C7.1

C7.1

C7.1

Cat® C7.1, дизельная судовая генераторная установка, имеет трехфазные номинальные характеристики 50 Гц при 100, 118 и 150 кВт с охлаждением теплообменником согласно стандартам США по выбросам EPA Tier 3 commercial, IMO II и EU CC2. C7.1 также имеет трехфазные номинальные характеристики 60 Гц при 118, 150, 175 и 175 кВт с охлаждением теплообменником согласно стандартам США по выбросам EPA Tier 3 commercial, IMO II и EU CC2. Генераторная установка C7.1 доступна в исполнениях 12 или 24 В, и такое компактное решение является идеальным для широкого диапазона коммерческих и прогулочных судов.

Минимальная номинальная мощность 100 экВт (125 кВА)
Максимальная номинальная мощность 200 кВт (250 кВА)
Частота 50 Гц или 60 Гц

Технические характеристики

Технические характеристики генераторных установок
Минимальная номинальная мощность 100 экВт (125 кВА)
Максимальная номинальная мощность 200 кВт (250 кВА)
Частота 50 Гц или 60 Гц
Скорость 1500 об/мин (50 Гц) или 1800 об/мин (60 Гц)
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов EPA Tier 3, IMO II, EU CC2
Технические характеристики двигателя
Модель двигателя Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Воздухозабор TA
Диаметр цилиндров 105 mm
Ход поршня 135 mm
Рабочий объем 7.1 l
Тип регулятора Электронная система управления
Топливная система Топливная система с общей топливораспределительной рампой
Технические характеристики генератора
Шаг гусеничной цепи 2/3
Количество выводов 12
Изоляция Класс H
Класс защиты IP Класс защиты от воды IP23
Регулятор напряжения Полупроводниковый
Габаритные размеры генераторных установок
Ширина 956 mm
Высота 1263 mm
Масса 1652 -1840 кг, 3634-4026 фунта
Длина 76,2 дюйма / 1935 мм (минимум), 83,3 дюйма / 2116 мм (максимум)

Преимущества и особенности

Топливная система с общей топливораспределительной рампой

Для обеспечения оптимального сгорания топлива и малого количества выхлопных газов используются регулируемый многократный впрыск и высокая степень сжатия.

Отличная экономия топлива, оптимальное сгорание топлива, низкий уровень выбросов

Давление впрыска зависит от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя

Характеристики впрыска оптимизированы для каждого рабочего режима двигателя.

Концентрация NOx и сажи в выхлопных газах уменьшается при снижении величины, зависящей от фактических условий работы двигателя

Панель управления

Расположения взаимозаменяемы между 3 положениями

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Открытая система вентиляции картера (OCV)
    • Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
    • Встроенные трубопроводы охлаждающей жидкости в коллекторе, использующие контур EGR
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Доступные панели в правой, левой и задней конфигурациях с функцией удаленной установки
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Электронный регулятор
    • Электронный блок управления (ЭБУ)
    • Только с каналами данных SAE J1939
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Встроенные теплообменник и промежуточный охладитель
    • Компактные встроенные каналы охлаждающей жидкости
    • Термостат и корпус
    • Дополнительный подогреватель воды охлаждающей рубашки 120/240 В
    • Вспомогательный насос морской воды, с приводом от шестерни
    • Теплообменник, установленный на двигатель, съемный блок труб (для морской воды) (только двигатели с теплообменниками)
    • Маслоохладитель двигателя
    • Вспомогательные магистрали с морской водой
    • Килевое охлаждение
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
    • 152 мм (6-дюймовый) круглый фланцевый выпуск
    • Колена сухого типа / фланец - по заказу
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Корпус маховика, SAE № 2
    • Маховик, 134 зубца
    • Стандартная частота вращения по SAE
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливная система с общей топливораспределительной рампой
    • Одинарные и двойные варианты топливной системы
    • Гибкие топливопроводы - по заказу
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
  • ГЕНЕРАТОРЫ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • 12 проводов
    • 3 фазы без щеток
    • Отдельное возбуждение от вспомогательной обмотки для обеспечения 3-кратного тока КЗ до 10 секунд
    • Шаг 2/3
    • Широкий диапазон напряжения
    • Класс защиты от воды IP23
    • Полупроводниковый регулятор напряжения со встроенной схемой регулирования
    • Изоляция класса H
    • Температура генератора превышает требования организации по классификации судов — 105 C при температуре окружающей среды 50 C — прокачка 85 C при температуре окружающей среды 50 C — прокачка. Соединительные полюса.
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Сапун картера
    • Одинарные и двойные варианты
    • Масляный фильтр, обслуживание справа
    • Масляная горловина, в крышке клапана и картере распределительных шестерен (дополнительно)
    • Указатель уровня масла, обслуживание справа
    • Поддон картера двигателя
    • Слив поддона картера, правый
    • Смазочное масло
    • Масляный насос двигателя (с приводом от шестерни)
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Рама основания с возможностью установки на салазки
    • Виброизоляторы между основанием и двигатель-генератором
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Поликлиновая канавка для генераторного привода
    • Комплект валов МОМ (дополнительно)
  • ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
    • Гаситель крутильных вибраций и щиток
    • Желтая краска Caterpillar
    • Подъемные проушины
    • Защитные подъемные крышки
    • Литература
    • Выключатель "массы" аккумуляторной батареи
    • Пластиковая термоусадочная упаковка
    • Примечание: в комплект генераторных установок с килевым охлаждением не входят килевые охладители
    • Двигатель сертифицирован согласно требованиям D2/E2 по выбросам вредных веществ

Дополнительное оборудование

  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Комплект для регуляторного понижения
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Коленчатый патрубок сухого типа
    • Фланец сухого типа
    • Датчик температуры выхлопа
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Гибкие топливопроводы
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Щуп
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Бачок охлаждающей жидкости
    • Подогреватель воды рубашки охлаждения
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Шкив коленчатого вала