Technicial Specifications
| Эксплуатационная масса | 55927 кг | 
| Полная мощность | 419 кВт | 
| Полезная мощность | 370 кВт | 
| Модель двигателя | Cat® C18 | 
| Ход поршня | 183 мм | 
| Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 750 об/мин | 
| Полная мощность — SAE J1349 | 419 кВт | 
| Номинальная мощность (полезная мощность в соответствии с ISO 14396) | 412 кВт | 
| Полезная мощность — SAE J1349 — привод гидротрансформатора — запас крутящего момента | 52 % | 
| Полезная мощность — SAE J1349 — привод гидротрансформатора — полная мощность | 370 кВт | 
| Максимальная высота эксплуатации без снижения уровня мощности | 2286 м | 
| Полезная мощность — SAE J1349 — прямой привод — полная мощность | 370 кВт | 
| Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 2120 об/мин | 
| Полезная мощность — SAE J1349 — прямой привод — запас крутящего момента | 52 % | 
| Номинальная мощность (лабораторные испытания) | 414 кВт | 
| Максимальный полный крутящий момент — 1300 об/мин | 3085 Н·м | 
| Выбросы загрязняющих веществ | Эквиваленты Tier 4 Final/Stage IV/корейского стандарта Tier 4 Final или Tier 3/Stage IIIA | 
| Диаметр цилиндров | 145 мм | 
| Рабочий объем | 18.1 л | 
| Передняя ось | Планетарная — фиксированная | 
| Задняя ось | Планетарная — независимая | 
| Угол качания | 13° | 
| Топливный бак | 793 л | 
| Система охлаждения | 107 л | 
| Картер двигателя | 60 л | 
| Коробка передач | 120 л | 
| Бак для жидкости для очистки выхлопных газов (Tier 4 Final/Stage IV/корейский стандарт Tier 4 Final) | 32.8 л | 
| Дифференциал — бортовые редукторы — задние | 190 л | 
| Дифференциал — бортовые редукторы — передние | 186 л | 
| Гидросистема – Только бак | 240 л | 
| Высота до верхней части кабины с кондиционером | 4655 мм | 
| Высота до верха выхлопной трубы | 4608 мм | 
| Высота до верха капота | 3421 мм | 
| Дорожный просвет до бампера | 1029 мм | 
| Расстояние от осевой линии заднего моста до края противовеса | 3187 мм | 
| Расстояние от сцепного устройства до средней линии переднего моста | 2275 мм | 
| Колесная база | 4550 мм | 
| Ширина по наружному краю колес | 4280 мм | 
| Высота конструкции ROPS/навеса | 4284 мм | 
| Высота до верха кабины с фонарями | 4845 мм | 
| Длина — с опущенным на землю отвалом — прямой отвал | 10182 мм | 
| Радиус поворота — по внутренней стороне колес | 3635 мм | 
| Дорожный просвет | 632 мм | 
| Скорость хода — задний ход — 2-я передача с гидротрансформатором | 10.4 км/ч | 
| Скорость хода — передний ход — 2-я муфта блокировки | 11.7 км/ч | 
| Скорость хода — задний ход — 2-я муфта блокировки | 12.3 км/ч | 
| Скорость хода — передний ход — 1-я муфта блокировки | 6.5 км/ч | 
| Тип коробки передач | Планетарная — переключение под нагрузкой — ECPC | 
| Скорость хода — передний ход — 1-я передача с гидротрансформатором | 6.2 км/ч | 
| Скорость хода — задний ход — 1-я передача с гидротрансформатором | 6.5 км/ч | 
| Скорость хода — передний ход — 2-я передача с гидротрансформатором | 10.9 км/ч | 
| Скорость хода — задний ход — 1-я муфта блокировки | 6.9 км/ч | 
| Система рулевого управления | Двустороннего действия — крепится сзади | 
| Ход поршня (1) | 740 мм | 
| Диаметр цилиндра (1) | 127 мм | 
| Угол поворота шарнирного сочленения машины | 86° | 
| Диаметр цилиндра (2) | 137.9 мм | 
| Максимальное давление подачи | 32000 кПа | 
| Ход поршня (2) | 1021 мм | 
| Давление срабатывания главного предохранительного клапана | 24100 кПа | 
| Система подъема | Цилиндр двустороннего действия | 
| Подача насоса при 2006 об/мин | 250 л/мин | 
| Гидросистема | Распределение потоков навесного оборудования | 
| Стояночный тормоз | С пружинным включением и гидравлическим выключением | 
| Система управления | Полный раздельный гидравлический контур | 
| Уровень шума внутри кабины — стандартный | 72 дБ(А) | 
| Уровень внешнего шума — подавление | 109 дБ(А) | 
| Уровень шума внутри кабины — подавление | 71 дБ(А) | 
| Уровень внешнего шума — стандартный | 111 дБ(А) | 
| Максимальная эксплуатационная масса (Tier 4 Final, Stage IV, корейский стандарт Tier 4 Final) — предложения с различными вариантами отвалов и колес | 55927 кг | 
| Максимальная эксплуатационная масса (эквивалент стандартов Tier 3 и Stage IIIA) — предложения с различными вариантами отвалов и колес | 55617 кг | 
| Эксплуатационная масса с полным топливным баком и сферическим отвалом (эквивалент Tier 3 или Stage IIIA) | 55617 кг | 
| Эксплуатационная масса с полным топливным баком и сферическим отвалом (Tier 4 Final, Stage IV, корейский стандарт Tier 4 Final) | 55927 кг | 
| Общий угол поворота полурам | 86 градусов | 
| Ограничение давления в контуре системы рулевого управления | 24100 кПа | 
| Система рулевого управления — контур | Рулевое управление двустороннего действия — крепится сзади | 
| Система рулевого управления — насос | Поршень — переменная производительность | 
| Максимальная производительность насоса при × об/мин | 52 л/мин при 2006 об/мин | 
| Диаметр с кулачками | 2125 мм | 
| Диаметр вальца | 1770 мм | 
| Ширина вальца | 1400 мм | 
| Число кулачков на колесо | 40 | 
Advantages and Features
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Гидротрансформатор с муфтой крыльчатки (ICTC) снижает проскальзывание колес и износ кулачков путем регулирования тягового усилия от 100 до 20 процентов нажатием левой педали. После снижения тягового усилия до 20% нажатие левой педали приводит к включению тормозов.
- Ограничивает пробуксовку колес, не уменьшая при этом эффективности работы гидросистемы.
- Повышает топливную эффективность благодаря гидротрансформатору с блокирующей муфтой, обеспечивающему прямой привод.
- Комбинированная система управления коробкой передач и поворотом (STIC™) объединяет в одном рычаге функции рулевого управления и управления коробкой передач, повышая комфорт оператора. Позволяет выбирать передачи нажатием пальца.
- Удобные встроенные органы управления обеспечивают быстрое выполнение рабочих циклов и снижение усталости оператора.
- Гидросистема рулевого управления с регулированием по нагрузке модели 836K обеспечивает точное управление машиной.
- Повышает эффективность с помощью поршневых насосов переменной производительности.
- Обеспечивает точное позиционирование для удобства работы в ограниченном пространстве с углом поворота шарнирного сочленения на 43° в каждую сторону.
- Органы электрогидравлического управления повышают производительность операторов благодаря увеличенной чувствительности навесного оборудования. Комфортная работа благодаря простой в эксплуатации системе органов управления с плавной фиксацией.
- Поршневые гидронасосы с регулированием по нагрузке и переменной производительностью обеспечивают повышенную эффективность за счет новой системы распределения потоков навесного оборудования и рулевого управления.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
- Машина оснащена специализированными несущими конструкциями для обеспечения безопасности и продолжительного срока службы.
- Все элементы задней полурамы имеют коробчатое сечение для высокого сопротивления торсионным нагрузкам и скручивающим усилиям.
- Основная часть нагрузки на систему рулевого управления передается на раму благодаря креплениям гидроцилиндра рулевого управления для тяжелых условий эксплуатации.
- Крепление моста, нижний палец сцепного устройства, рамочная пластина и размер подшипника были увеличены для большего срока службы.
СОХРАНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРИ СОКРАЩЕНИИ РАСХОДА ТОПЛИВА
- Система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS) обеспечивает плавное и точное переключение и эффективность благодаря встроенным средствам электронного управления.
- Стратегическое использование металлов и закалка компонентов увеличивают срок службы шестерен.
- Двигатель Cat C18 обладает максимальной топливной эффективностью и увеличенной мощностью.
- Две предлагаемые модели двигателя соответствуют требованиям стандартов Tier 4 Final, StageIV, корейского стандарта Tier 4 Final на выбросы загрязняющих веществ или стандартам, эквивалентным Tier 3 и Stage IIIA. (в зависимости от рынка).
- Интегрированные системы интеллектуально уменьшают частоту вращения коленчатого вала двигателя и сокращают общие тепловые нагрузки на систему, что увеличивает производительность и топливную эффективность.
- Функция останова двигателя на холостом ходу сокращает потери топлива во время работы на холостом ходу.
- Функция отсроченного останова двигателя обеспечивает максимальную долговечность.
ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОЛЕС С КУЛАЧКАМИ
- Новые долговечные варианты лопастных и крестообразных кулачков.
- Увеличение срока службы на 40%.
- Специально сконструированы для уплотнителей закладки отходов Cat.
- Улучшенная производительность машины.
- Улучшенное тяговое усилие.
- Увеличенный срок службы.
- Для выполнения определенной задачи доступны четыре новые конфигурации колес и кулачков: лопастные кулачки для обеспечения тягового усилия и экономии топлива, крестообразный кулачок для повышения устойчивости на боковых склонах, сочетание лопастных и крестообразных кулачков для оптимизации производительности в конкретных условиях, а также алмазный наконечник, обеспечивающий самый длительный срок службы и непревзойденную репутацию.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- Кабина с повышенным давлением размещается на изолирующих опорах, повышая комфорт оператора и снижая уровень шума.
- Кабина оборудована удобным напольным отсеком для хранения вещей или контейнера с едой.
- Сиденье Cat Comfort серии III отличается конструкцией со средней спинкой и утолщенными рельефными подушками, включает систему пневмоподвески, возможность регулировки в шести направлениях и интегрированный с сиденьем пульт управления навесным оборудованием и руль системы STIC, который перемещается вместе с сиденьем, обеспечивая оптимальное управление.
- Панель управления предоставляет операторам информацию и средства управления для более безопасных и быстрых настроек.
- Система управления STIC обеспечивает максимальную чувствительность и управляемость, объединяя функции выбора направления движения, выбора передачи и угла поворота управляемых колес в одном рычаге.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЗА СЧЕТ ТЕХНОЛОГИЙ
- Система управления уплотнением Cat использует технологию измерения мощности привода машины (MDP) для вычисления сопротивления качению и сопоставляет его с уплотнением отходов. Трехмерное картографирование указывает области для работы и достижение оптимальной плотности слоев. Эта система устраняет образование пустот, оптимизирует степень уплотнения материала и документирует результаты.
- Трехмерное управление проектом VisionLink помогает руководителям подробно анализировать результаты уплотнения для более эффективного контроля работы.
- Технологии DETECT позволяют сохранить оборудование и жизни людей, информируя оператора о состоянии на рабочей площадке. Cистема реагирует и сообщает о таких опасных условиях, как близость к запретной зоне.
- Технологии COMPACT представляют собой улучшенное сочетание технологии измерения уплотнений, передачи данных от расположенных в кабине устройств и системы отчетности для последовательного и быстрого решения задач по уплотнению с большим постоянством и за меньшее количество проходов.
- Камера заднего вида значительно улучшает обзор рабочей площадки позади машины, помогая оператору работать с максимальной производительностью и уверенностью, соблюдая должный уровень безопасности.
- Система Product Link тесно интегрирована с машиной и обеспечивает легкийдоступ к информации о местоположении машины, моточасах, расходе топлива, времени простоя и кодах событий посредством пользовательского интерфейса VisionLink. Это помогает повысить эффективность управления парком техники и снизить эксплуатационные расходы.
ВСТРОЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- Благодаря перилам, лестницам и нескользящим поверхностям повышается безопасность для оператора и специалиста по техобслуживанию.
- Камера заднего обзора с монитором, размещенным в кабине, повышает информированность оператора о ситуации вокруг машины.
- Сокращение вибраций, передающихся на оператора, благодаря изолированным креплениям кабины и встроенным в сиденье органам управления навесным оборудованием и рулевого управления.
- Низкий уровень шума в кабине.
- Герметичная кабина с фильтрацией воздуха.
- Кожухи двигателя и силовой передачи предотвращают накопление мусора и защищают компоненты.
- Щитки передней рамы предотвращают накопление мусора внутри рамы и защищают компоненты и гидролинии.
- Защита от наматывания мусора на мосты и защита уплотнений предотвращают наматывание и налипание мусора на мосты, а также облегчает очистку в случае необходимости.
- Трубка с трансмиссионным маслом защищена от повреждений мусором.
- Топливный бак расположен на передней раме в точке, защищенной от попадания мусора, и к нему обеспечен легкий доступ.
- Высокий воздухозаборник радиатора с фильтром предотвращает попадание мусора в радиатор, поддерживает оптимальную подачу воздуха и обеспечивает удаление мусора.
- Отбойные брусья и дополнительные очищающие пальцы расположены перед задними колесами и позади них, а также позади передних колес. Отбойные брусья очищают колеса от мусора. За счет этого кулачки колес обеспечивают улучшенное уплотнение.
- При работе с липкими материалами или при тяжелых условиях уплотнения могут использоваться дополнительные очищающие пальцы, которые обеспечивают чистоту кулачков колес.
- Крыша удлинена над дверями и окнами кабины, чтобы снизить накопление мусора.
- Всасывающий вентилятор позволяет охлаждать окружающий воздух, обеспечивая лучшую охлаждающую способность. Создает избыточное давление в моторном отсеке, предотвращая накопление мусора.
СНИЖЕНИЕ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
- Уменьшенный расход топлива по сравнению с предыдущей моделью.
- Остановка двигателя на холостом ходу поможет экономить топливо, предотвращая ненужную работу двигателя на холостом ходу.
- Машина 836K сконструирована с учетом возможности капитального ремонта, обеспечения максимального срока эксплуатации и минимизации вредного воздействия на окружающую среду. Максимально эффективно используйте приобретенное оборудование с помощью эффективных решений, в том числе программу восстановления Cat Reman и программу сертифицированного капитального ремонта Certified Rebuild. Эти программы позволяют снизить затраты на 40–70% благодаря использованию восстановленных компонентов. За счет этого сокращаются эксплуатационные расходы, уменьшается количество отходов и обеспечивается экономия сырья.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА
- Проводить техническое обслуживание удобно и безопасно, а доступ к точкам ежедневного технического обслуживания без труда осуществляется как с уровня земли, так и с платформы.
- Поворотно-откидной реверсивный вентилятор расположен на уровне земли, что облегчает осмотр и очистку.
- Откидные дверцы, установленные с обеих сторон моторного отсека, обеспечивают удобный доступ для выполнения ежедневного технического обслуживания.
- Экологически безопасные сливные краны обеспечивают удобство обслуживания и предотвращают утечки.
- Сообщения системы обработки основной информации VIMS™ сокращают время простоя, позволяя операторам и техникам устранять неисправности еще до их появления.
- Смотровые указатели позволяют быстро проводить визуальный осмотр и снижают загрязнение жидкостей.
- Моторный отсек с избыточным давлением и контролем температуры защищен от попадания небольших частиц грязи и экстремальных температур в отсеке.
- Дилеры компании Cat помогают заказчикам обеспечить непрерывную работу с помощью программ профилактического технического обслуживания, договоров на техническое обслуживание, лучшей в отрасли доступности запасных частей и поддержке обучения операторов.
Standard Equipment
- 
                        СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
                        
                        
                        - Система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS)
 - Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
 - Герметичные, маслоохлаждаемые многодисковые тормоза с полным гидравлическим приводом
 - Модуль непрерывного контроля выбросов Cat (изолированный) (Tier 4 Final/Stage IV/корейский стандарт Tier 4 Final)
 - Электрогидравлический стояночный тормоз
 - Двигатель Cat C18: – Tier 4 Final, Stage IV, корейского стандарта Tier 4 Final; – эквиваленты Tier 3 и Stage IIIA
 - Электрический топливоподкачивающий насос
 - Топливо-воздушный охладитель
 - Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
 - Трехсекционная защита коробки передач
 - Теплозащитный экран турбины и выпускного коллектора
 - Автоматический вентилятор с гидроприводом
 - Встроенная тормозная система
 - Радиатор, модульный, алюминиевый (AMR)
 - Изолированная система охлаждения
 - Автоматическое устройство облегчения пуска двигателя с впрыском эфира
 - Фиксатор дроссельной заслонки
 - Гидротрансформатор с муфтой блокировки (LUC)
 - Фильтр предварительной очистки воздуха для турбины, воздухозаборник двигателя
 - Коробка передач, планетарная, с электронным управлением диапазонами скоростей 2 переднего/2 заднего хода
 - Система вентиляции, расположенная под капотом
 
- 
                        ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
                        
                        
                        - Аварийная сигнализация, резервная
 - Генератор, 150 А
 - Аккумуляторные батареи, необслуживаемые (4 шт.), сила тока для холодного пуска двигателя 1000 А
 - Преобразователь напряжения, 10–15 А, с 24 В на 12 В
 - Система освещения с галогенными фонарями (передние и задние)
 - Освещение лестницы кабины
 - Стартер электрический повышенной мощности
 - Блокировка стартера (с уровня земли)
 - Розетка для аварийного запуска двигателя от внешнего источника
 - Блокировка коробки передач (с уровня земли)
 
- 
                        КАБИНА ОПЕРАТОРА
                        
                        
                        - Кондиционер
 - Кабина с избыточным давлением и шумоизоляцией
 - Внутренняя 4-стоечная конструкция защиты при опрокидывании (ROPS/FOPS)
 - Комплект для подключения радиоприемника с антенной, динамиками, преобразователем (12 В, 10-15 А) и разъемом 12 В для подключения мобильного телефона или ноутбука
 - Камера заднего обзора
 - Крючки для верхней одежды и каски
 - Откидной подлокотник
 - Отопитель и оттаиватель
 - Электрический звуковой сигнал
 - Органы управления гидрооборудованием (установлены на полу)
 - Блокировка гидросистемы навесного оборудования
 - Многослойное стекло
 - Потолочный фонарь кабины
 - Держатель для контейнера с едой и подстаканник
 - Приборная панель, приборы и указатели: – уровень жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (Tier 4 Final и Stage IV); – температура гидравлического масла; – спидометр/тахометр; – температура в гидротрансформаторе
 - Контрольные индикаторы: – система предупреждений, три категории; – температура масла мостов или тормозной системы, передние; – давление масла в тормозе; – низкое напряжение в электрической системе; – предупреждение о неисправности двигателя и сигнальная лампа
 - Зеркала заднего вида (наружные)
 - Состояние стояночного тормоза
 - Комплект для подключения CB-радиостанции
 - Сиденье Cat Comfort (с тканевой обивкой) на пневматической подвеске
 - Ремень безопасности шириной 76 мм (3 дюйма) с инерционной катушкой
 - Система управления STIC с блокировкой рулевого управления
 - Передний противосолнечный козырек
 - Тонированное стекло
 - Индикатор включенной передачи
 - Система обработки основной информации (VIMS) с графическим информационным дисплеем: внешний порт данных, настраиваемые профили операторов.
 - Стеклоочистители и вмонтированные в рычаги стеклоочистителей омыватели (передний и задний)
 - Стеклоочистители с прерывистым режимом работы (передний и задний)
 
- 
                        КОЛЕСА
                        
                        - Конфигурации с колесами, лопастными, крестообразными, комбинированными и алмазными кулачками
 
- 
                        ЗАЩИТА
                        
                        
                        - Щитки мостов (переднего и заднего)
 - Щитки окна кабины
 - Защита картера и силовой передачи с гидроприводом
 - Щитки заднего вентилятора и решетки радиатора
 
- 
                        ОТВАЛЫ
                        
                        - Бульдозерный отвал входит в состав стандартного оборудования. Бульдозерные отвалы поставляются по дополнительному заказу.
 
- 
                        ЖИДКОСТИ
                        
                        - Антифриз, готовая смесь с 50%-м содержанием охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы с температурой замерзания -34 °C (-29 °F)
 
- 
                        ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
                        
                        
                        - Система автоматического регулирования положения отвала (ABP)
 - Наддувочный вентилятор, поворотно-откидной, реверсивный с гидроприводом
 - Дверцы для доступа, с замком
 - Экологически безопасные сливные краны двигателя, радиатора, гидробака
 - Электронная система управления давлением в муфтах и вынесенные штуцеры для измерения давления
 - Аварийный выход на платформу
 - Двигатель, картер, интервал замены моторного масла — 250 часов, масло CJ-4
 - Топливный бак, 793 л (210 галл.)
 - Сцепное устройство с тяговым брусом и пальцем
 - Шланги, Cat XT™
 - Охладитель гидравлического масла
 - Гидравлика, система фильтрации контура рулевого управления и тормозного контура
 - Клапаны для отбора проб масла
 - Product Link
 - Лестницы с правой и левой стороны, неподвижно закрепленные (доступ к задней части)
 - Система рулевого управления с регулированием по нагрузке
 - Особо прочные запирающиеся крышки
 - Выхлопная труба типа Вентури
 
Optional Equipment
- 
                        Различные отвалы:
                        
                        
                        - Прямой отвал
 - Сферический отвал
 - Полусферический отвал
 
- 
                        Различное расположение кулачков и колес:
                        
                        
                        - Лопастной
 - Крестообразный
 - Алмазный
 
