3516E Tier 4 Final

3516E Tier 4 Final

Тяговый двигатель 3516C имеет мощность от 2240 до 2350 кВтМ, который соответствует стандартам Tier 4 Агентства по охране окружающей среды по выбросам загрязняющих веществ, IMO II и IMO III. В установке этих двигателей кампания Caterpillar использует новейшую передовую технологию избирательного каталитического нейтрализатора (SCR), соответствующую требованиям по выбросам Агентства по охране окружающей среды и IMO, минимизируя ударные нагрузки и повышая эффективность работы. Конструкция двигателя 3516C значительно повышает противодавление, благодаря чему модуль очистки выхлопных газов Cat от токсичных веществ наиболее компактный, а также обеспечивается эффективная работа системы избирательного каталитического нейтрализатора (SCR). Специально разработанные для использования на судах модули очистки выхлопных газов от токсичных веществ обеспечивает возможность эксплуатации на судах, удобство технического обслуживания и самую низкую стоимость владения.

Диапазон мощности 3003–3150 л.с.М. (2240–2350 кВтМ)
Диапазон скоростей 1800 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Агентства по охране окружающей среды

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 3003–3150 л.с.М. (2240–2350 кВтМ)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 1800 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Агентства по охране окружающей среды
Воздухозабор TTA
Диаметр цилиндров 170 мм
Ход поршня 215 мм
Рабочий объем 78 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Конфигурация 16-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Размеры и масса
Ширина 2284 мм
Длина 3192 мм
Высота 2225 мм
Сухая масса 9600 кг

Преимущества и особенности

Комплексные решения для вашей судовой сферы

• Единый источник поддержки и обслуживания. • Лучшее в своем роде гарантийное предложение для заводских компонентов. • Обширная дилерская сеть для обслуживания в любой точке мира.

Высокопроизводительная работа

• Приборная панель с алгоритмом холодного запуска и программируемыми низкими холостыми оборотами. • Электронный блок регулирования минимизирует расход топлива и отслеживает рабочие параметры двигателя. • Дополнительная сигнальная и защитная система.

Улучшенная производительность и функциональность

• Передовая конструкция системы сгорания использует оптимальные конфигурации и геометрию цилиндров. • Улучшенное управление моментом впрыска, оптимизированное за счет синхронизации коленчатого вала.

Экологичность

• Закрытая система картерной вентиляции и усовершенствованные поршни для повышения эффективности и снижения выбросов • Оптимальная геометрия сопла и электронное управление моментом впрыска для улучшения подачи топлива • Соответствие стандарту по выбросам EPA Marine Tier 4/IMO Tier/IMO III

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Сердцевина промежуточного охладителя наддувочного воздуха с отдельным контуром, воздухоохладители сердцевины, двойные турбокомпрессоры, Сапунные блоки картера
  • Система управления
    • Двойные модули управления двигателем A4 обеспечивают контроль и мониторинг двигателя, жесткий жгут проводов
  • Система охлаждения
    • Вспомогательный насос пресной воды, центробежный насос воды охлаждающей рубашки с шестеренчатым приводом, термостаты и корпус