Технические характеристики
Максимальная мощность | 597 кВт |
Номинальная частота вращения | 1500-2100 об/мин |
Минимальная мощность | 447 кВт |
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ | Соответствие требованиям EPA Tier 3, Tier 2 или несертифицированные стандарты на выбросы загрязняющих веществ для двигателей стационарных аварийных пожарных насосов. Одобрен FM, включен в номенклатуру UL |
Конфигурация двигателя. | 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель |
Забор воздуха | С турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA) |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Степень сжатия | 16,3:1 |
Преимущества и особенности
Надежный, малошумный и долговечный двигатель
Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.Техническая поддержка мирового класса через всемирную сеть дилерских предприятий Cat
- Запланированное техническое обслуживание, включая плановое взятие проб масла для программы SOSSM образец
- Соглашения о поддержке клиентов (CSA)
- Расширенная программа обслуживания Caterpillar (ESC)
- Превосходное обслуживание клиентов в сети дилеров
- Широкая дилерская сервисная сеть в соответствии с программой Cat Industrial Service Distributor (ISD)
Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Двойной турбокомпрессор: переднее и заднее входное отверстие 127 мм (5,0 дюйма)
- Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC)
- Дополнительный воздушный фильтр — двухэлементный, установленный
-
Система зарядки
- Зарядный генератор 24 В, 50 А
-
Система управления
- Двойные электронные блоки управления (ЭБУ), главные и вспомогательные с возможностью автопереключения
- Электронное управление, регулировка скорости МОМ
- Режим холодного запуска
- Функция автоматической компенсации мощности в соответствии с высотой над уровнем моря
- Компенсация мощности по температуре топлива
- Программируемая низкая и высокая частота вращения холостого хода и предельное значение двигателя
- Электронная диагностика и регистрация неисправностей
- Контроль двигателя и система защиты (частота вращения, температура, давление)
- Трансляция SAE J1939 (диагностика, статус двигателя и управление)
-
Система охлаждения
- Термостаты и корпус, вертикальное выходное отверстие
- Водяной насос рубашки охлаждения с приводом от зубчатого колеса, центробежный
- Установленный теплообменник
- Расширительный бак
- Петли системы охлаждения водой для промышленных нужд, необходимые для FM: 1,5-дюймовые железные, горизонтальные или вертикальные, 1,5-дюймовые из нержавеющей стали 316, горизонтальные или вертикальные, 2-дюймовые железные, горизонтальные или вертикальные (2100 при номинальной частоте вращения) или 2-дюймовые из нержавеющей стали 316, горизонтальные или вертикальные (2100 при номинальной частоте вращения)
-
Выхлопная система
- Выпускной коллектор сухого типа
- Двойной турбонаддув: выпускной коленчатый патрубок сухого типа, 203 мм (8 дюймов)
-
Маховики и картеры маховиков
- Класс SAE 1, маховик
- Класс SAE 1, картер маховика
- Стандартная частота вращения по SAE
-
Топливная система
- Насос-форсунка с электронным управлением
- Топливный фильтр тонкой очистки (2 микрона)
- Топливоперекачивающий насос
- Клапан для взятия пробы топлива, установленный на основание топливного фильтра
- Топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель
-
Контрольно-измерительные приборы
- Цифровой дисплей, установленный в соединительной коробке с левой стороны двигателя. Индикация: давления масла и топлива, напряжения в зарядной цепи, температура охлаждающей жидкости, температура воды для промышленных нужд и наработка двигателя.
-
Система смазки
- Сапун картера, крышка переднего клапана
- Маслоохладитель.
- Фильтр смазочного масла
- Передний поддон картера двигателя
- Маслоналивная горловина
- Масляный щуп
- Масляный насос
-
Система креплений
- Передняя и задняя опора
-
Механизмы отбора мощности
- Короткий вал маховика
-
Система защиты
- Система пуска-останова, автоматическая (соответствует требованиям NFPA 20, питание может подаваться от одного из двух аккумуляторов, возможность ручного пуска приводного механизма)
-
Система пуска
- Электростартер, 24 В, левосторонний
- Подогреватель воды рубашки охлаждения (3 кВт, 120-240 В)
-
Общего
- Виброгаситель и щиток
- Подъемные проушины
- Автоматическая регулировка момента впрыска, электронная
- Окраска — fire pump red