C15 ACERT™

C15 ACERT

C15 ACERT™

Двигатели Cat C15 ACERT для использования в опасных зонах являются идеальным решением для нефтедобывающей промышленности. Десятки лет работы в полевых условиях и научно-исследовательской деятельности помогают нашим специалистам создавать двигатели Cat C15 ACERT, которые отличаются превосходной производительностью, низкими эксплуатационными расходами и уровнем выбросов. Это идеальный двигатель для применения в оборудовании для механических наземных буровых работ, например, в грязевых насосах. Промышленный дизельный двигатель Cat C15 ACERT™. Номинальные характеристики: 328–444 кВтМ (440–595 л.с.М.) при 1800-2100 об/мин, соответствие требованиям стандарта Stage II Китая, стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентных EPA Tier 3 и ЕС Stage IIIA или эквивалентных им.

Минимальная номинальная мощность 328 bkW
Максимальная номинальная мощность 444 bkW
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ EPA и CARB для внедорожных машин, Mobile Tier 3, EU Tier IIIA

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя
Минимальная номинальная мощность 328 bkW
Максимальная номинальная мощность 444 bkW
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ EPA и CARB для внедорожных машин, Mobile Tier 3, EU Tier IIIA
Номинальная частота вращения 1800 об/мин
Диаметр цилиндров 137.2 мм
Ход поршня 171 мм
Рабочий объем 15.2 л
Воздухозабор Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Регулятор и защита ADEM A3
Масса двигателя — чистая сухая 1245 кг
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Интервал замены масла 250
Маховик и картер маховика Класс SAE 0 или класс SAE 1
Зубья маховика 136 (SAE 0), 113 (SAE 1)
Объем жидкостей
Минимальная мощность системы охлаждения (только двигатель) 20.8 л
Размеры
Длина 1377 мм
Ширина 927 мм
Высота 1227 мм

Преимущества и особенности

Коробки передач

Компания Caterpillar предлагает полный модельный ряд комплектов двигателей и трансмиссий, которые могут быть интегрированы с мостом, гидравликой и интерфейсом оператора вашего оборудования. Коробки передач Cat® обеспечивают непрерывную работу при полной нагрузке, плавное переключение передач на любой скорости, и максимальное время полезной работы, гарантируя при этом непревзойденную долговечность и простоту обслуживания.

Конструкция двигателя.

- Традиционно высокая надежность и прочность. - Прочная конструкция, характерная для дизельных двигателей, продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию. - Широкий диапазон рабочих оборотов. - Варианты с приводом МОМ обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной мощности для насосов и прочего оборудования.

Полный диапазон комплектующих изделий

Большой выбор устанавливаемых на заводе комплектующих изделий двигателя сокращает время упаковки

Проверка

Каждый двигатель проходит проверку при полной нагрузке для обеспечения надлежащих эксплуатационных характеристик двигателя

Техническая поддержка через всемирную сеть дилерских предприятий Cat

- Более 2200 дилерских центров. - Технический персонал дилеров Cat сможет выполнить полное техническое обслуживание двигателя, работающего на сжиженном газе. - Гарантия на компоненты и качество работ. - Соглашения на профилактическое техническое обслуживание помогут предотвратить неисправности до их появления. - Программа S•O•SSM сравнивает образцы вашего масла и охлаждающей жидкости с контрольными образцами Caterpillar.

Индивидуальный подбор решений

Позвольте компании Caterpillar удовлетворить потребности вашего проекта в нефтяной сфере и предложить специализированные заводские генераторные установки и механическое оборудование. Двигатели, генераторы, регуляторы, радиаторы и коробки передач Cat могут быть специально разработаны и подобраны в сотрудничестве с нашими местными дилерами для создания уникальных решений. Специализированные комплекты имеют поддержку по всему миру и гарантию один год с момента начала эксплуатации.

Более 80 лет опыта в области производства двигателей

Знание всех особенностей процесса производства позволяет компании Caterpillar изготавливать высококачественные и надежные продукты.— Отливка блоков цилиндров, головок, гильз цилиндров и картеров маховика.— Обработка важных компонентов.— Полная сборка двигателя.

Усовершенствованная цифровая система управления двигателем

Система управления ADEM A3 сочетает в себе функции регулировки скорости, контроля и защиты. В системе ADEM A3 улучшены: интерфейс пользователя, дисплей, органы отключения и диагностика системы.

Сайт

Чтобы получить информацию по газовым двигателям, посетите сайт www.catoilandgasinfo.com

Дополнительные компоненты

- Установленный на двигателе маслоохладитель коробки передач — интеграция с системой охлаждения двигателя обеспечивает простоту установки и более компактную конфигурацию двигателя. - Тормоз двигателя — система торможения для передвижного оборудования.

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Одинарный турбокомпрессор, установлен в центре, впуск диаметром 152,4 мм (6 дюймов), шланговое соединение
  • Система управления
    • Электронное управление, регулировка скорости МОМ
    • Программируемые характеристики
    • Режим холодного запуска
    • Функция автоматической компенсации мощности в соответствии с высотой над уровнем моря
    • Компенсация мощности по температуре топлива
    • Программируемая низкая и высокая частота вращения холостого хода и TEL
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Контроль двигателя и система защиты (частота вращения, температура, давление)
    • Трансляция J1939 (диагностика, статус двигателя и управление)
  • Система охлаждения
    • Термостаты и корпус — выпускной патрубок, вертикальный
    • Водяной насос рубашки охлаждения с приводом от ремня, центробежный, с правой стороны
    • Водяной насос с правой стороны, впускное отверстие
    • Все пробки/фитинги имеют цилиндрическую резьбу для водопроводов
  • Выхлопная система
    • Выпускной коллектор сухого типа
    • Передний выпускной патрубок турбокомпрессора
    • Соединение full marmon, максимальная нагрузка 10 кг для прямого соединения с турбокомпрессором
  • Маховики и картеры маховиков
    • См. Обязательное оборудование
  • Топливная система
    • Система MEUI
    • Топливный фильтр, тонкой очистки, монтируемый в центре (с левой стороны, высокопроизводительный, 2 микрона)
    • Топливоперекачивающий насос, слева спереди
    • Топливоподкачивающий насос, слева в центре
    • Клапан для взятия пробы топлива, установленный на основание топливного фильтра
  • Система смазки
    • Сапун картера — крышка заднего клапана
    • Маслоохладитель — справа
    • Масляный фильтр — справа
    • Поддон картера двигателя — установлен спереди
    • Маслоналивная горловина — с левой стороны спереди
    • Масляный щуп — с левой стороны спереди
    • Масляный насос
    • Клапан для отбора проб масла — на основании масляного фильтра
  • Система креплений
    • Передняя опора (только для транспортировки)
  • Механизмы отбора мощности
    • Шкив коленчатого вала, 203,2 мм (8 дюймов), 3 канавки, 292,1 мм (11,5 дюйма), 1 канавка, все шириной 15,9 мм (0,63 дюйма)
    • Привод гидронасоса, SAE A, 11-зубчатый шлиц
  • Общего
    • Виброгаситель
    • Краска — Cat yellow (желтая)
    • Подъемные проушины
    • Автоматическая регулировка момента впрыска, электронная
    • Комплект для установки электроники, 70-контактный разъем (разъемы, контакты, гнезда)
    • Группа литературы для владельца и оператора
  • Обязательное оборудование
    • Датчик положения дроссельной заслонки;
    • Выхлопная система — передняя или задняя
    • Картер маховика или задний МОМ
    • Топливный фильтр грубой очистки/водоотделитель

Дополнительное оборудование

  • Комплектация коробки передач
    • Охладитель коробки передач
    • Комплект инструментов
  • Воздушный компрессор
    • Воздушные камеры
    • Регулятор воздушного компрессора
  • Система впуска воздуха
    • Воздухоочистители
    • Фильтры предварительной очистки
    • Воздухопроводы
    • Прокладка впускного патрубка воздухозаборника
  • Система зарядки
    • Зарядные генераторы
    • Крепления генератора
    • Проводка генератора
    • Крепления автоматического выключателя
    • Защита ремня генератора
  • Система охлаждения
    • Установленный радиатор
    • Радиатор — поставляется отсоединенным
    • Привод вентилятора f/u/w установленный радиатор Caterpillar
    • Привод вентилятора для радиаторов, поставляемых клиентом
    • Инструкции по установке высоты вентиляторов
    • Клиновые ремни для радиаторов, поставляемых клиентом
    • Трубопроводы промежуточного охладителя наддувного воздуха f/u/w установленный радиатор Caterpillar
    • Обращенный назад выхлопной патрубок
    • Трубопроводы промежуточного охладителя наддувного воздуха
    • Переходники всасывающих вентиляторов — прикрепляют вентилятор к шкиву
    • Переходник вентиляторов обдува — прикрепляет вентилятор к шкиву
    • Вентилятор салона
    • Всасывающий вентилятор
    • Натяжитель ремня вентилятора
    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
    • Кондиционирующая присадка для охлаждающей жидкости с сухой зарядкой
    • Элемент кондиционирующей присадки для охлаждающей жидкости с сухой зарядкой
  • Выхлопная система
    • Выпускной патрубок турбокомпрессора
    • Гибкий фитинг
    • Коленчатые патрубки
    • Фланцы
    • Коленчатый патрубок сухого типа