Технические характеристики
| Минимальная номинальная мощность | 100 экВт (125 кВА) | 
| Максимальная номинальная мощность | 200 кВт (250 кВА) | 
| Частота | 50 Гц или 60 Гц | 
| Скорость | 1500 об/мин (50 Гц) или 1800 об/мин (60 Гц) | 
| Стратегия расхода топлива/ уменьшения количества выбросов | EPA Tier 3, IMO II, EU CC2 | 
| Модель двигателя | Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный | 
| Воздухозабор | TA | 
| Диаметр цилиндров | 105 мм | 
| Ход поршня | 135 мм | 
| Рабочий объем | 7.1 л | 
| Тип регулятора | Электронная система управления | 
| Топливная система | Топливная система с общей топливораспределительной рампой | 
| Шаг гусеничной цепи | 2/3 | 
| Количество выводов | 12 | 
| Изоляция | Класс H | 
| Класс защиты IP | Класс защиты от воды IP23 | 
| Регулятор напряжения | Полупроводниковый | 
| Ширина | 956 мм | 
| Высота | 1263 мм | 
| Масса | 1652 -1840 кг, 3634-4026 фунта | 
| Длина | 76,2 дюйма / 1935 мм (минимум), 83,3 дюйма / 2116 мм (максимум) | 
Преимущества и особенности
Топливная система с общей топливораспределительной рампой
Для обеспечения оптимального сгорания топлива и малого количества выхлопных газов используются регулируемый многократный впрыск и высокая степень сжатия.
Отличная экономия топлива, оптимальное сгорание топлива, низкий уровень выбросов
Давление впрыска зависит от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя
Характеристики впрыска оптимизированы для каждого рабочего режима двигателя.
Концентрация NOx и сажи в выхлопных газах уменьшается при снижении величины, зависящей от фактических условий работы двигателя
Панель управления
Расположения взаимозаменяемы между 3 положениями
Стандартное оборудование
- 
                        СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
                        
                        
                        - Открытая система вентиляции картера (OCV)
 - Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
 - Встроенные трубопроводы охлаждающей жидкости в коллекторе, использующие контур EGR
 
- 
                        СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
                        
                        
                        - Доступные панели в правой, левой и задней конфигурациях с функцией удаленной установки
 - Электронная диагностика и регистрация неисправностей
 - Электронный регулятор
 - Электронный блок управления (ЭБУ)
 - Только с каналами данных SAE J1939
 - Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
 
- 
                        СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
                        
                        
                        - Встроенные теплообменник и промежуточный охладитель
 - Компактные встроенные каналы охлаждающей жидкости
 - Термостат и корпус
 - Дополнительный подогреватель воды охлаждающей рубашки 120/240 В
 - Вспомогательный насос морской воды, с приводом от шестерни
 - Теплообменник, установленный на двигатель, съемный блок труб (для морской воды) (только двигатели с теплообменниками)
 - Маслоохладитель двигателя
 - Вспомогательные магистрали с морской водой
 - Килевое охлаждение
 
- 
                        ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
                        
                        
                        - Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
 - 152 мм (6-дюймовый) круглый фланцевый выпуск
 - Колена сухого типа / фланец - по заказу
 
- 
                        МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
                        
                        
                        - Корпус маховика, SAE № 2
 - Маховик, 134 зубца
 - Стандартная частота вращения по SAE
 
- 
                        ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
                        
                        
                        - Топливная система с общей топливораспределительной рампой
 - Одинарные и двойные варианты топливной системы
 - Гибкие топливопроводы - по заказу
 - Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
 
- 
                        ГЕНЕРАТОРЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
                        
                        
                        - 12 проводов
 - 3 фазы без щеток
 - Отдельное возбуждение от вспомогательной обмотки для обеспечения 3-кратного тока КЗ до 10 секунд
 - Шаг 2/3
 - Широкий диапазон напряжения
 - Класс защиты от воды IP23
 - Полупроводниковый регулятор напряжения со встроенной схемой регулирования
 - Изоляция класса H
 - Температура генератора превышает требования организации по классификации судов — 105 C при температуре окружающей среды 50 C — прокачка 85 C при температуре окружающей среды 50 C — прокачка. Соединительные полюса.
 
- 
                        СИСТЕМА СМАЗКИ
                        
                        
                        - Сапун картера
 - Одинарные и двойные варианты
 - Масляный фильтр, обслуживание справа
 - Масляная горловина, в крышке клапана и картере распределительных шестерен (дополнительно)
 - Указатель уровня масла, обслуживание справа
 - Поддон картера двигателя
 - Слив поддона картера, правый
 - Смазочное масло
 - Масляный насос двигателя (с приводом от шестерни)
 
- 
                        СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
                        
                        
                        - Рама основания с возможностью установки на салазки
 - Виброизоляторы между основанием и двигатель-генератором
 
- 
                        МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
                        
                        
                        - Поликлиновая канавка для генераторного привода
 - Комплект валов МОМ (дополнительно)
 
- 
                        ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
                        
                        
                        - Гаситель крутильных вибраций и щиток
 - Желтая краска Caterpillar
 - Подъемные проушины
 - Защитные подъемные крышки
 - Литература
 - Выключатель "массы" аккумуляторной батареи
 - Пластиковая термоусадочная упаковка
 - Примечание: в комплект генераторных установок с килевым охлаждением не входят килевые охладители
 - Двигатель сертифицирован согласно требованиям D2/E2 по выбросам вредных веществ
 
Дополнительное оборудование
- 
                        СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
                        
                        - Комплект для регуляторного понижения
 
- 
                        ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
                        
                        
                        - Коленчатый патрубок сухого типа
 - Фланец сухого типа
 - Датчик температуры выхлопа
 
- 
                        ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
                        
                        - Гибкие топливопроводы
 
- 
                        СИСТЕМА СМАЗКИ
                        
                        - Щуп
 
- 
                        СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
                        
                        
                        - Бачок охлаждающей жидкости
 - Подогреватель воды рубашки охлаждения
 
- 
                        МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
                        
                        - Шкив коленчатого вала
 
