3516C (50Гц) с комплектом для модификации

3516C (50 Hz) Upgradeable Package

3516C (50Гц) с комплектом для модификации

Caterpillar занимает лидирующие позиции на рынке производства энергии благодаря системам выработки электроэнергии с непревзойденной гибкостью, возможностью расширения системы, надежностью и экономичностью.

Номинальная мощность в резервном режиме 2750 кВА
Номинальная мощность в основном режиме 2500 кВА
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов Низкий расход топлива

Технические характеристики

Технические характеристики генераторных установок
Номинальная мощность в резервном режиме 2750 кВА
Номинальная мощность в основном режиме 2500 кВА
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов Низкий расход топлива
Напряжение 380–11000В
Частота 50 Гц
Скорость 1500об/мин
Рабочий цикл Резервный режим, обеспечение работ критической важности, основной режим
Максимальная номинальная мощность 2750 кВА
Минимальная номинальная мощность 2500 кВА
Технические характеристики двигателя
Модель двигателя Четырехтактный дизельный двигатель 3516C с водяным охлаждением и промежуточным охладителем наддувного воздуха, 16-цилиндровый
Диаметр цилиндров 170 мм
Ход поршня 215 мм
Рабочий объем 78 л
Степень сжатия 14:01
Воздухозабор ТП
Топливная система Насос-форсунки с электронным управлением
Тип регулятора Adem™3
Габаритные размеры генераторных установок
Длина— максимальная 5800 мм
Ширина — максимальная 1929 мм
Высота— максимальная 2050 мм
Сухая масса генераторной установки (максимум) 14698 кг

Преимущества и особенности

Комплект генераторной установки Cat

  • Комплекты генераторных установок Cat полностью протестированы на уровне прототипов.
  • Соответствуют требованиям к работе с нагрузками NFPA 110 и могут принимать 100% номинальной нагрузки за один шаг.
  • Соответствуют требованиям ISO 8528-5 к стационарному режиму и переходным характеристикам.

Дизельный двигатель Cat

  • Надежная, прочная и долговечная конструкция.
  • Проверена на практике в тысячах областей применения во всем мире.
  • В четырехтактном дизельном двигателе сочетаются согласованная производительность и превосходная топливная экономичность при минимальной массе.

Генератор переменного тока SR5

  • Превосходная возможность запуска электродвигателя сводит к минимуму необходимость увеличения размеров генератора.
  • Разработан, чтобы соответствовать дизельным двигателям Cat по производительности и техническим характеристикам.
  • Надежная система изоляции, класс H

Панель управления EMCP 4.

  • Удобный интерфейс и навигация.
  • Масштабируемая система, соответствующая широкому спектру требований к установке.
  • Дополнительные модули и программирование для рабочей площадки в соответствии с требованиями клиента.

Система охлаждения

  • Разработана для применения в условиях стандартной температуры окружающей среды до 50 °C (122°F).
  • Обратитесь к дилеру компании Cat для получения информации об особых температурных и высотных режимах работы.

Сертификаты

  • Заявление о соответствии требованиям ЕС
  • Заявление о соответствии требованиям ЕС
  • Знак обращения продукции на рынке Таможенного союза
  • Сертификация Telecommunication Lab of China

От одного надежного поставщика

  • Компоненты, используемые в генераторной установке, выбираются на этапе проектирования для оптимальной производительности оборудования.
  • Генераторная установка полностью собрана на производственном объекте компании Caterpillar в соответствии с нашими рекомендациями по качеству.
  • Каждая генераторная установка тестируется перед выпуском с завода Caterpillar.
  • Техническая поддержка Cat, включая обслуживание дилеров, запчасти и гарантии, распространяется на всю энергосистему Cat.

Поддержка продукции по всему миру

  • Дилеры компании Cat располагают более чем 1800 дилерскими магазинами-филиалами, работающими в 200 странах.
  • Местные дилеры компании Cat предоставляют обширный спектр услуг по послепродажной поддержке, в том числе контракты на техническое обслуживание и ремонт.

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • воздухоочиститель;
    • Однокомпонентный, с воздушным фильтром и индикатором обслуживания
  • Панель управления
    • об/мин
    • Выключатель цикла проворота коленчатого вала двигателя
    • Отказ при пуске (превышение времени запуска)
    • Предупреждение/останов с общей светодиодной индикацией в случае останова:
    • Регулирование скорости
    • Измерение истинного среднеквадратичного значения переменного тока, 3 фазы, погрешность +/-2%
    • Канал данных модуля вспомогательного оборудования
    • Перегрузка по току (50/51)
    • Напряжение пост. тока, вольт
    • Органы управления:
    • Последовательность фаз генератора
    • Низкое давление масла
    • 2 программируемых цифровых выхода
    • Обратная мощность (кВт) (32)
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Моточасы
    • Частота (Гц)
    • Кол-во потребленной энергии, кВАр·ч (общее)
    • кВА (на фазу, средняя и процентное соотношение)
    • Проверка индикаторов
    • Повышенная/пониженная частота (81 повыш./пониж.)
    • 6 программируемых цифровых входов
    • 2 программируемых релейных выхода (форма С)
    • Управление сетью постоянного тока (24В)
    • Канал данных клиента (Modbus RTU)
    • Контроллер генераторной установки EMCP 4
    • Напряжение, В (междуфазное и фаза–нейтраль)
    • Высокая температура охлаждающей жидкости
    • Подтверждение аварийного сигнала
    • Давление масла (фунтов/кв.дюйм, кПа или бар)
    • 4программируемых релейных выхода (форма A)
    • Превышение максимально допустимой частоты вращения
    • В комплект контроллера EMCP4.2B входит:
    • Таймер остывания двигателя
    • Освещение приборной панели
    • кВт (на фазу, средняя и процентное соотношение)
    • Низкая температура охлаждающей жидкости
    • Защита от повышенного/пониженного напряжения (27/59)
    • Канал данных последовательного модуля сигнализатора
    • С установкой на генераторе передней стороной назад
    • Обмен данными:
    • кВАр (на фазу, средняя и процентное соотношение)
    • Цифровые индикаторы для:
    • Текстовые описания предупреждений и событий
    • EMCP 4.2В
    • Температура охлаждающей жидкости
    • Кнопка аварийного останова
    • Функции программируемых защитных реле:
    • Кол-во потребленной энергии, кВт·ч (общее)
    • Обратная реактивная мощность (кВАр) (32RV)
    • Сила тока, А (на фазу и средняя)
    • Лицевая поверхность с защитой от неблагоприятных атмосферных явлений
    • Коэффициент мощности (на фазу и средний)
  • Выхлопные газы
    • Выпускной фланец выхлопных газов
  • Топливо
    • Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем
  • Генератор
    • Защита класса IP23
    • По производительности и техническим характеристикам соответствует двигателям Cat
  • Клеммы питания
    • Шина
  • Пуск/зарядка
    • Пусковая система для тяжелых условий эксплуатации
    • Зарядный генератор
  • Система охлаждения
    • Защита вентилятора и ремня
    • Радиатор, установленный на оборудовании
    • Сливная линия для охлаждающей жидкости с клапаном
    • Система последовательного водяного охлаждения с рубашкой
    • Охлаждающая жидкость Caterpillar с увеличенным сроком службы
    • Датчики уровня охлаждающей жидкости
    • Вентилятор радиатора и привод вентилятора
  • Выхлопная система
    • Фланцевые отверстия
    • Выпускной коллектор сухого типа
  • Топливная система
    • Гибкие топливопроводы — поставляются в разобранном виде
    • Топливоподкачивающий насос
    • Охладитель топлива (не входит в комплект установки без радиатора)
    • Топливные фильтры тонкой очистки
  • Генераторы и навесное оборудование
    • Изоляция класса H по NEMA, превышение температуры для класса H при температуре окружающей среды 40°C (125°C для основного/ 150°C для резервного питания)
    • Соединения шины, верхнего центрального расположения, верхний ввод кабеля
    • Беспорядочная намотка
    • 6выводов
    • Детекторы температуры обмотки
    • стандартное расположение отверстий согласно требованиям МЭК
    • Внутреннее возбуждение
    • 3-фазный, бесщеточный с выступающим полюсом
    • Комплектация генераторных установок включает цифровой регулятор напряжения Caterpillar (CDVR). Цифровой регулятор напряжения с функцией реактивного падения напряжения, возможностью определения 3-фазного напряжения, режимами регулирования реактивной мощности (кВАр)/коэффициента мощности, подавлением радиочастотных помех, функцией мин./макс. возбуждения.
  • Регулирующая система
    • ADEM III
  • Литература
    • Английский
  • Система смазки
    • Шестеренчатый насос системы смазки
    • Встроенный охладитель смазочного масла
    • Отвод картерных газов
    • Смазочное масло
    • Масляный фильтр, горловина и масляный щуп
    • Контуры и клапан для слива масла
  • Система креплений
    • Поручни — установка на двигатель/генератор/радиатор
    • Резиновые антивибрационные крепления (поставляются отсоединенными)
  • Пусковая / зарядная система
    • Электростартер 24В
    • Аккумуляторная батарея и рейка АКБ без кабелей
    • Выключатель «массы» аккумуляторной батареи
  • Общие
    • Правый технологический люк
    • Маховик и картер маховика — SAE № 00
    • Краска: Caterpillar Yellow, кроме направляющих и радиаторов, покрашенных в блестящий черный цвет
    • Стандартная частота вращения по SAE

Дополнительное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Выносные штуцеры впуска воздуха
    • Двухэлементные воздухоочистители
    • Защита воздухозаборника
    • Воздухоочистители для тяжелых условий эксплуатации
  • Автоматические выключатели
    • Варианты ввода кабеля
    • Комплекты органов управления для корпусного исполнения
    • Отключающие элементы
    • Снятие нагрузки; расположение отверстий согласно стандартам МЭК (IEC)
    • Соединения шины питания
    • Шины средней стойки
    • Автоматические выключатели EMAX
  • Клеммы питания
    • Автоматические выключатели, соответствие требованиям стандартов IEC
  • Панели управления
    • Модули сигнализаторов
    • Контроль температуры генератора
    • Вспомогательный блок
    • Дистанционная регулировка скорости
    • Соединения шины
    • Антивандальная дверца панели
    • Переключатель повышения/понижения напряжения
    • EMCP 4.3, EMCP 4.4
    • Локальный и дистанционный контроль
    • Поддерживаемые языки
    • Функции пользовательского интерфейса
    • Внешние коробчатые зажимы
    • Разъемы выключателей EMAX
    • Регуляторы
  • Система охлаждения
    • Теплообменники
    • Датчики и переключатели уровня воды
    • Фланцы воздуховода радиатора
    • Опциональные радиаторы со змеевиком
  • Европейская сертификация
    • Декларация соответствия требованиям ЕС
  • Выхлопная система
    • Комплект для монтажа сквозной проводки
    • Комплекты монтажных инструментов для глушителей
    • Глушители
    • Гибкие фитинги
  • Топливная система
    • Охладители топлива
    • Топливный фильтр грубой очистки
  • Генераторы и навесное оборудование
    • Генераторы
    • 3 фазы, нешаблонная намотка, внутреннее возбуждение
    • Внутреннее возбуждение
    • 3 фазы, 380/400/415/3300/6600/10000/10500/11000 В
       
    • Количество выводов: 6
    • Шаг: 0,6667
  • Контрольно-измерительное оборудование
    • Пирометры и термопары
    • Термопары
  • Система смазки
    • Регулятор уровня масла
    • Насосы предпусковой смазки с электроприводом
    • Дренажные насосы предпусковой смазки с механическим приводом
  • Система креплений
    • Виброизоляторы системы IBC
    • Пружинные амортизаторы колебаний
  • Система защиты
    • Предохранительные разрывные клапаны
  • Специальные испытания/отчеты
    • Сертификация на сейсмическую устойчивость IBC
    • Испытания и сертификация Канадской ассоциации по сертификации
    • Отчет об испытаниях PGS при коэффициенте мощности 1,0
    • Сертификат заземления нейтрали
    • Отчет об испытаниях PGS при коэффициенте мощности 0,8
  • Пусковая / зарядная система
    • Зарядные устройства аккумуляторной батареи 10 и 20 А
    • Зарядные генераторы переменного тока, 50 А
    • Сдвоенные электростартеры 24 В
    • Система облегчения пуска двигателя со впрыском эфира
    • Комплекты аккумуляторных батарей 24 В сухого типа
    • Нагреватели охлаждающей жидкости в водяной рубашке двигателя
  • Общие
    • Устройство для проворачивания валов двигателя