C7.1

C7.1 Propulsion Engine

C7.1

Судовой тяговый двигатель C7.1 рассчитан на прогулочные суда, небольшие суда и моторные яхты размером от 25 до 60 футов. Двигатель оснащен топливной системой с топливораспределительной рампой, которая обеспечивает оптимальное сгорание и низкие выбросы. Двигатели обеспечивают низкий уровень шума за счет снижения шума сгорания благодаря улучшенному электронному управлению. Кроме того, отсутствует видимый дым во время работы двигателей C7.1.

Диапазон мощности 298–373 кВтМ (400–500 л.с.М.)
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Диапазон скоростей 2900 об/мин

Технические характеристики

Номинальные характеристики
Диапазон мощности 298–373 кВтМ (400–500 л.с.М.)
Технические характеристики двигателя
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Диапазон скоростей 2900 об/мин
Диаметр цилиндров 105 mm
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Tier 3 Агентства по охране окружающей среды для прогулочных судов, IMO II, RCD 2016
Ход поршня 135 mm
Воздухозабор Турбонаддув с последующим охлаждением
Рабочий объем 7.01 l
Конфигурация Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Размеры и масса
Ширина двигателя 798 mm
Высота 876 mm
Сухая масса двигателя (прибл.) 750 kg
Длина двигателя 1394 mm

Преимущества и особенности

Надежность и прочность

Превосходная скорость отклика и ускорение в сочетании с улучшенной маневренностью и безопасностью; нагреватель для улучшения холодного запуска двигателя; преимущества электрической системы с напряжением 12 В или 24 В; высочайшие стандарты качества краски

Простота эксплуатации

Совместимость с дисплеями Cat® для контроля всех операций судна; доступна панель дисплея с креплением на двигателе с функциями запуска, остановки и диагностики двигателя; единая точка доступа облегчает выполнение технического обслуживания; жгуты проводов с плетеным покрытием обеспечивают более удобное техническое обслуживание; gplink для дистанционного контроля

Удобная рабочая среда

Отсутствие видимого дыма при запуске и в процессе работы; топливная система с общей топливораспределительной рампой обеспечивает оптимальное сгорание и низкие выбросы; снижение шума сгорания благодаря передовому электронному управлению; закрытая система вентиляции картера двигателя увеличивает чистоту моторного отсека; нагнетатель с электронным управлением обеспечивает лучший в отрасли крутящий момент и отклик дроссельной заслонки на низких скоростях при сохранении топливной эффективности при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Воздухоочиститель / отвод картерных газов (закрытая система)
    • Турбокомпрессоры с охлаждением водяной рубашкой
    • Слив конденсата из промежуточного охладителя наддувочного воздуха
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Режим холодного запуска
    • Вторичный сигнал ШИМ дроссельной заслонки
    • Режим холодного запуска
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Контроль двигателя и трансмиссии (температура, давление)
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
    • Три типа входных сигналов дроссельной заслонки (CAN, ШИМ и 0–5 В)
    • 70-контактный клиентский разъем
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Насос морской воды, с приводом от шестерни, только для двигателей с теплообменной системой охлаждения
    • Промежуточное охлаждение морской водой
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Теплообменник рубашки охлаждения — с коррозионностойким покрытием, патрубковый тип
    • Охладитель топлива
    • Расширительный бак
    • Корпус термостата
    • Впускной шланг неочищенной воды 63 мм
    • Выпускной шланг неочищенной воды 50 мм
    • Встроенный маслоохладитель коробки передач
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
    • Фланцевый выпуск, внутренний диаметр 90 мм
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Корпус маховика, SAE № 3 — с резьбой М10
    • Маховик, SAE 11 1/2, с резьбой 3/8 UNF
    • Стандартная частота вращения по SAE
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливная система с топливораспределительной рампой высокого давления
    • Насос топливной системы высокого давления со встроенным топливоперекачивающим насосом низкого давления
    • Топливный фильтр грубой очистки, вынесенный
    • Топливный фильтр тонкой очистки, верхняя точка обслуживания с левой стороны
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Сапун картера, закрытая система вентиляции картера
    • Масляный фильтр, верхняя точка обслуживания с левой стороны
    • Маслоохладитель.
    • Поддон картера, центральный лоток
    • Маслонасос с приводом от шестерни
    • Масляный щуп, обслуживание справа для левого борта, обслуживание слева для штирборта
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передний и задний опорные кронштейны
  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    • Передний ремень и защита гасителя
    • Подъемные проушины
    • Верхний разъем для клиентской проводки, направленный вперед и подключение средств обслуживания
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
    • Электронная система контроля двигателя предоставляет клиентам программируемые алгоритмы снижения мощности двигателя для защиты от неблагоприятных условий эксплуатации
  • КРАСКИ
    • Двигатели окрашены белой краской Маттерхорн, соответствующей окраске прогулочных судов, эпоксидная грунтовка с полиуретановым финальным покрытием. Топливопроводы, водяные трубопроводы, хомуты и жгут проводов оставлены неокрашенными. Устанавливаются стандартные ярлыки и информационные наклейки. Составные части транспортируются в комплектации, в которой получены от поставщиков. Термочувствительные компоненты окрашены черной текстурной краской.

Дополнительное оборудование

  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Приборные панели
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
    • Датчики коробки передач
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Виброизолирующее крепление