C32 ACERT Tier 3 для прогулочных судов

C32 ACERT Tier 3 для прогулочных судов

Тяговый двигатель C32 ACERT с номинальными характеристиками 1925 л. с. (метр.) (1900 л. с. (торм.)), 1417 кВт (торм.), 1825 л. с. (метр.) (1800 л. с. (торм.)), 1342 кВт (торм.) и 1622 л. с. (метр.) (1600 л. с. (торм.)), 1193 кВт (торм.) поставляется с охлаждением теплообменником. Эти характеристики соответствуют требованиям Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США для прогулочных судов, Stage IIIA ЕС и IMO II. Характеристики 1600 и 1800 л. с. (торм.) также соответствуют требованиям стандартов Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США для коммерческих судов. Конфигурация двигателя включает в себя воздухоочиститель и систему CCV, а также систему последовательного водяного охлаждения с рубашкой. К дополнительным функциям относятся "быстроразъемный МОМ", панель управления MECP I и гибридный топливопровод. Панель MECP I с монохромным дисплеем для параметров двигателя, внешних выходных сигналов для визуальных и звуковых сигналов, кнопок пуска/остановки и переключателя "Выкл./Локал./Удаленн.".

Диапазон мощности 1600–1900 л. с. (торм.) (1193–1417 кВт (торм.))
Диапазон скоростей 2300 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 3, IMO II, EU IW

Технические характеристики

Номинальные характеристики
Диапазон мощности 1600–1900 л. с. (торм.) (1193–1417 кВт (торм.))
Двигатель
Диапазон скоростей 2300 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 3, IMO II, EU IW
Воздухозабор TTA
Диаметр цилиндров 145 мм
Ход поршня 162 мм
Рабочий объем 32.1 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Конфигурация 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Размеры и масса
Длина 2106 мм
Ширина 1482 мм
Высота 1445 мм
Сухая масса 3075 кг

Преимущества и особенности

Выбросы загрязняющих веществ

Соответствие требованиям стандарта Tier 3 Агентства по защите окружающей среды США

Поддержка по всему миру

Обширная дилерская сеть сервисного обслуживания; непревзойденное качество обслуживания от авторизованных дилеров судового оборудования

Прочность

Надежные двигатели; качественные детали с тысячами часов испытаний на качество и прочность

Надежность

60 месяцев стандартной гарантии

Система охлаждения

Теплообменник или килевое охлаждение; конфигурации теплообменников: дополнительный насос морской воды, установленный спереди

Промежуточный охладитель наддувного воздуха

Система с отдельным контуром с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC): морская вода не циркулирует в охладителе наддувного воздуха

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Воздухоочистительная система с промываемыми фильтрующими элементами и отводом картерных газов (закрытая система)
    • Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
    • Впуск турбокомпрессора, внешний диаметр 152 мм (6 дюймов), прямое соединение
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Программируемые низкие холостые обороты (550–750 об/мин)
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
    • 70-контактный разъем для клиентской проводки (верхний разъем для клиентской проводки, направленный вперед, и разъем для диагностических приборов)
    • Варианты входных сигналов дроссельной заслонки
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Двигатель с промежуточным охлаждением морской водой
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Насос морской воды, резиновое рабочее колесо, привод от шестерни
    • Соединение насоса морской воды и теплообменника рубашки охлаждения: внешний диаметр 76,2 мм (3 дюйма)
    • Система восстановления охлаждающей жидкости
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
    • Фланцевое выпускное отверстие, диаметр 130 мм (5,12 дюйма), 4 болта
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Картер маховика:
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Одинарный топливный фильтр, навинчивающийся, обслуживание с правой и левой стороны
    • Размер топливных соединений:
    • Охладитель топлива пластинчатого типа (теплообменник рубашки охлаждения)
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
    • Ручной топливоподкачивающий насос
    • Гибридная конструкция топливопровода
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Одинарные масляные фильтры, обслуживание справа и слева
    • Правое или левое расположение служебной заливной горловины для масла
    • Щуп для обслуживания с правой и левой сторон
    • Маслонасос с приводом от шестерни
    • Неглубокий отстойник
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передняя опора — регулируемая
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Передний поликлиновой шкив с канавкой (1 шт.) для вспомогательных приводов
  • РАЗНОЕ
    • Подъемные проушины
    • Передняя защита гасителя
    • Варианты с обслуживанием справа или слева

Дополнительное оборудование

  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Глушитель
    • Глушитель с устройством искрогашения
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядные устройства
    • Зарядные генераторы
    • Амперметр
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Водоотделитель
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Панели приборов
    • Жгут проводов от производителя оборудования
    • Жгуты проводов между двигателями
    • Указатели
    • Датчики коробки передач
    • Датчик температуры выхлопных газов
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Маслоохладитель коробки передач
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Комплекты переходников
    • Изолирующие опоры
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Задний привод гидронасоса
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
    • Защита топливной и масляной систем
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Электростартеры — одиночные, 24 В
    • Средства облегчения пуска — JW нагреватели
    • Комплекты аккумуляторной батареи — 24 В — сухого типа
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Панели приборов
  • УПАКОВКА
    • Защитная крышка двигателя
    • Хранение и консервация
    • Экспортная упаковка