836K

836K - 2013, Tier 4, AME, AUZ, CIS, EU, LACD, NACD

836K

Прочность является неотъемлемым качеством уплотнителей отходов Cat, что гарантирует максимальную техническую готовность на протяжении нескольких сроков службы. Наши машины отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками, простотой технического обслуживания и позволяют повысить эффективность и безопасность работ. Впервые представленная в 1993 г. модель 836 занимает ведущие позиции на мировом рынке в своем классе на протяжении более 20 лет. Мы активно стремимся помочь нашим клиентам в достижении успеха и поэтому продолжаем совершенствовать наши машины. Модель 836K продолжает наши традиции, которые строятся на надежности, производительности, безопасности, комфорте оператора, удобстве технического обслуживания и эффективности.

Эксплуатационная масса 55927 kg
Полная мощность 419 kW
Полезная мощность 370 kW

Технические характеристики

Массы
Эксплуатационная масса 55927 kg
Двигатель
Полная мощность 419 kW
Полезная мощность 370 kW
Модель двигателя Cat® C18
Ход поршня 183 mm
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 750 r/min
Полная мощность — SAE J1349 419 kW
Номинальная мощность (полезная мощность в соответствии с ISO 14396) 412 kW
Полезная мощность — SAE J1349 — привод гидротрансформатора — запас крутящего момента 52 %
Полезная мощность — SAE J1349 — привод гидротрансформатора — полная мощность 370 kW
Максимальная высота эксплуатации без снижения уровня мощности 2286 m
Полезная мощность — SAE J1349 — прямой привод — полная мощность 370 kW
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 2120 r/min
Полезная мощность — SAE J1349 — прямой привод — запас крутящего момента 52 %
Номинальная мощность (лабораторные испытания) 414 kW
Максимальный полный крутящий момент — 1300 об/мин 3085 N·m
Выбросы загрязняющих веществ Эквиваленты Tier 4 Final/Stage IV/корейского стандарта Tier 4 Final или Tier 3/Stage IIIA
моторное
Диаметр цилиндров 145 mm
Рабочий объем 18.1 l
Мосты
Передняя ось Планетарная — фиксированная
Задняя ось Планетарная — независимая
Угол качания 13°
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 793 l
Система охлаждения 107 l
Картер двигателя 60 l
Коробка передач 120 l
Бак для жидкости для очистки выхлопных газов (Tier 4 Final/Stage IV/корейский стандарт Tier 4 Final) 32.8 l
Дифференциал — бортовые редукторы — задние 190 l
Дифференциал — бортовые редукторы — передние 186 l
Гидросистема – Только бак 240 l
Размеры (приблизительные)
Высота до верхней части кабины с кондиционером 4655 mm
Высота до верха выхлопной трубы 4608 mm
Высота до верха капота 3421 mm
Дорожный просвет до бампера 1029 mm
Расстояние от осевой линии заднего моста до края противовеса 3187 mm
Расстояние от сцепного устройства до средней линии переднего моста 2275 mm
Колёсная база 4550 mm
Ширина по наружному краю колес 4280 mm
Высота конструкции ROPS/навеса 4284 mm
Высота до верха кабины с фонарями 4845 mm
Длина — с опущенным на землю отвалом — прямой отвал 10182 mm
Радиус поворота — по внутренней стороне колес 3635 mm
Дорожный просвет 632 mm
Коробка передач
Скорость хода — задний ход — 2-я передача с гидротрансформатором 10.4 km/h
Скорость хода — передний ход — 2-я муфта блокировки 11.7 km/h
Скорость хода — задний ход — 2-я муфта блокировки 12.3 km/h
Скорость хода — передний ход — 1-я муфта блокировки 6.5 km/h
Тип коробки передач Планетарная — переключение под нагрузкой — ECPC
Скорость хода — передний ход — 1-я передача с гидротрансформатором 6.2 km/h
Скорость хода — задний ход — 1-я передача с гидротрансформатором 6.5 km/h
Скорость хода — передний ход — 2-я передача с гидротрансформатором 10.9 km/h
Скорость хода — задний ход — 1-я муфта блокировки 6.9 km/h
Гидросистема
Система рулевого управления Двустороннего действия — крепится сзади
Ход поршня (1) 740 mm
Диаметр цилиндра (1) 127 mm
Угол поворота шарнирного сочленения машины 86°
Диаметр цилиндра (2) 137.9 mm
Максимальное давление подачи 32000 kPa
Ход поршня (2) 1021 mm
Давление срабатывания главного предохранительного клапана 24100 kPa
Система подъема Цилиндр двустороннего действия
Подача насоса при 2006 об/мин 250 l/min
Гидросистема Распределение потоков навесного оборудования
Тормоза
Стояночный тормоз С пружинным включением и гидравлическим выключением
Система управления Полный раздельный гидравлический контур
Кабина
Уровень шума внутри кабины — стандартный 72 dB(A)
Уровень внешнего шума — подавление 109 dB(A)
Уровень шума внутри кабины — подавление 71 dB(A)
Уровень внешнего шума — стандартный 111 dB(A)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная эксплуатационная масса (Tier 4 Final, Stage IV, корейский стандарт Tier 4 Final) — предложения с различными вариантами отвалов и колес 55927 kg
Максимальная эксплуатационная масса (эквивалент стандартов Tier 3 и Stage IIIA) — предложения с различными вариантами отвалов и колес 55617 kg
Эксплуатационная масса с полным топливным баком и сферическим отвалом (эквивалент Tier 3 или Stage IIIA) 55617 kg
Эксплуатационная масса с полным топливным баком и сферическим отвалом (Tier 4 Final, Stage IV, корейский стандарт Tier 4 Final) 55927 kg
Гидросистема — рулевое управление
Общий угол поворота полурам 86 градусов
Ограничение давления в контуре системы рулевого управления 24100 kPa
Система рулевого управления — контур Рулевое управление двустороннего действия — крепится сзади
Система рулевого управления — насос Поршень — переменная производительность
Максимальная производительность насоса при × об/мин 52 л/мин при 2006 об/мин
Колеса и кулачки
Диаметр с кулачками 2125 mm
Диаметр вальца 1770 mm
Ширина вальца 1400 mm
Число кулачков на колесо 40

Преимущества и особенности

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Гидротрансформатор с муфтой крыльчатки (ICTC) снижает проскальзывание колес и износ кулачков путем регулирования тягового усилия от 100 до 20 процентов нажатием левой педали. После снижения тягового усилия до 20% нажатие левой педали приводит к включению тормозов.
  • Ограничивает пробуксовку колес, не уменьшая при этом эффективности работы гидросистемы.
  • Повышает топливную эффективность благодаря гидротрансформатору с блокирующей муфтой, обеспечивающему прямой привод.
  • Комбинированная система управления коробкой передач и поворотом (STIC™) объединяет в одном рычаге функции рулевого управления и управления коробкой передач, повышая комфорт оператора. Позволяет выбирать передачи нажатием пальца.
  • Удобные встроенные органы управления обеспечивают быстрое выполнение рабочих циклов и снижение усталости оператора.
  • Гидросистема рулевого управления с регулированием по нагрузке модели 836K обеспечивает точное управление машиной.
  • Повышает эффективность с помощью поршневых насосов переменной производительности.
  • Обеспечивает точное позиционирование для удобства работы в ограниченном пространстве с углом поворота шарнирного сочленения на 43° в каждую сторону.
  • Органы электрогидравлического управления повышают производительность операторов благодаря увеличенной чувствительности навесного оборудования. Комфортная работа благодаря простой в эксплуатации системе органов управления с плавной фиксацией.
  • Поршневые гидронасосы с регулированием по нагрузке и переменной производительностью обеспечивают повышенную эффективность за счет новой системы распределения потоков навесного оборудования и рулевого управления.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

  • Машина оснащена специализированными несущими конструкциями для обеспечения безопасности и продолжительного срока службы.
  • Все элементы задней полурамы имеют коробчатое сечение для высокого сопротивления торсионным нагрузкам и скручивающим усилиям.
  • Основная часть нагрузки на систему рулевого управления передается на раму благодаря креплениям гидроцилиндра рулевого управления для тяжелых условий эксплуатации.
  • Крепление моста, нижний палец сцепного устройства, рамочная пластина и размер подшипника были увеличены для большего срока службы.

СОХРАНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРИ СОКРАЩЕНИИ РАСХОДА ТОПЛИВА

  • Система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS) обеспечивает плавное и точное переключение и эффективность благодаря встроенным средствам электронного управления.
  • Стратегическое использование металлов и закалка компонентов увеличивают срок службы шестерен.
  • Двигатель Cat C18 обладает максимальной топливной эффективностью и увеличенной мощностью.
  • Две предлагаемые модели двигателя соответствуют требованиям стандартов Tier 4 Final, StageIV, корейского стандарта Tier 4 Final на выбросы загрязняющих веществ или стандартам, эквивалентным Tier 3 и Stage IIIA. (в зависимости от рынка).
  • Интегрированные системы интеллектуально уменьшают частоту вращения коленчатого вала двигателя и сокращают общие тепловые нагрузки на систему, что увеличивает производительность и топливную эффективность.
  • Функция останова двигателя на холостом ходу сокращает потери топлива во время работы на холостом ходу.
  • Функция отсроченного останова двигателя обеспечивает максимальную долговечность.

ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОЛЕС С КУЛАЧКАМИ

  • Новые долговечные варианты лопастных и крестообразных кулачков.
  • Увеличение срока службы на 40%.
  • Специально сконструированы для уплотнителей закладки отходов Cat.
  • Улучшенная производительность машины.
  • Улучшенное тяговое усилие.
  • Увеличенный срок службы.
  • Для выполнения определенной задачи доступны четыре новые конфигурации колес и кулачков: лопастные кулачки для обеспечения тягового усилия и экономии топлива, крестообразный кулачок для повышения устойчивости на боковых склонах, сочетание лопастных и крестообразных кулачков для оптимизации производительности в конкретных условиях, а также алмазный наконечник, обеспечивающий самый длительный срок службы и непревзойденную репутацию.

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

  • Кабина с повышенным давлением размещается на изолирующих опорах, повышая комфорт оператора и снижая уровень шума.
  • Кабина оборудована удобным напольным отсеком для хранения вещей или контейнера с едой.
  • Сиденье Cat Comfort серии III отличается конструкцией со средней спинкой и утолщенными рельефными подушками, включает систему пневмоподвески, возможность регулировки в шести направлениях и интегрированный с сиденьем пульт управления навесным оборудованием и руль системы STIC, который перемещается вместе с сиденьем, обеспечивая оптимальное управление.
  • Панель управления предоставляет операторам информацию и средства управления для более безопасных и быстрых настроек.
  • Система управления STIC обеспечивает максимальную чувствительность и управляемость, объединяя функции выбора направления движения, выбора передачи и угла поворота управляемых колес в одном рычаге.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЗА СЧЕТ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Система управления уплотнением Cat использует технологию измерения мощности привода машины (MDP) для вычисления сопротивления качению и сопоставляет его с уплотнением отходов. Трехмерное картографирование указывает области для работы и достижение оптимальной плотности слоев. Эта система устраняет образование пустот, оптимизирует степень уплотнения материала и документирует результаты.
  • Трехмерное управление проектом VisionLink помогает руководителям подробно анализировать результаты уплотнения для более эффективного контроля работы.
  • Технологии DETECT позволяют сохранить оборудование и жизни людей, информируя оператора о состоянии на рабочей площадке. Cистема реагирует и сообщает о таких опасных условиях, как близость к запретной зоне.
  • Технологии COMPACT представляют собой улучшенное сочетание технологии измерения уплотнений, передачи данных от расположенных в кабине устройств и системы отчетности для последовательного и быстрого решения задач по уплотнению с большим постоянством и за меньшее количество проходов.
  • Камера заднего вида значительно улучшает обзор рабочей площадки позади машины, помогая оператору работать с максимальной производительностью и уверенностью, соблюдая должный уровень безопасности.
  • Система Product Link тесно интегрирована с машиной и обеспечивает легкийдоступ к информации о местоположении машины, моточасах, расходе топлива, времени простоя и кодах событий посредством пользовательского интерфейса VisionLink. Это помогает повысить эффективность управления парком техники и снизить эксплуатационные расходы.

ВСТРОЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Благодаря перилам, лестницам и нескользящим поверхностям повышается безопасность для оператора и специалиста по техобслуживанию.
  • Камера заднего обзора с монитором, размещенным в кабине, повышает информированность оператора о ситуации вокруг машины.
  • Сокращение вибраций, передающихся на оператора, благодаря изолированным креплениям кабины и встроенным в сиденье органам управления навесным оборудованием и рулевого управления.
  • Низкий уровень шума в кабине.
  • Герметичная кабина с фильтрацией воздуха.
  • Кожухи двигателя и силовой передачи предотвращают накопление мусора и защищают компоненты.
  • Щитки передней рамы предотвращают накопление мусора внутри рамы и защищают компоненты и гидролинии.
  • Защита от наматывания мусора на мосты и защита уплотнений предотвращают наматывание и налипание мусора на мосты, а также облегчает очистку в случае необходимости.
  • Трубка с трансмиссионным маслом защищена от повреждений мусором.
  • Топливный бак расположен на передней раме в точке, защищенной от попадания мусора, и к нему обеспечен легкий доступ.
  • Высокий воздухозаборник радиатора с фильтром предотвращает попадание мусора в радиатор, поддерживает оптимальную подачу воздуха и обеспечивает удаление мусора.
  • Отбойные брусья и дополнительные очищающие пальцы расположены перед задними колесами и позади них, а также позади передних колес. Отбойные брусья очищают колеса от мусора. За счет этого кулачки колес обеспечивают улучшенное уплотнение.
  • При работе с липкими материалами или при тяжелых условиях уплотнения могут использоваться дополнительные очищающие пальцы, которые обеспечивают чистоту кулачков колес.
  • Крыша удлинена над дверями и окнами кабины, чтобы снизить накопление мусора.
  • Всасывающий вентилятор позволяет охлаждать окружающий воздух, обеспечивая лучшую охлаждающую способность. Создает избыточное давление в моторном отсеке, предотвращая накопление мусора.

СНИЖЕНИЕ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

  • Уменьшенный расход топлива по сравнению с предыдущей моделью.
  • Остановка двигателя на холостом ходу поможет экономить топливо, предотвращая ненужную работу двигателя на холостом ходу.
  • Машина 836K сконструирована с учетом возможности капитального ремонта, обеспечения максимального срока эксплуатации и минимизации вредного воздействия на окружающую среду. Максимально эффективно используйте приобретенное оборудование с помощью эффективных решений, в том числе программу восстановления Cat Reman и программу сертифицированного капитального ремонта Certified Rebuild. Эти программы позволяют снизить затраты на 40–70% благодаря использованию восстановленных компонентов. За счет этого сокращаются эксплуатационные расходы, уменьшается количество отходов и обеспечивается экономия сырья.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА

  • Проводить техническое обслуживание удобно и безопасно, а доступ к точкам ежедневного технического обслуживания без труда осуществляется как с уровня земли, так и с платформы.
  • Поворотно-откидной реверсивный вентилятор расположен на уровне земли, что облегчает осмотр и очистку.
  • Откидные дверцы, установленные с обеих сторон моторного отсека, обеспечивают удобный доступ для выполнения ежедневного технического обслуживания.
  • Экологически безопасные сливные краны обеспечивают удобство обслуживания и предотвращают утечки.
  • Сообщения системы обработки основной информации VIMS™ сокращают время простоя, позволяя операторам и техникам устранять неисправности еще до их появления.
  • Смотровые указатели позволяют быстро проводить визуальный осмотр и снижают загрязнение жидкостей.
  • Моторный отсек с избыточным давлением и контролем температуры защищен от попадания небольших частиц грязи и экстремальных температур в отсеке.
  • Дилеры компании Cat помогают заказчикам обеспечить непрерывную работу с помощью программ профилактического технического обслуживания, договоров на техническое обслуживание, лучшей в отрасли доступности запасных частей и поддержке обучения операторов.

Стандартное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS)
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
    • Герметичные, маслоохлаждаемые многодисковые тормоза с полным гидравлическим приводом
    • Модуль непрерывного контроля выбросов Cat (изолированный) (Tier 4 Final/Stage IV/корейский стандарт Tier 4 Final)
    • Электрогидравлический стояночный тормоз
    • Двигатель Cat C18: – Tier 4 Final, Stage IV, корейского стандарта Tier 4 Final; – эквиваленты Tier 3 и Stage IIIA
    • Электрический топливоподкачивающий насос
    • Топливо-воздушный охладитель
    • Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
    • Трехсекционная защита коробки передач
    • Теплозащитный экран турбины и выпускного коллектора
    • Автоматический вентилятор с гидроприводом
    • Встроенная тормозная система
    • Радиатор, модульный, алюминиевый (AMR)
    • Изолированная система охлаждения
    • Автоматическое устройство облегчения пуска двигателя с впрыском эфира
    • Фиксатор дроссельной заслонки
    • Гидротрансформатор с муфтой блокировки (LUC)
    • Фильтр предварительной очистки воздуха для турбины, воздухозаборник двигателя
    • Коробка передач, планетарная, с электронным управлением диапазонами скоростей 2 переднего/2 заднего хода
    • Система вентиляции, расположенная под капотом
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Аварийная сигнализация, резервная
    • Генератор, 150 А
    • Аккумуляторные батареи, необслуживаемые (4 шт.), сила тока для холодного пуска двигателя 1000 А
    • Преобразователь напряжения, 10–15 А, с 24 В на 12 В
    • Система освещения с галогенными фонарями (передние и задние)
    • Освещение лестницы кабины
    • Стартер электрический повышенной мощности
    • Блокировка стартера (с уровня земли)
    • Розетка для аварийного запуска двигателя от внешнего источника
    • Блокировка коробки передач (с уровня земли)
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Кондиционер
    • Кабина с избыточным давлением и шумоизоляцией
    • Внутренняя 4-стоечная конструкция защиты при опрокидывании (ROPS/FOPS)
    • Комплект для подключения радиоприемника с антенной, динамиками, преобразователем (12 В, 10-15 А) и разъемом 12 В для подключения мобильного телефона или ноутбука
    • Камера заднего обзора
    • Крючки для верхней одежды и каски
    • Откидной подлокотник
    • Отопитель и оттаиватель
    • Электрический звуковой сигнал
    • Органы управления гидрооборудованием (установлены на полу)
    • Блокировка гидросистемы навесного оборудования
    • Многослойное стекло
    • Потолочный фонарь кабины
    • Держатель для контейнера с едой и подстаканник
    • Приборная панель, приборы и указатели: – уровень жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (Tier 4 Final и Stage IV); – температура гидравлического масла; – спидометр/тахометр; – температура в гидротрансформаторе
    • Контрольные индикаторы: – система предупреждений, три категории; – температура масла мостов или тормозной системы, передние; – давление масла в тормозе; – низкое напряжение в электрической системе; – предупреждение о неисправности двигателя и сигнальная лампа
    • Зеркала заднего вида (наружные)
    • Состояние стояночного тормоза
    • Комплект для подключения CB-радиостанции
    • Сиденье Cat Comfort (с тканевой обивкой) на пневматической подвеске
    • Ремень безопасности шириной 76 мм (3 дюйма) с инерционной катушкой
    • Система управления STIC с блокировкой рулевого управления
    • Передний противосолнечный козырек
    • Тонированное стекло
    • Индикатор включенной передачи
    • Система обработки основной информации (VIMS) с графическим информационным дисплеем: внешний порт данных, настраиваемые профили операторов.
    • Стеклоочистители и вмонтированные в рычаги стеклоочистителей омыватели (передний и задний)
    • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы (передний и задний)
  • КОЛЕСА
    • Конфигурации с колесами, лопастными, крестообразными, комбинированными и алмазными кулачками
  • ЗАЩИТА
    • Щитки мостов (переднего и заднего)
    • Щитки окна кабины
    • Защита картера и силовой передачи с гидроприводом
    • Щитки заднего вентилятора и решетки радиатора
  • ОТВАЛЫ
    • Бульдозерный отвал входит в состав стандартного оборудования. Бульдозерные отвалы поставляются по дополнительному заказу.
  • ЖИДКОСТИ
    • Антифриз, готовая смесь с 50%-м содержанием охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы с температурой замерзания -34 °C (-29 °F)
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Система автоматического регулирования положения отвала (ABP)
    • Наддувочный вентилятор, поворотно-откидной, реверсивный с гидроприводом
    • Дверцы для доступа, с замком
    • Экологически безопасные сливные краны двигателя, радиатора, гидробака
    • Электронная система управления давлением в муфтах и вынесенные штуцеры для измерения давления
    • Аварийный выход на платформу
    • Двигатель, картер, интервал замены моторного масла — 250 часов, масло CJ-4
    • Топливный бак, 793 л (210 галл.)
    • Сцепное устройство с тяговым брусом и пальцем
    • Шланги, Cat XT™
    • Охладитель гидравлического масла
    • Гидравлика, система фильтрации контура рулевого управления и тормозного контура
    • Клапаны для отбора проб масла
    • Product Link
    • Лестницы с правой и левой стороны, неподвижно закрепленные (доступ к задней части)
    • Система рулевого управления с регулированием по нагрузке
    • Особо прочные запирающиеся крышки
    • Выхлопная труба типа Вентури

Дополнительное оборудование

  • Различные отвалы:
    • Прямой отвал
    • Сферический отвал
    • Полусферический отвал
  • Различное расположение кулачков и колес:
    • Лопастной
    • Крестообразный
    • Алмазный