C32 Tier 3/IMO II

C32 Tier 3/IMO II

Тяговый двигатель Cat C32 (стандарт Агентства по охране окружающей среды США Tier 3/IMO II)

Диапазон мощности 61–1450 л. с. (торм.) (46–1072 кВт (торм.))
Выбросы загрязняющих веществ Соответствует требованиям стандарта Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США / IMO II на выбросы загрязняющих веществ
Диаметр цилиндров 145 мм

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 61–1450 л. с. (торм.) (46–1072 кВт (торм.))
Технические характеристики двигателя
Выбросы загрязняющих веществ Соответствует требованиям стандарта Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США / IMO II на выбросы загрязняющих веществ
Диаметр цилиндров 145 мм
Ход поршня 162 мм
Рабочий объем 32.1 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки, вид со стороны маховика
Конфигурация 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Воздухозабор С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Охлаждение Теплообменник или килевое охлаждение
Регулятор Электронный блок управления (ЭБУ A4)
Картер маховика Класс SAE № 0 с маховиком SAE № 18 (136 зубцов)
Интервал замены масла 1000 ч
Вместимость заправочных емкостей Система смазки с возможностью замены масляного фильтра 146 л (38,5 галл.)
Номинальная частота вращения двигателя 1600–2300 об/мин
Размеры и масса
Минимальная длина 2130 мм
Максимальная длина 2280 мм
Минимальная высота 1507 мм
Максимальная высота 1613 мм
Минимальная ширина 1451 мм
Максимальная ширина 1455 мм
Минимальная сухая масса двигателя 3152 кг
Максимальная сухая масса двигателя 3248 кг

Преимущества и особенности

Система впуска воздуха

С отдельным контуром промежуточного охлаждения наддувного воздуха: морская вода не поступает в промежуточный охладитель наддувного воздуха

Выбросы загрязняющих веществ

Усовершенствованная технология сгорания для оптимизации расхода топлива и соответствия требованиям по выбросам выхлопных газов без доочистки.

Стратегия управления

Надежная топливная система с форсункой с электронным управлением.

Топливная система

Улучшенное управление системой впрыска, оптимизированное за счет регулирования момента вращения коленчатого вала и технологии ЭБУ A4

Резерв мощности

Лучший в классе резерв мощности

Сертификаты

Несколько сертификатов морских и судоходных организаций

Гарантия

Лучшая в отрасли гарантия для заводских компонентов

Техническое обслуживание

Международная дилерская сеть предоставляет обслуживание в разных регионах мира

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC)
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Система управления 24 В
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Теплообменник или килевое охлаждение
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
    • Жесткие контуры морской воды - без гибких шлангов
    • Фланцы системы охлаждения ANSI или DIN
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двойные топливные фильтры и гибридные топливопроводы
    • Топливоперекачивающий насос и топливоподкачивающий насос
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Маслоналивная горловина, одинарный фильтр и щуп
    • Глубокий или неглубокий масляный поддон картера
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Крепежная система с регулируемой передней опорой
  • РАЗНОЕ
    • Возможность обслуживания с правой или левой стороны
    • Разъем для подключения проводки заказчика и средств технического обслуживания

Дополнительное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Закрытая система отвода картерных газов
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА
    • Панель управления MECP I
    • Панель управления MECP II или MECP III с системой сигнализации и защиты Cat®
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядный генератор
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем, охладитель топлива
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Двойные масляные фильтры
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Передние приводы, в том числе короткий вал и привод насоса
    • Задние приводы насоса SAE A или B
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Стартеры: пневматический, электрический или сдвоенный