C18 IMO II

C18 IMO II

C18 IMO II

Все модели дополнительных двигателей/двигателей генераторных установок C18 ACERT оснащены системой промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC). Основное преимущество системы SCAC — снижение коррозии охладителя наддувочного воздуха из-за отсутствия циркуляции морской воды через охладитель наддувочного воздуха. К другим улучшениям данных двигателей относится сокращение расходов на владение и эксплуатацию. Двигатель с номинальными характеристиками, соответствующими требованиям стандарта IMO II, поставляется с теплообменником или системой килевого охлаждения. Все основные согласования типа MCS обеспечиваются заводом-изготовителем.

Минимальная номинальная мощность 301 bkW
Максимальная номинальная мощность 492 bkW
Воздухозабор TA, TTA

Технические характеристики

Номинальная мощность
Минимальная номинальная мощность 301 bkW
Максимальная номинальная мощность 492 bkW
Технические характеристики двигателя
Воздухозабор TA, TTA
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Диаметр цилиндров 145 mm
Рабочий объем 18.1 l
Конфигурация Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Ход поршня 183 mm
Размеры и масса
Высота 1300 mm
Длина 1854 mm
Ширина 1134 mm
Сухая масса 4299 kg

Преимущества и особенности

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
    • Открытая система вентиляции картера (OCV)
    • Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
    • Впуск турбокомпрессора, 152 мм (6 дюймов) Двнеш., прямое соединение
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Программируемые низкие холостые обороты
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий окружающей среды — только классы EPA Tier 3
    • 70-контактный клиентский разъем
    • Три типа сигналов дроссельной заслонки (первичный/вторичный ШИМ,0-5 В, 4-20 мА)
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
    • Кожухотрубные теплообменники рубашки охлаждения и SCAC для двигателей с жидкостным охлаждением
    • Насос SCAC, с приводом от шестерни, только для двигателей с HEX-охлаждением
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Вспомогательный водяной насос, привод от шестерни
    • Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, привод от шестерни
    • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • 152 мм (6-дюймовый) круглый фланцевый выпуск
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Корпус маховика, SAE № 0
    • Маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
    • Стандартная частота вращения по SAE
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Одинарная топливная система, обслуживание спереди
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
    • Ручной топливоподкачивающий насос
    • Гибридная топливная конструкция
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Одинарная масляная система, обслуживание спереди
    • Центральный лоток поддона картера:
    • Передняя и верхняя служебные точки заправки масла
    • Передний служебный щуп
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передняя опора — регулируемая
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Привод гидронасоса
    • Шкивы коленчатого вала
    • Передний короткий вал
    • Передняя закрытая муфта сцепления
  • ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
    • Передняя защита гасителя
    • Передний служебный двигатель
    • Общая точка электрозаземления
    • В комплект двигателя не входят цинковые элементы
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели предназначены только для генераторных установок, работающих с постоянной частотой вращения, и НЕ должны использоваться для оборудования, имеющего регулируемую частоту вращения

Дополнительное оборудование

  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Сухие колена
    • Колена с водяным охлаждением
    • Гибкий фитинг
    • Фланец
    • Глушитель
    • Искрогашение глушителем
  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Штуцер впуска воздуха
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядные устройства
    • Зарядные генераторы
    • Группа установки генератора
    • Амперметр
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • MECP I - панель управления судовым двигателем
    • Сигнализация и защита Caterpillar
    • Приспособление для распределения нагрузки
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Комплект фланцев для вспомогательных расширительных баков
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двусторонние топливные фильтры
    • Охладитель топлива
    • Первичные топливные фильтры
    • Гибкие топливопроводы
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
    • Приборные панели
    • Жгут проводов от производителя оборудования
    • Указатели
    • Датчик уровня масла
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Двойные масляные фильтры
    • Картерный насос
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Шкивы коленчатого вала
    • Передний короткий вал
    • Переходник привода гидравлического насоса
    • Передняя закрытая муфта сцепления
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
    • Организация по классификации судов и SOLAS
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Электростартеры - одиночные, 24 вольта
    • Пневматический стартер
    • Вспомогательные устройства для пневматического стартера
    • Средства облегчения пуска - JW нагреватели
    • Комплекты аккумуляторной батареи - 24 В - сухого типа
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передняя опора
    • ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
  • УПАКОВКА
    • Защитная крышка двигателя
    • Хранение и консервация
    • Экспортная упаковка