C32 IMO II

C32 IMO II

C32 IMO II

Все модели дополнительных двигателей/двигателей генераторных установок C32 ACERT оснащены системой промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC). Основное преимущество системы SCAC — снижение коррозии охладителя наддувочного воздуха из-за отсутствия циркуляции морской воды через охладитель наддувочного воздуха. К другим улучшениям данных двигателей относится сокращение расходов на владение и эксплуатацию. Двигатель с номинальными характеристиками, соответствующими требованиям стандарта IMO II, поставляется с теплообменником или системой килевого охлаждения. Конфигурации теплообменника оснащены дополнительным насосом морской воды, установленным спереди.

Минимальная номинальная мощность 590 bkW
Максимальная номинальная мощность 994 bkW
Воздухозабор TTA

Технические характеристики

Номинальная мощность
Минимальная номинальная мощность 590 bkW
Максимальная номинальная мощность 994 bkW
Технические характеристики двигателя
Воздухозабор TTA
Рабочий объем 32.1 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Ход поршня 162 мм
Диаметр цилиндров 145 мм
Конфигурация 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 3152 кг
Минимальная длина 2121 мм
Минимальная высота 1547 мм
Максимальная длина 2284 мм
Максимальная сухая масса 3248 кг
Максимальная высота 1587 мм
Ширина 1528 мм

Преимущества и особенности

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
    • Воздухоочиститель
    • Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
    • Впуск турбокомпрессора, 152 мм (6 дюймов) Двнеш., прямое соединение
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Программируемые низкие холостые обороты (550 - 750 об/мин)
    • Программируемый предел высоких холостых оборотов для классов WOSR
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
    • 70-контактный клиентский разъем
    • Опции дроссельных входных сигналов
    • 0 - 5 вольт
    • 4 - 20 мА
    • ШИМ (широтно-импульсная модуляция)
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
    • Вода рубашки охлаждения (JW) и кожухотрубные теплообменники SCAC для двигателей с HEX-охлаждением
    • Насос SCAC с приводом от шестерни
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, с шестеренчатым приводом, только для двигателей с охлаждением HEX
    • Соединение теплообменника рубашки охлаждения и насоса морской воды: внутр. диам. 76,2 мм (3 дюйма), стандартное 4-болтовое фланцевое соединение ANSI
    • Килевые соединения: внутр. диам. 76,2 мм (3 дюйма), стандартное 4-болтовое
    • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
    • Фланцевый выпуск, диаметр 130 мм (5,12 дюйма), 4 болта
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Стандартное вращение SAE (против часовой стрелки, в направлении возбудителя)
    • Корпус маховика, SAE № 0, маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двойные навинчиваемые топливные фильтры, обслуживание справа и слева
    • Размер топливных соединений: r, управляемые
    • Топливный охладитель пластинчатого типа, установленный за баком второго контура охлаждения
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
    • Ручной топливоподкачивающий насос
    • Гибридная топливная конструкция
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Одинарные масляные фильтры, обслуживание справа и слева
    • Глубокий поддон картера двигателя
    • Правое или левое расположение служебной заливной горловины для масла
    • Щуп для обслуживания с правой и левой сторон
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передняя опора - ширина 33 дюйма
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Передний поликлиновой шкив с канавкой (1 шт.) для вспомогательных приводов
  • ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
    • Общая точка электрозаземления
    • В комплект двигателя не входят цинковые элементы

Дополнительное оборудование

  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Сухие колена
    • Гибкий фитинг
    • Фланец
    • Глушитель
    • Искрогашение глушителем
  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Штуцер впуска воздуха
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядные устройства
    • Зарядные генераторы
    • Амперметр
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Приспособление для распределения нагрузки
    • Приборные панели
    • Защита с помощью сигнализации Caterpillar
    • Защита топлива и масла
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Водоотделитель
  • ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
    • Система отвода картерных газов
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
    • Приборные панели
    • Жгут проводов от производителя оборудования
    • Жгуты проводов двигателей
    • Указатели
    • Датчики коробки передач
    • Датчики выпускной температуры
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Двойные масляные фильтры
    • Картерный насос
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Задний привод гидронасоса
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Электростартеры - одиночные, 24 вольта
    • Пневматический стартер
    • Спаренные стартеры (электрический и пневматический)
    • Вспомогательные устройства для пневматического стартера
    • Средства облегчения пуска - JW нагреватели
    • Комплекты аккумуляторной батареи - 24 В - сухого типа
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передняя опора
    • Задняя опора
    • Изолирующие опоры
    • Комплекты переходников
  • УПАКОВКА
    • Защитная крышка двигателя
    • Хранение и консервация
    • Экспортная упаковка