C32 Tier 3 / IMO II

C32 Tier 3-IMO II

C32 Tier 3 / IMO II

Вспомогательная / дизель-электрическая пропульсивная система Cat C32 (стандарт Агентства по охране окружающей среды США Tier 3/IMO II)

Минимальная номинальная мощность 234 bkW
Максимальная номинальная мощность 994 bkW
Воздухозабор С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха

Технические характеристики

Номинальная мощность
Минимальная номинальная мощность 234 bkW
Максимальная номинальная мощность 994 bkW
Технические характеристики двигателя
Воздухозабор С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ Соответствие требованиям стандарта Агентства по охране окружающей среды США Tier 3/IMO II по выбросам загрязняющих веществ
Рабочий объем 32.1 l
Диаметр цилиндров 145 mm
Ход поршня 162 mm
Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика
Конфигурация 12-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров
Интервал замены масла 750 часов
Картер маховика Класс SAE 0 с SAE № Маховик 18 (136 зубцов)
Вместимость заправочных емкостей Система смазки с возможностью замены масляного фильтра: 146 л (38,5 галлонов)
Регулятор Электронный блок управления (ЭБУ A4)
Номинальная частота вращения двигателя 1800 об/мин
Система охлаждения Теплообменник или килевое охлаждение
Размеры и масса
Минимальная длина 2130 mm
Максимальная ширина 1455 mm
Минимальная сухая масса двигателя 3152 kg
Минимальная ширина 1451 mm
Минимальная высота 1507 mm
Максимальная длина 2280 mm
Максимальная сухая масса двигателя 3248 kg
Максимальная высота 1613 mm

Преимущества и особенности

Система SCAC

С отдельным контуром промежуточного охлаждения наддувного воздуха: морская вода не поступает в промежуточный охладитель наддувного воздуха

Топливная система

Надежная топливная система с насосом-форсункой с электронным управлением Улучшенное управление системой впрыска, оптимизированное за счет технологии ЭБУ A4 и настройки времени прокрутки двигателя Усовершенствованная технология сгорания для оптимизации расхода топлива и соответствия требованиям по выбросам выхлопных газов без доочистки.

Резерв мощности

Лучший в классе резерв мощности

Сертификаты

Несколько сертификатов морских и судоходных организаций

Гарантия

Лучшая в отрасли гарантия для заводских компонентов

Техническое обслуживание

Международная дилерская сеть предоставляет обслуживание в разных регионах мира

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC)
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Система управления 24 В
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Теплообменник или килевое охлаждение
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
    • Жесткие контуры морской воды - без гибких шлангов
    • Фланцы системы охлаждения ANSI или DIN
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двойные топливные фильтры и гибридные топливопроводы
    • Топливоперекачивающий насос и топливоподкачивающий насос
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Маслоналивная горловина, одинарный фильтр и щуп
    • Глубокий или неглубокий масляный поддон картера
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Крепежная система с регулируемой передней опорой
  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    • Возможность обслуживания с правой или левой стороны
    • Разъем для подключения проводки заказчика и средств технического обслуживания

Дополнительное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Закрытая система отвода картерных газов
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА
    • Панель управления MECP I
    • Панель управления MGCP II или MGCP IIIB с системой сигнализации и защиты Cat®
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядный генератор
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем, охладитель топлива
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Двойные масляные фильтры
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Передние приводы, в том числе короткий вал и привод насоса
    • Задние приводы насоса SAE A или B
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Стартеры: пневматический, электрический или сдвоенный