, горнодобывающая техника, землеройные машины, дорожная техника, насосы, экскаваторы/драглайны, специальное сельскохозяйственное оборудование, оборудование для наземной транспортировки, траншеекопатели и оборудование для подземных горных работ.

Максимальная мощность 388 кВт
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage IV ЕС для внедорожного оборудования, эквиваленту Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Interim для внедорожного оборудования (в настоящее время не сертифицирован Агентством по охране) и эквиваленту ЕС Stage IIIB для внедорожного оборудования (устаревший для ЕС) на выбросы загрязняющих веществ. Разработан в соответствии с требованиями внедорожных стандартов ЕС Stage V на выбросы загрязняющих веществ
Номинальная частота вращения 1800-2100 об/мин

Технические характеристики

Номинальная мощность
Максимальная мощность 388 кВт
Номинальная частота вращения 1800-2100 об/мин
Минимальная мощность 287 кВт
Стандарты на выбросы загрязняющих веществ
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage IV ЕС для внедорожного оборудования, эквиваленту Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Interim для внедорожного оборудования (в настоящее время не сертифицирован Агентством по охране) и эквиваленту ЕС Stage IIIB для внедорожного оборудования (устаревший для ЕС) на выбросы загрязняющих веществ. Разработан в соответствии с требованиями внедорожных стандартов ЕС Stage V на выбросы загрязняющих веществ
Общие
Конфигурация двигателя. Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Степень сжатия 17,0:1
Забор воздуха Турбонаддув с промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA)
Система сгорания С прямым впрыском
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки

Преимущества и особенности

Топливо и масло

Двигатели, соответствующие требованиям стандартов Tier 4 Interim или Tier 4 Final, Stage IIIB или Stage IV, требуют использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD): максимальное содержание серы — 10 промилле (ЕС) и 15 промилле (США), а также новых разработок моторных масел. Двигатели Cat® разработаны для использования биотоплива B20. Дополнительную информацию о топливе и маслах можно получить у дилера Cat.

Топливо и масло

Двигатели, соответствующие требованиям стандартов Tier 4 Interim или Tier 4 Final, Stage IIIB или Stage IV, требуют использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD): максимальное содержание серы — 10 мг/кг (ЕС) и 15 мг/кг (США), а также новых разработок моторных масел. Двигатели Cat® разработаны для использования биотоплива B20. Дополнительную информацию о топливе и маслах можно получить у дилера Cat.

Качество

Двигатели Cat производятся со строгим соблюдением стандартов для удовлетворения всех требований заказчиков.

Функция очистки выхлопных газов в соответствии со стандартами Tier 4 Interim, Stage IIIB


Регенерация. Система регенерации Cat оптимизирует топливную эффективность во время регенерации. Гибкие варианты регенерации оптимизируют техническую готовность.
Установка. Варианты дистанционной установки (в т.ч. горизонтальный и вертикальный монтаж, наличие или отсутствие глушителя) обеспечивают гибкость для различных сфер применения.
Обслуживание. Интервал между удалениями сажи из дизельного сажевого фильтра (DPF) составляет не менее 5000 часов.

Функция очистки выхлопных газов в соответствии со стандартами Tier 4 Final, Stage IV


Регенерация. Система регенерации Cat оптимизирует топливную эффективность во время регенерации. Прозрачная регенерация оптимизирует техническую готовность. Срок эксплуатации системы очистки выхлопных газов вдвое превышает срок эксплуатации двигателя до капитального ремонта Функция доступна при использовании функции пассивной регенерации, не требующей наличия системы регенерации Cat. Обратитесь к вашему дилеру, чтобы определить, какой вариант более других подходит для вашей области применения.
Монтаж. Установки промышленной выработки электроэнергии имеют стандартную горизонтальную схему монтажа.
Обслуживание. Интервал очистки дизельного сажевого фильтра составляет не менее 5000 часов. Срок службы фильтра электронного блока управления насосом (PETU) составляет 5000 часов.

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Турбонаддув
    • Последовательное воздухо-воздушное охлаждение
    • Устанавливаемая по центру система турбокомпрессора с передней и задней конфигурацией выхлопной системы (соответствует стандарту Tier 4 Final, Stage IV)
  • Система управления
    • системы электронного управления.
    • Технология капсуляции жгута проводов в пену
    • Функция автоматической компенсации мощности в соответствии с высотой над уровнем моря
    • Компенсация мощности по температуре топлива
    • Конфигурируемое программное обеспечение
    • Система управления двигателем SAE J1939, трансляция и управление
    • Встроенный электронный блок управления (ЭБУ)
    • Удаленное управление вентилятором
  • Система охлаждения
    • Вертикальное или правостороннее выходное отверстие термостата
    • Центробежный водяной насос
    • За информацией о конструкции системы охлаждения обращайтесь к вашему дилеру, чтобы обеспечить надежность оборудования
  • Маховики и картеры маховиков
    • Класс SAE 1, картер маховика
    • Доступен механизм отбора мощности (МОМ) SAE № 1 механизм отбора мощности с дополнительными приводами отбора мощности SAE A, SAE B или SAE C. Мощность двигателя может отбираться с его передней части при использовании дополнительного навесного оборудования. (Tier 4 Final/Stage IV).
  • Топливная система
    • Система впрыска топлива, оснащенная насос-форсункой с электронным управлением и механическим приводом (MEUI)
    • Топливный фильтр грубой очистки
    • Топливные фильтры тонкой очистки
    • Топливоперекачивающий насос
    • Электронный топливоподкачивающий насос
  • Система смазки
    • Открытая система вентиляции картера
    • Маслоохладитель.
    • Маслоналивная горловина
    • Фильтр смазочного масла
    • Масляный щуп
    • Масляный насос с приводом от шестерни
    • Различные маслосборники переднего, заднего или центрального расположения
    • Открытая система вентиляции картера с отводом газов (дополнительная фильтрующая система OCV) (Tier 4 Final, Stage IV)
  • Механизм отбора мощности (PTO)
    • Приводы отбора мощности SAE A, SAE B или SAE C. В некоторых областях применения мощность двигателя может отбираться с его передней части.
  • Общего
    • Окраска: Caterpillar yellow (желтая), дополнительные цвета — по заказу
  • Соответствие требованиям Очистка выхлопных газов / Оборудование для контроля чистоты выбросов, соответствующее требованиям стандартов EPA Tier 4 Interim, ЕС Stage IIIB
    • Система регенерации Cat
    • Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ (CEM), состоящий из дизельного сажевого фильтра (DPF) и каталитического нейтрализатора для дизельных двигателей (DOC)
    • Система снижения содержания NOx (NRS)
    • Комплект гибких соединений с поворачиваемыми на 90° патрубками для подключения впуска системы регенерации Cat
    • Возможность работы в 12- или 24-вольтовых системах
  • Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IV ЕС
    • Система регенерации Cat
    • Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ (CEM), состоящий из дизельного сажевого фильтра (DPF) и каталитического нейтрализатора для дизельных двигателей (DOC)
    • Электронный блок управления очисткой выхлопных газов (ЭБУ)
    • Система снижения содержания NOx (NRS)
    • Электронный блок управления насосом (PETU)
    • Блок избирательного каталитического восстановления (SCR)
    • Возможность работы в 12- или 24-вольтовых системах