Технические характеристики
Диапазон мощности | 61–1450 л. с. (торм.) (46–1072 кВт (торм.)) |
Выбросы загрязняющих веществ | Соответствует требованиям стандарта Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США / IMO II на выбросы загрязняющих веществ |
Диаметр цилиндров | 145 мм |
Ход поршня | 162 мм |
Рабочий объем | 32.1 л |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки, вид со стороны маховика |
Конфигурация | 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель |
Воздухозабор | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха |
Охлаждение | Теплообменник или килевое охлаждение |
Регулятор | Электронный блок управления (ЭБУ A4) |
Картер маховика | Класс SAE № 0 с маховиком SAE № 18 (136 зубцов) |
Интервал замены масла | 1000 ч |
Вместимость заправочных емкостей | Система смазки с возможностью замены масляного фильтра 146 л (38,5 галл.) |
Номинальная частота вращения двигателя | 1600–2300 об/мин |
Минимальная длина | 2130 мм |
Максимальная длина | 2280 мм |
Минимальная высота | 1507 мм |
Максимальная высота | 1613 мм |
Минимальная ширина | 1451 мм |
Максимальная ширина | 1455 мм |
Минимальная сухая масса двигателя | 3152 кг |
Максимальная сухая масса двигателя | 3248 кг |
Преимущества и особенности
Система впуска воздуха
С отдельным контуром промежуточного охлаждения наддувного воздуха: морская вода не поступает в промежуточный охладитель наддувного воздухаВыбросы загрязняющих веществ
Усовершенствованная технология сгорания для оптимизации расхода топлива и соответствия требованиям по выбросам выхлопных газов без доочистки.Стратегия управления
Надежная топливная система с форсункой с электронным управлением.Топливная система
Улучшенное управление системой впрыска, оптимизированное за счет регулирования момента вращения коленчатого вала и технологии ЭБУ A4Резерв мощности
Лучший в классе резерв мощностиСертификаты
Несколько сертификатов морских и судоходных организацийГарантия
Лучшая в отрасли гарантия для заводских компонентовТехническое обслуживание
Международная дилерская сеть предоставляет обслуживание в разных регионах мираСтандартное оборудование
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC)
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Система управления 24 В
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Теплообменник или килевое охлаждение
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
- Жесткие контуры морской воды - без гибких шлангов
- Фланцы системы охлаждения ANSI или DIN
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Двойные топливные фильтры и гибридные топливопроводы
- Топливоперекачивающий насос и топливоподкачивающий насос
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Маслоналивная горловина, одинарный фильтр и щуп
- Глубокий или неглубокий масляный поддон картера
-
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
- Крепежная система с регулируемой передней опорой
-
РАЗНОЕ
- Возможность обслуживания с правой или левой стороны
- Разъем для подключения проводки заказчика и средств технического обслуживания
Дополнительное оборудование
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Закрытая система отвода картерных газов
-
СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА
- Панель управления MECP I
- Панель управления MECP II или MECP III с системой сигнализации и защиты Cat®
-
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
- Зарядный генератор
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем, охладитель топлива
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Двойные масляные фильтры
-
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Передние приводы, в том числе короткий вал и привод насоса
- Задние приводы насоса SAE A или B
-
СИСТЕМА ПУСКА
- Стартеры: пневматический, электрический или сдвоенный