Technicial Specifications
| Минимальная номинальная мощность | 234 кВт (торм.) |
| Максимальная номинальная мощность | 994 кВт (торм.) |
| Воздухозабор | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха |
| Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ | Соответствие требованиям стандарта Агентства по охране окружающей среды США Tier 3/IMO II по выбросам загрязняющих веществ |
| Рабочий объем | 32.1 л |
| Диаметр цилиндров | 145 мм |
| Ход поршня | 162 мм |
| Вращение | Против часовой стрелки, вид со стороны маховика |
| Конфигурация | 12-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров |
| Интервал замены масла | 750 часов |
| Картер маховика | Класс SAE 0 с SAE № Маховик 18 (136 зубцов) |
| Вместимость заправочных емкостей | Система смазки с возможностью замены масляного фильтра: 146 л (38,5 галлонов) |
| Регулятор | Электронный блок управления (ЭБУ A4) |
| Номинальная частота вращения двигателя | 1800 об/мин |
| Система охлаждения | Теплообменник или килевое охлаждение |
| Минимальная длина | 2130 мм |
| Максимальная ширина | 1455 мм |
| Минимальная сухая масса двигателя | 3152 кг |
| Минимальная ширина | 1451 мм |
| Минимальная высота | 1507 мм |
| Максимальная длина | 2280 мм |
| Максимальная сухая масса двигателя | 3248 кг |
| Максимальная высота | 1613 мм |
Advantages and Features
Система SCAC
С отдельным контуром промежуточного охлаждения наддувного воздуха: морская вода не поступает в промежуточный охладитель наддувного воздухаТопливная система
Надежная топливная система с насосом-форсункой с электронным управлением Улучшенное управление системой впрыска, оптимизированное за счет технологии ЭБУ A4 и настройки времени прокрутки двигателя Усовершенствованная технология сгорания для оптимизации расхода топлива и соответствия требованиям по выбросам выхлопных газов без доочистки.Резерв мощности
Лучший в классе резерв мощностиСертификаты
Несколько сертификатов морских и судоходных организацийГарантия
Лучшая в отрасли гарантия для заводских компонентовТехническое обслуживание
Международная дилерская сеть предоставляет обслуживание в разных регионах мираStandard Equipment
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC)
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Система управления 24 В
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Теплообменник или килевое охлаждение
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
- Жесткие контуры морской воды - без гибких шлангов
- Фланцы системы охлаждения ANSI или DIN
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Двойные топливные фильтры и гибридные топливопроводы
- Топливоперекачивающий насос и топливоподкачивающий насос
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Маслоналивная горловина, одинарный фильтр и щуп
- Глубокий или неглубокий масляный поддон картера
-
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
- Крепежная система с регулируемой передней опорой
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Возможность обслуживания с правой или левой стороны
- Разъем для подключения проводки заказчика и средств технического обслуживания
Optional Equipment
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Закрытая система отвода картерных газов
-
СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА
- Панель управления MECP I
- Панель управления MGCP II или MGCP IIIB с системой сигнализации и защиты Cat®
-
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
- Зарядный генератор
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем, охладитель топлива
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Двойные масляные фильтры
-
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Передние приводы, в том числе короткий вал и привод насоса
- Задние приводы насоса SAE A или B
-
СИСТЕМА ПУСКА
- Стартеры: пневматический, электрический или сдвоенный