3516B

3516B

Морские генераторные установки Cat 3500 предназначены специально для бурения и добычи на побережье. В течение десятилетий мы поставляли двигатели для судов и платформ для шельфовых разработок, что позволило нам получить продукт, имеющий традиционно высокие показатели производительности, низкий уровень выбросов вредных веществ, высокую прочность и низкие затраты на владение и эксплуатацию. Морские генераторные установки серии 3500 применяются как главные источники питания, источники питания, необходимые для выполнения основных функций, а также в качестве аварийных источников питания бортовых буровых и добывающих установок и судов. Всемирная сеть дилеров компании Cat обеспечивает работу генераторных установок Cat благодаря постоянной технической поддержке, обслуживанию, предоставлению запасных частей и выполнению гарантийных обязательств. Морская генераторная установка Cat 3516B. Номинальные характеристики: 1180–1825 экВт (1475–2281 кВА) при 50/60 Гц (1000/1200/1500/1800 об/мин). Соответствует стандартам на выбросы, эквивалентным IMO Tier I. Отдельные номинальные параметры соответствует требованиям на выбросы вредных веществ стандартов IMO Tier II.

Минимальная номинальная мощность 1180 ekW
Максимальная номинальная мощность 1825 ekW
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO Tier I

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя
Минимальная номинальная мощность 1180 ekW
Максимальная номинальная мощность 1825 ekW
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO Tier I
Диаметр цилиндров 170 мм
Масса 18800 кг
Воздухозабор Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Рабочий объем 69 л
Ход поршня 190 мм
Интервал замены масла 1000 h
Топливная система EUI
Система управления двигателем ADEM A3
Размеры
Высота 2214 мм
Длина 6095 мм
Ширина 2147 мм
Объем жидкостей
Система охлаждения — двигатель 480 л
Система масляной смазки — заправка 405 л

Преимущества и особенности

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Сердцевина промежуточного охладителя наддувочного воздуха с отдельным контуром и коррозионностойким покрытием (со стороны подачи воздуха)Воздухоочиститель, для стандартных условий эксплуатацииДвойные турбокомпрессоры, прямой трубопровод с наружным диаметром 152 мм (6 дюймов)
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Электронная система управления двигателем Caterpillar A-III, левая,с топливной системой, оснащенной насос-форсункой с электронным управлениемЖесткие жгуты проводов(10 А пост. тока, электропитание, необходимое для работы электронного блока управления двигателем)
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Термостат и корпус с регулировкой по выходу, температура полного открытия 92 °C (198 °F)
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Соединение для одиночного выпуска воды, включая фланец:143 мм (5,6 дюйма)
    • Охлаждающий насос пресной воды промежуточного охладителя (SCAC), центробежный, шестеренчатый привод
    • Контур насоса SCAC имеет термостат, поддерживающий температуру охлаждающей жидкости промежуточного охладителя наддувного воздуха не ниже 30 °C (85 °F)
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Сухие газовые герметичные выпускные коллекторы с теплоизоляционными экранамиДвойные турбокомпрессоры с подшипниками с водяным охлаждением и теплоизоляционными экранамиВыпускной патрубок, вертикальный, круглое фланцевое выходное соединение 203 мм (8 дюймов)
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Маховик, класс SAE 00, 183 зубцаКартер маховика, класс SAE 00
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливный фильтр
    • Топливоперекачивающий насос
    • Насос-форсунка с электронным управлением
    • Топливоподкачивающий насос, слева
    • Жесткий возвратный топливопровод с точкой подключения клиента в основании двигателя
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
    • Индикатор уведомления об отключении по превышению частоты вращения, индикатор уведомления об аварийном останове
    • Графический дисплей (дисплей Marine Power) для аналогового или цифрового отображения:
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Сапун картера, установлен в верхней части
    • Маслоохладитель.
    • Топливный фильтр и масломерный щуп, слева
    • Масляный насос шестеренчатого типа
    • Сливной клапан поддона картера двигателя, гнездовое соединение с нормальной трубной резьбой 2 дюйма
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
    • Электронная система контроля A-III, предоставляющая клиентам программируемые стратегии снижения мощности двигателя для защиты от неблагоприятных условий эксплуатации
    • Кнопка аварийного останова (расположена на электронной приборной панели)Функция аварийного отключения:
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Пневматический стартер — справа, 620–1034 кПа (90–150 фунт/кв. дюйм), управление слева
    • Пневмоглушитель
  • ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
    • Краска Caterpillar Yellow (желтая) для двигателей с черными светоотражающими полосами
    • Виброгаситель и щиток
    • Подъемные проушины
    • Трехточечная система крепления двигателя и генератора, установленная на основание
    • Подъемные крепления на основании
    • Удлинитель для слива масла
    • Маслосборник по всей длине двигателя

Дополнительное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Выносные штуцеры впуска воздуха
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядные устройства
    • Зарядные генераторы
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Модуль распределения нагрузки
    • Локальное управление дроссельной заслонкой
    • Интерфейс прямого регулирования стойки в диапазоне 0-200 мА пост. тока
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Датчики уровня охлаждающей жидкости
    • Соединения
    • Воздухоотделитель
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Гибкие фитинги
    • Коленчатые патрубки
    • Фланцы
    • Фланец и расширители выхлопного воздуха
    • Глушители
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Охладитель топлива
    • Топливный фильтр грубой очистки
    • Топливные фильтры
    • Двусторонние топливные фильтры
    • Датчик уровня топлива
  • ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА
    • Воздушный фильтр — генератор
    • Детекторы температуры подшипников
    • Коробка кабельного ввода
    • Ручное регулирование напряжения
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
    • Модуль связи PL1000T
    • Модуль связи PL1000E
    • Блок интерфейса клиента
    • Дисплей дистанционной панели
    • Дистанционный дисплей температуры цилиндра
    • Термопары для контроля температуры выхлопных газов
    • Дискретный модуль I/O
    • Датчики температуры во впускном коллекторе
    • Датчик температуры масла
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Двусторонний масляный фильтр
    • Центробежный перепускной масляный фильтр
    • Масляный поддон, рассчитанный на 500 часов работы
    • Соединения аварийной подачи смазочного масла
    • Регулятор уровня масла
    • Предварительная смазка
    • Картерный насос
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Виброизоляторы
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Валы и шкивы вспомогательных приводов
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Пневмостартер или электростартер
    • Система резервного запуска с переключателем
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
    • Защита от брызг
    • Предохранительный клапан высокого давления в картере
    • Детектор металлических частиц
  • ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
    • Подогреватель воды рубашки охлаждения