C7.1 Tier 3 / IMO II

C7.1 Tier 3 / IMO II

Судовой тяговый двигатель C7.1 (стандарт Tier 3 / IMO II Агентства по защите окружающей среды США)

Длина 1095 мм
Высота 891 мм
Минимальная ширина 798 мм

Технические характеристики

Размеры и масса
Длина 1095 мм
Высота 891 мм
Минимальная ширина 798 мм
Максимальная ширина 850 мм
Минимальная сухая масса двигателя 730 кг
Максимальная сухая масса двигателя 760 кг
Технические характеристики двигателя
Конфигурация Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный двигатель
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Стандарты Tier 3 / IMO II Агентства по охране окружающей среды США сертификат по выбросам загрязняющих веществ (коммерческий), соответствует RCD 2016, Stage IIIA ЕС Соответствие требования норм с CCNR Stage II по а также Stage IIIA ЕС
Номинальная частота вращения двигателя 2300–2700 об/мин
Диаметр цилиндров 105 мм
Ход поршня 135 мм
Рабочий объем 7.01 л
Воздухозабор Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха забор воздуха
Регулятор Электронный (A5E2 V2 ECM)
Вместимость заправочных емкостей Система смазки с возможностью замены масляного фильтра: 20 л (5.3 галл.)
Интервал замены масла 500 часов
Система охлаждения Теплообменник или килевое охлаждение
Картер маховика SAE № 03 с SAE 11,5 в маховике
Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика

Преимущества и особенности

Надежность и прочность

Превосходное время реакции и ускорение; электрическая система на 12 или 24 В; шестеренчатый водяной насос рубашки охлаждения и насос для морской воды для обеспечения превосходной надежности; не требующий обслуживания клапанный механизм с гидравлическими регуляторами зазора клапанов

Простота эксплуатации

Совместимость с дисплеями и электроникой Cat®; самозаполняющаяся топливная система каждый раз обеспечивает плавный пуск

Удобная рабочая среда

Невидимый дым; топливная система с общей топливораспределительной рампой обеспечивает оптимальное сгорание топлива и низкий уровень выбросов вредных веществ; уровень шума сгорания снижен за счет применения передового электронного управления; закрытая система вентиляции картера повышает уровень чистоты двигателя

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
    • Коррозионностойкий промежуточный охладитель, использующий морскую воду
    • Охладитель топлива
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Водяное охлаждение турбокомпрессора и выпускного коллектора
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливная система с общей топливораспределительной рампой
    • Электрический топливоподкачивающий насос
  • РАЗНОЕ
    • Виброгаситель и щиток
    • Ременный привод с самонатяжением и многорядным клиновидным ремнем
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Закрытая система вентиляции картера
    • Встроенный охладитель моторного масла
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передний и задний кронштейны для монтажа двигателя
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Стартеры — 12 или 24 В

Дополнительное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Различные конфигурации выпускных колен 6" с водяным охлаждением
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Установленные на двигателе трюмные насосы и вспомогательные водяные насосы с электромагнитным сцеплением
    • Теплообменник воды рубашки охлаждения с трубным пучком и насос морской воды с шестеренчатым приводом (резиновое рабочее колесо)
    • Подогреватель воды рубашки охлаждения
    • Соединения для подключения обогревателя кабины (калорифера)
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Комплект топливопроводов высокого давления с двойными стенками SOLAS
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Левый и правый масляные щупы
    • Масляное охлаждение коробки передач (установка на двигателе)
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
    • Комплекты дополнительных датчиков двигателя и коробки передач для судового или удаленного мониторинга
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Дополнительный генератор, установленный на двигателе, 24 В 100 А или 12 В 175 А
    • Запальные свечи