C18 ACERT Tier 3

C18 ACERT Tier 3

C18 ACERT Tier 3

Судовой тяговый двигатель C18 ACERT имеет номинал для коммерческих перевозок 475-725 mhp (469-715 bhp) при 1800-2100 об/мин, что соответствует стандартам США по уровню выбросов EPA Tier 3, IMO II и EU IW. Кроме соответствия строгим требованиям по уровню выбросов EPA Tier 3, по заказу может устанавливаться промежуточное охлаждение чистой водой для коммерческих тяговых и вспомогательных двигателей, а также комплексов генераторных установок. От рыбалки до шельфовой разработки, будьте уверены, что мы подберем и адаптируем решение под ваши потребности.

Диапазон мощности 469–1001 л.с.М. (350–747 кВтМ)
Диапазон скоростей 1800–2300 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 3 Commercial, IMO II, EU IW

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 469–1001 л.с.М. (350–747 кВтМ)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 1800–2300 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 3 Commercial, IMO II, EU IW
Воздухозабор TA, TTA
Диаметр цилиндров 145 mm
Ход поршня 183 mm
Рабочий объем 18.1 l
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Конфигурация Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 1814 kg
Минимальная длина 1854 mm
Максимальная длина 19312 mm
Минимальная высота 1198 mm
Максимальная высота 1300 mm
Минимальная ширина 1134 mm
Максимальная ширина 1204 mm

Преимущества и особенности

Система охлаждения наддувочного воздуха в отдельном контуре

Коммерческие тяговые двигатели C18 ACERT теперь включают в себя систему охлаждения наддувочного воздуха в отдельном контуре (SCAC) для конфигураций всех классов с A по D.

Выбросы

Соответствие EPA Tier 3, IMO II и EU IWW

Система охлаждения

Опции теплообменника и килевого охлаждения для всех классов

Конфигурации турбокомпрессора

Одна конфигурация турбокомпрессора для всех классов

Выгодные размер и масса

Судовая сертификация

Все основные согласования типа MCS обеспечиваются заводом-изготовителем

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
    • Открытая система вентиляции картера (OCV)
    • Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
    • Впуск турбокомпрессора, 152 мм (6 дюймов) Двнеш., прямое соединение
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением.
    • Кожухотрубные теплообменники рубашки охлаждения и SCAC для двигателей с жидкостным охлаждением
    • Насос SCAC, с приводом от шестерни, только для двигателей с HEX-охлаждением
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, привод от шестерни
    • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
    • 152 мм (6-дюймовый) круглый фланцевый выпуск
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Корпус маховика, SAE № 0
    • Маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
    • Стандартная частота вращения по SAE
    • Класс SAE 1, маховик: 14 дюймов, 113 зубцов
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Одинарная топливная система, обслуживание спереди
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
    • Ручной топливоподкачивающий насос
    • Гибридная топливная конструкция
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Одинарная масляная система, обслуживание спереди
    • Центральный лоток поддона картера:
    • Передняя и верхняя служебные точки заправки масла
    • Передний служебный щуп
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передняя опора — регулируемая
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Поликлиновая канавка для генераторного привода
    • ПРИМЕЧАНИЕ: стандартные механизмы отбора мощности отсутствуют
  • ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
    • Передняя защита гасителя
    • Передний служебный двигатель
    • Общая точка электрозаземления
    • В комплект двигателя не входят цинковые элементы
    • Двигатель сертифицирован согласно требованиям D2/E2 по выбросам вредных веществ
    • СЕРТИФИЦИРОВАН СОГЛАСНО СТАНДАРТАМ ПО ВЫБРОСУ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ STAGE IIIA ЕС И CCNR STAGE II (ЦИКЛ E3).
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Программируемые низкие холостые обороты
    • WOSR (широкий диапазон частоты вращения) доступен для классов B и C по EPA Tier 3
    • Регулируемые высокие обороты (TEL) — только классы WOSR EPA Tier 3
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий окружающей среды — только классы EPA Tier 3
    • Функционал ограничения крутящего момента только для классов WOSR
    • 70-контактный клиентский разъем
    • Три типа входных сигналов дроссельной заслонки (первичный/ вторичный ШИМ,0–5 В, 4–20 мА +/-)

Дополнительное оборудование

  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Сухие колена
    • Колена с водяным охлаждением
    • Гибкий фитинг
    • Фланец
    • Глушитель
    • Искрогашение глушителем
  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Штуцер впуска воздуха
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядные устройства
    • Зарядные генераторы
    • Группа установки генератора
    • Амперметр
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • MECP I
    • СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА CATERPILLAR
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • КОМПЛЕКТ ФЛАНЦЕВ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАСШИРИТЕЛЬНЫХ БАКОВ
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двусторонние топливные фильтры
    • Гибкие топливопроводы
    • Охладитель топлива
    • Первичные топливные фильтры
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
    • Приборные панели
    • Жгут проводов от производителя оборудования
    • Жгуты проводов двигателей
    • Указатели
    • Датчики коробки передач
    • Датчик уровня масла
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Двойные масляные фильтры
    • Маслоохладитель коробки передач
    • Картерный насос
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Виброизоляторы
    • Передняя опора
    • Задняя опора
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • ПРИМЕЧАНИЕ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОМ ТРЕБУЮТ АНАЛИЗА КРУТИЛЬНЫХ ВИБРАЦИЙ
    • Шкивы коленчатого вала
    • Передний короткий вал
    • Переходник привода гидравлического насоса
    • Передняя закрытая муфта сцепления
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
    • Организация по классификации судов и SOLAS
    • Организация по классификации судов и пожарная защита
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • СИСТЕМА ПУСКА. Электростартеры — одиночный, 24 В
    • Пневматический стартер
    • Вспомогательные устройства для пневматического стартера
    • Средства облегчения пуска - JW нагреватели
    • Комплекты аккумуляторной батареи - 24 В - сухого типа
  • УПАКОВКА
    • Защитная крышка двигателя
    • Хранение и консервация
    • Экспортная упаковка