C32 Tier 4/IMO III

C32 Tier 4/IMO III

Тяговый двигатель Cat C32 (стандарт Агентства по охране окружающей среды США Tier 4/IMO III)

Длина 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости 3751 мм
Минимальная длина 2130 мм
Высота 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости 597 мм

Технические характеристики

Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ (CEM) - размеры
Длина 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости 3751 мм
Высота 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости 597 мм
Ширина 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости 1106 мм
Масса 6-ступенчатого модуля Z-образным течением жидкости 565 кг
Длина 6-ступенчатого модуля с П-образным течением жидкости 2159 мм
Высота 6-ступенчатого модуля с П-образным течением жидкости 597 мм
Ширина 6-ступенчатого модуля с П-образным течением жидкости 1445 мм
Масса 6-ступенчатого модуля П-образным течением жидкости 560 кг
Длина бака-дозатора 949 мм
Высота бака-дозатора 579 мм
Ширина бака-дозатора 477 мм
Масса бака-дозатора 95 кг
Размеры и масса
Минимальная длина 2130 мм
Максимальная длина 2280 мм
Минимальная высота 1507 мм
Максимальная высота 1613 мм
Минимальная ширина 1451 мм
Максимальная ширина 1455 мм
Минимальная сухая масса двигателя 3152 кг
Максимальная сухая масса двигателя 3248 кг
Технические характеристики двигателя
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Стандарт Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США Сертификат по уровню выбросов согласно IMO III (Требуется блок избирательного каталитического восстановления (SCR))
Конфигурация 12-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров
Диаметр цилиндров 145 мм
Ход поршня 162 мм
Рабочий объем 32.1 л
Воздухозабор С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Регулятор Электронный блок управления (ЭБУ A5)
Вместимость заправочных емкостей Система смазки с возможностью замены масляного фильтра: 146 л (38,5 галл.) — глубокий поддон
Интервал замены масла 1000 часов – глубокий поддон
Система охлаждения Теплообменник или килевое охлаждение
Картер маховика Класс SAE № 0 с маховиком SAE № 18 (136 зубцов)
Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика
Номинальная частота вращения двигателя 1600-2150 об/мин

Преимущества и особенности

Система впуска воздуха

С отдельным контуром промежуточного охлаждения наддувного воздуха: морская вода не поступает в промежуточный охладитель наддувного воздуха

Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ

Усовершенствованная технология сгорания для оптимизации расхода топлива и соответствия требованиям по выбросам выхлопных газов без доочистки.

Стратегия управления

Замкнутая система воздушного охлаждения с дозированием жидкости для очистки выхлопных газов дизельного двигателя: гарантирует максимальную эффективность создаваемой смеси и управления одновременно со снижением эксплуатационных расходов, продлевает срок службы выхлопной системы, обеспечивает соответствие стандартам, а также подстраивается под качество мочевины.

Топливная система

Улучшенное управление системой впрыска, оптимизированное за счет регулирования момента вращения коленчатого вала и технологии ЭБУ A5

Резерв мощности

Лучший в классе резерв мощности

Сертификаты

Несколько сертификатов морских и судоходных организаций

Гарантия

Лучшая в отрасли гарантия для заводских компонентов

Техническое обслуживание

Международная дилерская сеть предоставляет обслуживание в разных регионах мира

Стандартное оборудование

  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем (поставляется отдельно)
    • Двойные топливные фильтры и гибридные топливопроводы
    • Топливоперекачивающий насос и топливоподкачивающий насос
  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Воздухоочиститель
    • Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC)
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Система управления 24 В
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Теплообменник или килевое охлаждение
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
    • Жесткие контуры морской воды - без гибких шлангов
    • Фланцы системы охлаждения ANSI или DIN
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Маслоналивная горловина, одинарный фильтр и щуп
    • Глубокий или неглубокий масляный поддон картера
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Крепежная система с регулируемой передней опорой
  • РАЗНОЕ
    • Возможность обслуживания с правой или левой стороны
    • Разъем для подключения проводки заказчика и средств технического обслуживания

Дополнительное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Закрытая система отвода картерных газов
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА
    • Панель управления MECP I
    • Панель управления MGCP III B с системой сигнализации и защиты Cat®
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядный генератор
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Ручной или электрический топливоподкачивающий насос
    • Охладитель топлива
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Двойные масляные фильтры
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Передние приводы, в том числе короткий вал и привод насоса
    • Задние приводы насоса SAE A или B
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Стартеры: пневматический, электрический или сдвоенный