Технические характеристики
Длина | 1095 мм |
Высота | 891 мм |
Минимальная ширина | 798 мм |
Максимальная ширина | 850 мм |
Минимальная сухая масса двигателя | 730 кг |
Максимальная сухая масса двигателя | 760 кг |
Конфигурация | Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный двигатель |
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ | Стандарты Tier 3 / IMO II Агентства по охране окружающей среды США сертификат по выбросам загрязняющих веществ (коммерческий), соответствует RCD 2016, Stage IIIA ЕС Соответствие требования норм с CCNR Stage II по а также Stage IIIA ЕС |
Номинальная частота вращения двигателя | 2300–2700 об/мин |
Диаметр цилиндров | 105 мм |
Ход поршня | 135 мм |
Рабочий объем | 7.01 л |
Воздухозабор | Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха забор воздуха |
Регулятор | Электронный (A5E2 V2 ECM) |
Вместимость заправочных емкостей | Система смазки с возможностью замены масляного фильтра: 20 л (5.3 галл.) |
Интервал замены масла | 500 часов |
Система охлаждения | Теплообменник или килевое охлаждение |
Картер маховика | SAE № 03 с SAE 11,5 в маховике |
Вращение | Против часовой стрелки, вид со стороны маховика |
Преимущества и особенности
Надежность и прочность
Превосходное время реакции и ускорение; электрическая система на 12 или 24 В; шестеренчатый водяной насос рубашки охлаждения и насос для морской воды для обеспечения превосходной надежности; не требующий обслуживания клапанный механизм с гидравлическими регуляторами зазора клапановПростота эксплуатации
Совместимость с дисплеями и электроникой Cat®; самозаполняющаяся топливная система каждый раз обеспечивает плавный пускУдобная рабочая среда
Невидимый дым; топливная система с общей топливораспределительной рампой обеспечивает оптимальное сгорание топлива и низкий уровень выбросов вредных веществ; уровень шума сгорания снижен за счет применения передового электронного управления; закрытая система вентиляции картера повышает уровень чистоты двигателяСтандартное оборудование
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
- Коррозионностойкий промежуточный охладитель, использующий морскую воду
- Охладитель топлива
-
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- Водяное охлаждение турбокомпрессора и выпускного коллектора
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Топливная система с общей топливораспределительной рампой
- Электрический топливоподкачивающий насос
-
РАЗНОЕ
- Виброгаситель и щиток
- Ременный привод с самонатяжением и многорядным клиновидным ремнем
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Закрытая система вентиляции картера
- Встроенный охладитель моторного масла
-
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
- Передний и задний кронштейны для монтажа двигателя
-
СИСТЕМА ПУСКА
- Стартеры — 12 или 24 В
Дополнительное оборудование
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Различные конфигурации выпускных колен 6" с водяным охлаждением
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Установленные на двигателе трюмные насосы и вспомогательные водяные насосы с электромагнитным сцеплением
- Теплообменник воды рубашки охлаждения с трубным пучком и насос морской воды с шестеренчатым приводом (резиновое рабочее колесо)
- Подогреватель воды рубашки охлаждения
- Соединения для подключения обогревателя кабины (калорифера)
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Комплект топливопроводов высокого давления с двойными стенками SOLAS
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Левый и правый масляные щупы
- Масляное охлаждение коробки передач (установка на двигателе)
-
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
- Комплекты дополнительных датчиков двигателя и коробки передач для судового или удаленного мониторинга
-
СИСТЕМА ПУСКА
- Дополнительный генератор, установленный на двигателе, 24 В 100 А или 12 В 175 А
- Запальные свечи