Technicial Specifications
Минимальная номинальная мощность | 262 кВт (торм.) |
Максимальная номинальная мощность | 874 кВт (торм.) |
Воздухозабор | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха |
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ | Сертификат IMO III на выбросы загрязняющих веществ (требуется блок избирательного каталитического восстановления SCR) |
Рабочий объем | 32.1 л |
Ход поршня | 162 мм |
Вращение | Против часовой стрелки, вид со стороны маховика |
Диаметр цилиндров | 145 мм |
Конфигурация | 12-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров |
Система охлаждения | Теплообменник или килевое охлаждение |
Картер маховика | Класс SAE 0 с SAE № Маховик 18 (136 зубцов) |
Номинальная частота вращения двигателя | 1500 об/мин |
Регулятор | Электронный блок управления (ЭБУ A5) |
Интервал замены масла | 750 часов – глубокий поддон |
Вместимость заправочных емкостей | Система смазки с заменой масляного фильтра: 146 л (38,5 галлонов) - глубокий поддон |
Максимальная сухая масса двигателя | 3248 кг |
Минимальная высота | 1507 мм |
Минимальная сухая масса двигателя | 3152 кг |
Минимальная ширина | 1451 мм |
Максимальная длина | 2280 мм |
Минимальная длина | 2130 мм |
Максимальная ширина | 1455 мм |
Максимальная высота | 1613 мм |
Масса 6-ступенчатого модуля Z-образным течением жидкости | 565 кг |
Ширина 6-ступенчатого модуля с П-образным течением жидкости | 1445 мм |
Длина 6-ступенчатого модуля с П-образным течением жидкости | 2159 мм |
Высота 6-ступенчатого модуля с П-образным течением жидкости | 597 мм |
Ширина бака-дозатора | 477 мм |
Высота 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости | 597 мм |
Масса бака-дозатора | 95 кг |
Длина 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости | 3751 мм |
Масса 6-ступенчатого модуля П-образным течением жидкости | 560 кг |
Длина бака-дозатора | 949 мм |
Высота бака-дозатора | 579 мм |
Ширина 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости | 1106 мм |
Advantages and Features
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ
Используется технология избирательного каталитического восстановления (SCR) для выполнения требований на выбросы IMO III одновременно со снижением эксплуатационных расходовСтратегия управления
Замкнутая система воздушного охлаждения с дозированием жидкости для очистки выхлопных газов дизельного двигателя гарантирует максимальную эффективность создаваемой смеси и управления одновременно со снижением эксплуатационных расходов, продлевает срок службы выхлопной системы, обеспечивает соответствие стандартам, а также подстраивается под качество мочевиныТопливная система
Улучшенное управление системой впрыска, оптимизированное за счет регулирования момента вращения коленчатого вала и технологии ЭБУ A5Резерв мощности
Лучший в классе резерв мощностиСертификаты
Несколько сертификатов морских и судоходных организацийГарантия
Лучшая в отрасли гарантия для заводских компонентовТехническое обслуживание
Международная дилерская сеть предоставляет обслуживание в разных регионах мираStandard Equipment
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC)
- Закрытая система отвода картерных газов
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Система управления 24 В
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Теплообменник или килевое охлаждение
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
- Жесткие контуры морской воды - без гибких шлангов
- Фланцы системы охлаждения ANSI или DIN
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Двойные топливные фильтры и гибридные топливопроводы
- Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем (поставляется отдельно)
- Топливоперекачивающий насос и топливоподкачивающий насос
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Маслоналивная горловина, одинарный фильтр и щуп
- Глубокий или неглубокий масляный поддон картера
-
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
- Крепежная система с регулируемой передней опорой
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Возможность обслуживания с правой или левой стороны
- Разъем для подключения проводки заказчика и средств технического обслуживания
Optional Equipment
-
СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА
- Панель управления MECP I
- Панель управления MGCP III с системой сигнализации и защиты Cat®
-
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- Датчики наличия воды в топливе и температуры выхлопных газов
- Глушитель
-
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
- Зарядный генератор
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Ручной или электрический топливоподкачивающий насос
- Охладитель топлива
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Двойные масляные фильтры
-
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Передние приводы, в том числе короткий вал и привод насоса
- Задние приводы насоса SAE A или B
-
СИСТЕМА ПУСКА
- Стартеры: пневматический, электрический или резервный