3516C IMO II

3516C IMO II

Тяговый двигатель 3516C может быть обладать различными мощностями, соответствующими нормам по выбросам загрязняющих веществ IMO II без систем дополнительной обработки выхлопных газов. Эти двигатели обеспечивают эффективную работу с электронным управлением, системой облегчения холодного пуска, программируемыми низкими оборотами холостого хода, чтобы снизить расход топлива. Двигатель 3516C также обладает закрытой системой вентиляции картера для снижения уровня выхлопных газов.

Диапазон мощности 1650–3386 л.с. (1230–2525 кВтМ)
Диапазон скоростей 1200-1800 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 1650–3386 л.с. (1230–2525 кВтМ)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 1200-1800 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II
Воздухозабор TTA
Диаметр цилиндров 215 мм
Ход поршня 170 мм
Рабочий объем 78 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки или по часовой стрелке
Конфигурация 16-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 7961 кг
Минимальная длина 3637 мм
Максимальная длина 3761 мм
Минимальная высота 1967 мм
Максимальная высота 2150 мм
Минимальная ширина 2037 мм
Максимальная ширина 2142 мм

Преимущества и особенности

Комплексное решение для судовой сферы'

• Один источник поддержки и обслуживания • Лидирующее на рынке гарантийное предложение для заводских компонентов • Обширная дилерская сеть для обслуживания в любой точке мира

Высокопроизводительная работа

• Приборная панель с возможностью холодного запуска и программируемыми низкими оборотами холостого хода • Электронный блок управления минимизирует расход топлива и отслеживает рабочие параметры двигателя • Дополнительная сигнальная и защитная система

Улучшенная производительность и функциональность

• Стандартная судовая конфигурация с двойным турбокомпрессором. • Больше резервной мощности для идеальной работы под частичной нагрузкой при непрерывном режиме • Турбокомпрессоры настроены на высокую мощность и пониженный расход топлива

Экологичность

• Закрытая система картерной вентиляции и обновленный поршень для повышения эффективности и снижения выбросов • Оптимальная геометрия сопла и электронное управление впрыскиванием для улучшения подачи топлива • Соответствие стандарту по выбросам EPA Marine Tier 3/IMO Tier II

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Коррозионностойкая, с промежуточным охлаждением чистой водой через отдельный контур, воздухоочиститель Powercore
  • Система управления
    • Левый двойной электронный блок управления (ЭБУ) A3 Caterpillar® с жестким жгутом проводов топливной системы с насос-форсункой с электронным управлением (для управления ЭБУ требуется питание 10 А постоянного тока)
  • Система охлаждения
    • Центробежный вспомогательный насос морской воды с приводом от шестерни, водяной насос охлаждающей рубашки с приводом от шестерни, расширительный бак для коммерческих двигателей, бак второго контура охлаждения для легких двигателей, охладитель моторного масла, термостаты и корпус.
  • Функции ЭБУ
    • Программируемые низкие обороты холостого хода, канал данных SAEJ1939, канал данных Cat®, диагностика двигателя, общее сигнальное реле, программируемые параметры (системное приложение и сводные данные), интерфейс служебного средства ET от Caterpillar, удаленное отключение, уведомление об отключении, обратная связь по нагрузке, отключение по превышению частоты вращения, проверка превышения частоты вращения
  • Выхлопная система
    • Сухие герметичные выпускные коллекторы с теплозащитными экранами, двойные турбокомпрессоры с подшипниками с водяным охлаждением и теплозащитным экраном. Перепускной клапан для некоторых конфигураций
  • Топливная система
    • Насос-форсунки с электронным управлением, одинарный топливный фильтр (правый) с индикаторами обслуживания, топливоперекачивающий насос
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Судовой дисплей индикации питания: давление моторного масла, давление воды двигателя, давление топлива, частота вращения коленчатого вала,расход топлива, индикатор отключения по превышению частоты вращения, отмена предпусковой подачи смазки и останова
  • Система смазки
    • Насос с приводом от шестерни, двойные картерные сапунные блоки с верхней установкой, одинарный масляный фильтр, масляная горловина и щуп
  • Механизмы отбора мощности
    • Вспомогательный привод, двусторонний передний корпус
  • Система защиты
    • Кнопка аварийного останова, аварийное отключение, давление масла и температура воды
  • Общего
    • Две подъемные проушины, установленные на головки цилиндров, желтая краска Caterpillar, каталоги запчастей и руководства по эксплуатации, термоусадочная пленка.
  • Сертификация ISO
    • Системы заводской сборки, сконструированные на предприятиях Caterpillar с сертификацией ISO 9001:2000.

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Снятие воздухоочистителя
    • Выносные штуцеры впуска воздуха
  • Система зарядки
    • Зарядные устройства
    • Зарядные генераторы
  • Система управления
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Синхронизация дроссельной заслонки
  • Система охлаждения
    • Указатель датчика уровня воды
    • Датчики уровня охлаждающей жидкости
    • Соединения
    • Соединения килевого охлаждения
    • Теплообменники
    • Вспомогательные водяные насосы
    • Снятие насоса морской воды
    • Баки второго контура охлаждения
    • Воздухоотделитель
    • Охлаждение судовой передачи
  • Выхлопная система
    • Выпускной патрубок
    • Гибкие фитинги
    • Коленчатые патрубки
    • Фланцы
    • Фланец и расширители выхлопного воздуха
    • Глушители
  • Топливная система
    • Охладитель топлива
    • Топливоперекачивающие насосы
    • Гибкие топливопроводы
    • Жесткие топливопроводы
    • Топливный фильтр грубой очистки
    • Датчик уровня топлива
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Модуль связи PL1000T
    • Модуль связи PL1000E
    • Интерфейс клиента
    • Термопары
    • Дисплей дистанционной панели
    • Вынесенный индикатор температуры цилиндра
    • Приборные панели отсека управления
    • Датчики судовой передачи
    • Система дисплея для отображения состояния двигателя
  • Система смазки
    • Поддон картера двигателя
    • Вспомогательное оборудование поддона картера двигателя
    • Сливные насосы
    • Функции предварительной смазки
    • Смазочное масло
    • ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
  • Система креплений
    • Опоры двигателя
    • Виброизолирующие опоры
  • Механизмы отбора мощности
    • Гибкая муфта и ограждения
    • Передний кожух, вспомогательное оборудование
    • Расположение в верхней левой передней части:
    • Расположение в верхней правой передней части:
    • Расположение в верхней правой задней части:
    • Расположение в нижней левой передней части:
    • Расположение в нижней левой задней части:
    • Передний кожух, вспомогательные приводы
    • Верхний левый вспомогательный привод
    • Верхний правый вспомогательный привод
    • Передние механизмы отбора мощности
    • Шкивы коленчатого вала
    • Снятие ограждения виброгасителя
  • Система защиты
    • Устройства отключения подачи воздуха
    • Переключатели и контакторы
    • Предохранительный клапан высокого давления
    • Датчики
  • Комплекты запасных частей
    • Комплекты элементов
    • Насосные комплекты
    • Топливоперекачивающий насос
    • Насос смазочного масла
  • Специальный внешний вид
    • Хромированные предохранительные клапаны
    • Черные воздухоочистители
  • Система пуска
    • Пусковые двигатели или устройство для проворачивания двигателя
    • Варианты двигателей пневматических стартеров
    • Средства облегчения пуска двигателя:
    • Комплекты аккумуляторной батареи - 24 В - сухого типа
    • Аккумуляторная стойка
  • Общего
    • Комплект инструментов
    • Провод линии передачи данных Caterpillar